Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Система электропитания => Тема начата: Andreas P'Dolsky от 09.Август.2010, 20:09:54
-
Товарищи-господа-камрады! Я столкнулся с такой штукой (далее по порядку как все было):
Вчера весь день ехал из Москвы в СПб. Все было хорошо за исключением того что женщина предлагала мне по поводу правой задней лампы в сервис обратиться (но это я уже решил с помощью WD, прочитав умный совет в соответствующем разделе, да индикации низкого уровня жидкости омывателя, в ходе заправки которого выскочила трубка горловины из бачка, но была быстро водворена обратно. Приехал я домой, заглушил двигатель и пошел спать. Утром завести машину мне не удалось. Как и многие я столкнулся с пощелкиванием при нажатии СТАРТа и все. Ну, думаю, разрядилась АКБ. Поехал на работу на метро. Вечером приехал друг, прикурили и все завелось. Пока двигатель крутился на холостых у нас работал кондей и я долил жидкость в бачок омывателя. Буквально через несколько минут из под днища появилась лужа жидкости консистенции воды и без запаха. Я подумал что это конденсат от испарителя или просто мимо горловины жидкость в омыватель пролил и не обратил на это внимания. Покрутив двигатель минут 20 заглушил и попробовал запустить сам - не вышло - щелчки, мигание всего что может мигать (включая экран навигации) и странное сообщение женщины о том что тормозная система пуста и надо остановиться срочно!! При повторном запуске стрелки спидометра и тахометра описывают циферблат, на дисплее панели приборов вообще не понять что и те же щелчки. Прикурили еще раз. Машина завелась. Женщина ничего не сказала по поводу тормозов. Решил их проверить проехав метров 30 - все работает. Только вот усилитель руля работает только когда газ давишь. Списал на то что АКБ не зарядилась в предыдущий раз и, выключив все что только можно, оставил работать авто. Через полчаса при заведенном двигателе все вроде нормально. Глушу двигатель, пытаюсь завести снова - НИ-ФИ-ГА!!
Что это может быть? Что за жидкость могла уйти (ушла она из района передней левой стойки, чуть ближе к центру. может чуть дальше от передней подвески).
Помогите советом, пожалуйста!!
Кстати, сейчас посмотрел на улицу - жидкость не испарилась с асфальта. Прошел час.
-
Ответь на несколько вопросов:
1. антифриз в уровне?
2. сколько маслали на холостых с кондеем и открытыми окнами/дверями
3. сколько лет АКБ
4. в уровне ли тормозная жидкость
5. есть ли свист ремня доп оборудования и вообще в каком он состоянии
6. зачем мучил волосатика ;)
мигающая индикация, щелчки и т.д - это норма когда АКБ тютю. Проверь ее напругу, есть ли зарядка с гены. У меня когда он сдох - горело СТОП и нарисована была АКБ, но чем черт не шутит если у тебя енто не загоралось...
-
Судя по признакам и следствиям я бы осмотрел аккум. на предмет целостности. Может он просто треснул и вытек электролит. Хотя такого не встречал никогда. Но ведь и 40 градусов в тени не помню чтоб было, но вот уже есть. :)
-
Ответь на несколько вопросов:
1. антифриз в уровне?
2. сколько маслали на холостых с кондеем и открытыми окнами/дверями
3. сколько лет АКБ
4. в уровне ли тормозная жидкость
5. есть ли свист ремня доп оборудования и вообще в каком он состоянии
6. зачем мучил волосатика ;)
мигающая индикация, щелчки и т.д - это норма когда АКБ тютю. Проверь ее напругу, есть ли зарядка с гены. У меня когда он сдох - горело СТОП и нарисована была АКБ, но чем черт не шутит если у тебя енто не загоралось...
1. к сожалению не знаю где смотреть
2. при кондее все закрыто было. поэтому ни сколько выходит
3. АКБ стара. подозреваю что она еще из Германии. Это 2007 год. а может вообще родная (такое может быть?)
4. тормозная жидкость скорее в норме потому как никаких сообщений от женщины я не получал до этого, да и проблем при торможениях не испытывал. А как ее уровень может повлиять на способность автомобиля просто тупо заводиться?
5. никакого свиста не слышу. поэтому думаю пока что он в порядке ))
6. Я НЕ МУЧИЛ ЕГО!!
я вот подумал что может гена тютю. не?
-
Судя по признакам и следствиям я бы осмотрел аккум. на предмет целостности. Может он просто треснул и вытек электролит. Хотя такого не встречал никогда. Но ведь и 40 градусов в тени не помню чтоб было, но вот уже есть. :)
треснул аккум? хм.. забавная забава. надо будет посмотреть.
а какие еще жидкости могли уйти?
