Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: Victorys от 06.Июль.2010, 17:26:31
-
Двигатель перестаёт тянуть. Резко давишь на газ расход 20 литров обороты 2000 и не больше а то и глохнет. Подозрение что появляется после после работы двигателя в жару без движение (в пробке). Чего плохово ожидать? :(
-
Было подобное на Volvo S40 1,9Т. В спокойном ритме двигло нормально работает, ровно, но если ускоряешься чуть резче обычного-захлёбывается и толку от дальнейшего нажатия на газ 0. При обгонах было жутковато. Поменял залитые свечи и всё нормализовалось.
-
Мое мнение:
!. Надо клипануть - это обязательно! Что покажет? Запиши все ошибки подробненько!
2. Если нет возможности пообщаться с CLIP -
а) - чисть РОГ (вместе с диффузором - есть такая темка, разработка Борман)
б) - прочисть расходомер воздуха - оооооочень аккуратно и ооооооочень осторожно - очистителем для карбюраторов и инжекторов, + затем легонько ( я подчеркиваю - ЛЕГОНЬКО - продуй воздухом, картонкой - как опахалом, если боишься - лучше ваще не дуй!!!)
3. Если не поможет - отчитайся перед клубнями - будем думать....
4. Посмотри разъем на РОГ - состояние, контакт, окислы и вообще - наличие.....
5. Не понял - у тебя 2-х литровка - дизеляка ? или как у всех ?.....
-
у меня бензин
-
у меня бензин
Значит сначала диагностика - что там будет написано, наверняка, как у многих - расходомер воздуха и еще что-нибудь... Вполне вероятно, что может и катализатор забит - но без диагностики гадать можно долго и ни о чем.
Victorys, не расстраивайся - ищи КЛИП. А не найдешь, можно и Бош-сканером, такой на многих сервисах есть, ищи!
-
А вот катализатор может быть. Месяц назад загорасся значёк двигатель но потом погас
-
Поменял свечи и всё нормализовалось.
тоже думаю, что начать надо со свечей (или ВВ проводов), и лямбду проверить.
-
Свечи менялись пару месяцев назад. Вот сегодня постоял у банка 10 мин с включеным двигателем и всё педаль в пол машина тормозит потехоньку разбежалась и поехала нормально.
-
такое впечатление что перегревается что то.
-
Свечи менялись пару месяцев назад. Вот сегодня постоял у банка 10 мин с включеным двигателем и всё педаль в пол машина тормозит потехоньку разбежалась и поехала нормально.
Очень похоже на катализатор, + еще и перегрев где-то - Victorys - да пробей ты его, и дело с концом!
-
Та же беда приключилась. С утра проехал до работы 5 км нормально, постояла до вечера, поехал в Солигорск, и все - не едет, чуть доехал. Передачи переключает в районе 4500-5000 об., при это дико ревет двигло, а поле сброса газа падение обротов сопровождается еще и свистом. Динамика никакая стала, после 120 км вообще не разгоняется. Пошел на обгон, а машина не поехала. Неприятный был момент. Клипану обязательно, но предварительно ваше мнение - приговор турбине?
-
подсос вохдуха....или по трубопроводам или интеркулеку как вариант
-
Имеется что-то подобное и на 2.2. Но странно,что при резком ускорении всё отлично, а вот когда едешь при постоянной скорости и постоянных оборотах(чаще всего замечал около 1800-1900,но может это и не связано) машина иногда начинает "тупить"-явление похоже на торможение двигателем, online расход падает до 0.0, и около секунды -двух машина вообще не реагирует на педаль газа. Возможно совпадение, но как-раз перед первым появлением данной проблеммы машина была заправлена почти под завязку, но на проверенной АЗС, где и раньше запрвлялись. Вчера поменял топливный фильтр. Визуально старый, ещё французский Purflux 493 был в нормальном состоянии, но всё-равно поменял, подкачал грушей пока из верхнего краника ДТ не пошло(выгнал воздух из фильтра). С тех пор было 3 поездки по 20 км примерно-всё отлично, но потом явление повторилось. Грешу или на подсос воздуха или на работу електронной педали газа, но как проверить её пока знаю
-
Та же беда приключилась. С утра проехал до работы 5 км нормально, постояла до вечера, поехал в Солигорск, и все - не едет, чуть доехал. Передачи переключает в районе 4500-5000 об., при это дико ревет двигло, а поле сброса газа падение обротов сопровождается еще и свистом. Динамика никакая стала, после 120 км вообще не разгоняется. Пошел на обгон, а машина не поехала. Неприятный был момент. Клипану обязательно, но предварительно ваше мнение - приговор турбине?
Было тоже самое, машина вообще не ехала, и на приборной панели пила не выскакивала. Все решилось заменой расходомера. Как только поставил другой сорвалась с места. А так, что со старым расходомером без "пилы" на панеле приборов машина не ехала, что без него со снятой фишкой но с "пилой" на панеле приборов машина ехала одинаково...
-
Имеется что-то подобное и на 2.2. Но странно,что при резком ускорении всё отлично, а вот когда едешь при постоянной скорости и постоянных оборотах(чаще всего замечал около 1800-1900,но может это и не связано) машина иногда начинает "тупить"-явление похоже на торможение двигателем, online расход падает до 0.0, и около секунды -двух машина вообще не реагирует на педаль газа. Возможно совпадение, но как-раз перед первым появлением данной проблеммы машина была заправлена почти под завязку, но на проверенной АЗС, где и раньше запрвлялись. Вчера поменял топливный фильтр. Визуально старый, ещё французский Purflux 493 был в нормальном состоянии, но всё-равно поменял, подкачал грушей пока из верхнего краника ДТ не пошло(выгнал воздух из фильтра). С тех пор было 3 поездки по 20 км примерно-всё отлично, но потом явление повторилось. Грешу или на подсос воздуха или на работу електронной педали газа, но как проверить её пока знаю
Где заправлялся? Я в четверг залил 60 литров на Юнайтед Компани, что в Новинках. Есть нехорошие мысли по этому поводу.
