Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: Мусье от 01.Август.2010, 15:57:26
-
Под нагрузкой (если прижать педаль газа), на любой передаче слышно в салоне как происходит детонация в цилиндрах двигателя (дзы-дзы-дзы). Если бы я ездил на жигулях, то вероятно, уменьшил бы (отрегулировал) угол опережения зажигания и заправлялся бы в другом месте. Но на современных автосах должны быть датчики детонации и блок управления, который не должен позволять детонации происходить так долго, чтобы ее было слышно в салоне.. Заправляюсь 92м в разных местах. Может так у всех VS? Или мне пора переходить на 95-98 пока не угробил мотор? Если у всех остальных на 92 - OK, то что делать? Может причина - повышенная компрессия (не проверял) например из за залегших маслосъемных колец + турбина например может гнать масло, а в результате повышенное давление в цилиндре на штатных режимах и дзынь-дзынь-дзыть...?
Или причина - жара, а интеркулер не справляется и из-за высокой температуры подаваемого в цилиндры воздуха -... ?
Короче, прошу отозваться владельцев 2,0T и тех, кто хорошо знает устройство VS. Заранее благодарю одноклубников!
-
2.0T даже на 6-ой передаче по холмам одесской трассы е95 в салоне тишина
-
Заправляюсь 95 -м
детонации нет
-
А свечи все целые?
-
Заправляюсь 92 все норм. Бывает только иногда машина дергается при ускорениях, заливаю очиститель инжектора и все ок. Ну и от свечей тоже много зависит.
-
смените заправку. имхо
-
А это не опора двигателя постукивает? Меня на сервисе предупредили что какой то палец на верхне опроре разбился и желательно поскорее заменить
-
Первое смотри свечи, должны стоять платиновые, в оригинале идут ngk, но у меня прошли около 20 тыщ и пожелтели электроды, сейчас бош посмотрим как ходят, плохим бензином убиваются на раз, а так же может быть вечная беда-катушки, по опыту друзей родные Denso не убиваемые, но в запчасти не поставляются, вынимаеш катушку и осматриваеш на пробой, бывает микротрещина и катушка начинает мозги делать. На работающем двигателе запрещено отсоединять разъемы с катушек, на меганах были случаи мозги горели. Если забит интеркулер машина при прогреве тупеет, но у меня никаких детонаций не было.
-
спасибо за советы, кстати детонация сама собой прошла. Почему, х.. ее знает
На выходные ехал по брестской, было все Ок. Остановился у кафе, попили чая с семьей. Когда снова завел - вижу мотор колбасит (троит), думал копец - поеду обратно на эвакуаторе или фале. Но решил дать ей проср...ся и через 1 км все прошло. ЧТо к чему? Грязь в форсунку попала или прихватило клапан в открытом состоянии? Не знаю, но постоянно что-то напрягает, спокойно не могу ездить.
-
спасибо за советы, кстати детонация сама собой прошла. Почему, х.. ее знает
На выходные ехал по брестской, было все Ок. Остановился у кафе, попили чая с семьей. Когда снова завел - вижу мотор колбасит (троит), думал копец - поеду обратно на эвакуаторе или фале. Но решил дать ей проср...ся и через 1 км все прошло. ЧТо к чему? Грязь в форсунку попала или прихватило клапан в открытом состоянии? Не знаю, но постоянно что-то напрягает, спокойно не могу ездить.
Может быть всё-таки свечи? По симптомам похоже, дал проср...ся и всё окей! Смотри свечи, даже если недавно менял.