-
Имеется что-то подобное и на 2.2. Но странно,что при резком ускорении всё отлично, а вот когда едешь при постоянной скорости и постоянных оборотах(чаще всего замечал около 1800-1900,но может это и не связано) машина иногда начинает "тупить"-явление похоже на торможение двигателем, online расход падает до 0.0, и около секунды -двух машина вообще не реагирует на педаль газа. Возможно совпадение, но как-раз перед первым появлением данной проблеммы машина была заправлена почти под завязку, но на проверенной АЗС, где и раньше запрвлялись. Вчера поменял топливный фильтр. Визуально старый, ещё французский Purflux 493 был в нормальном состоянии, но всё-равно поменял, подкачал грушей пока из верхнего краника ДТ не пошло(выгнал воздух из фильтра). С тех пор было 3 поездки по 20 км примерно-всё отлично, но потом явление повторилось. Грешу или на подсос воздуха или на работу електронной педали газа, но как проверить её пока знаю
Где заправлялся? Я в четверг залил 60 литров на Юнайтед Компани, что в Новинках. Есть нехорошие мысли по этому поводу.
Нехоошие мысли-это ещё не проблема,у меня на заправке всегда нехорошие мысли, особенно возле кассы :). Заправлялся на Белнефтехим
-
Замечено что дурить начинает при половине бака. Заправляешь под завяску и всё ок машина опять на ходу
-
Имеется что-то подобное и на 2.2. Но странно,что при резком ускорении всё отлично, а вот когда едешь при постоянной скорости и постоянных оборотах(чаще всего замечал около 1800-1900,но может это и не связано) машина иногда начинает "тупить"-явление похоже на торможение двигателем, online расход падает до 0.0, и около секунды -двух машина вообще не реагирует на педаль газа. Возможно совпадение, но как-раз перед первым появлением данной проблеммы машина была заправлена почти под завязку, но на проверенной АЗС, где и раньше запрвлялись. Вчера поменял топливный фильтр. Визуально старый, ещё французский Purflux 493 был в нормальном состоянии, но всё-равно поменял, подкачал грушей пока из верхнего краника ДТ не пошло(выгнал воздух из фильтра). С тех пор было 3 поездки по 20 км примерно-всё отлично, но потом явление повторилось. Грешу или на подсос воздуха или на работу електронной педали газа, но как проверить её пока знаю
Где заправлялся? Я в четверг залил 60 литров на Юнайтед Компани, что в Новинках. Есть нехорошие мысли по этому поводу.
Нехоошие мысли-это ещё не проблема,у меня на заправке всегда нехорошие мысли, особенно возле кассы :). Заправлялся на Белнефтехим
У меня проблема оказалась в.... концевике педали тормоза :) В ЭБУ впрыска подавался сигнал,что педаль тормоза нажата и впрыск ограничивался( как сказал Bormann, это защита от блондинок, чтобы газ с тормазом сразу не нажимали).
-
Просто безобразие какое-то, надо на завод написать. Должно быть так, чуть что не так (колесо спустило или лампочка перегорела) - сразу пила. :)
-
сегодня окончательно замечено машина перестаёт ехать при остатке в баке 35-40 литров. После заправки полного бако всё ок. Похоже на фильтр или насос в баке
-
Фильтр в баке почистить возможно?
-
сегодня окончательно замечено машина перестаёт ехать при остатке в баке 35-40 литров. После заправки полного бако всё ок. Похоже на фильтр или насос в баке
скорее фильтр грубой очистки что в баке. Но не насос- он работает только некоторое время после заводки и отключается.
-
Михaил, как паказало время не у всех ети подкачивающие насосы есть ;D
-
Михaил, как паказало время не у всех ети подкачивающие насосы есть ;D
да Андрей, груша резиновая или насос в баке. Третьего не дано :)
-
Есть экземпляры, у которых нету ни груши,ни насоса. :)
-
Как писалось выше (подобная ситуация встречалась с вольвой), у меня вторая V 40 1,9T4, тоже самое вначале тахометра не тянула, а рвала после 3000 об. поменяли 2 расхдомера воздуза сразу полетела (правда поставили не родные, а которые были под рукой), но через месяц опять таже хрень, а на рынке именно на эту машинку нифига нет. Может и у рено бенз. таже беда!!!
-
Есть экземпляры, у которых нету ни груши,ни насоса. :)
видел такую машину :)
-
Есть экземпляры, у которых нету ни груши,ни насоса. :)
видел такую машину :)
Велик? Рассказывай!
-
Конечно велик, забыл только где видел. Могу только догадываться.
-
Проблемма после 27 за бортом.
-
У меня такое было. Приехал в сервис, сначала поменяли свечи, потом вскрыли бензонасос. Он оказался в ржавчине. Диллер сказал, что проблема в этом при жаре создпется вакуум и т.д. Поменял насос - проблем более нет. Удачи.
-
Мне на сервисе тоже на бензонасос указали вчера. Выяснилось что при температуре свыше 30 появляется проблемма и не только на наших машинах. Это проблемма рено
-
.....и не только на наших машинах. Это проблемма рено...
Это проблема не Рено, а основной массы бензинок! ;)
-
Наверное