-
Кроме как написал Михаил, в голову ничего не приходит, правда уже при +9В получаем светопредставление. и если бы хоть одна банка лопгула то машина даже не щелкала бы. На сайте ООООчень много литературы. Главное не переживать!!!!
Маленький ликбез:
-
Судя по признакам и следствиям я бы осмотрел аккум. на предмет целостности. Может он просто треснул и вытек электролит. Хотя такого не встречал никогда. Но ведь и 40 градусов в тени не помню чтоб было, но вот уже есть. :)
у меня, когда лейтенантом пришел, два 140-вых разорвало на ПБУ "БУК". Вот это было зрелище. Все смотрели и сочувствовали. Но легче от это не стало :(
-
Проверь напряжение на аккумуляторе, уровень в расширительном бачке и торм. системе. Не слушай женщин, врут. :)
-
Вероятнее всего сдох генератор. Прикуриваешь все работает, но аккумалятор не заряжаеться, а на оборот, все энергия идет на свечи зажигания.Сам генератор или ремень или щетки генератора других вариантов нет.
Жидкость, скорее всего просто омывайка..
-
Проверь напряжение на аккумуляторе, уровень в расширительном бачке и торм. системе. Не слушай женщин, врут. :)
я ведь правильно понимаю что если выгнало антифриз то двигатель перегреться должен работая на холостых? а он не перегревается. выходит уровень в бачке расширителя должен в пределах нормы быть. Тормозуху вот проверю. А вот попутный вопрос: какую тормозную жидкость доливать?
-
Вероятнее всего сдох генератор. Прикуриваешь все работает, но аккумалятор не заряжаеться, а на оборот, все энергия идет на свечи зажигания.Сам генератор или ремень или щетки генератора других вариантов нет.
Жидкость, скорее всего просто омывайка..
провел тест с помощью нави, как описано в топике АККУМУЛЯТОР. на холостых гена выдает от 12 до 14. получается что он не виноват? к сожалению не сделал того же призаглушенном двигателе, чтобы посмотреть сколько АКБ выдает. короче сегодня куплю новый аккум и попробую его.
-
Я бы прежде ещё почистил клемы на аккум. И не спешил бы в магазин за новым. Коль уж он не треснул.
Пы.Сы. Левая стойка это по ходу движения?
-
Я бы прежде ещё почистил клемы на аккум. И не спешил бы в магазин за новым. Коль уж он не треснул.
Пы.Сы. Левая стойка это по ходу движения?
ну да, конечно.
-
короче поставил новый аккумулятор и все нормально.
остается вопрос: что же за жидкость вытекла из под машины?
старая АКБ не протекла. тормозная жидкость на уровне. вот бачок расширителя пуст. но при этом не греется двигатель. антифриз ушел? а как тогда двигатель не греется?
-
жидкость тогда скорее всего антифриз. И ушел он не от хорошей жизни а потому что расширительные бачки это расходный материалл- они трескаются. Но это уже в другой теме... Не за что.
-
ну хоть узнал где жидкости смотреть :)
правда там еще есть пара баночег ;)
-
Похоже при покупке авто надо сразу менять акумулятор. :) Я когда купил тоже на третий день кучу веселья получил из за него :D
-
Если уровень антифриза в норме - это не ОЖ. У меня тоже горловина гуляет на омывайке - при доливе-переливе часть выливается наружу - ты же горловину снимал, могло по поддону (если авто под наклоном стояло) - стечь в другую сторону, кмк... Севшая АКБ не всегда показывает кряк на дисплее - разве что, если в ноль. Для дизеля и недозаряженная не даст запустить ДВС, без ошибок, уже было. А по части всяких высвечивающихся ошибок - надо дать перезагруз - снять клемму, подождать и повторить попытку, тоже было. А ситуевина действительно странная...
Поэксплуатировав Велик - теперь уже ничему не удивляешься - Кубик Рубика! :)
-
Если уровень антифриза в норме - это не ОЖ. У меня тоже горловина гуляет на омывайке - при доливе-переливе часть выливается наружу - ты же горловину снимал, могло по поддону (если авто под наклоном стояло) - стечь в другую сторону, кмк... Севшая АКБ не всегда показывает кряк на дисплее - разве что, если в ноль. Для дизеля и недозаряженная не даст запустить ДВС, без ошибок, уже было. А по части всяких высвечивающихся ошибок - надо дать перезагруз - снять клемму, подождать и повторить попытку, тоже было. А ситуевина действительно странная...
Поэксплуатировав Велик - теперь уже ничему не удивляешься - Кубик Рубика! :)
Юра, человек уже решил свою проблему и катается сейчас по Невскому, мимо эрмитажа может вот сейчас проехал. А мы все про антифриз. :) и кстати он у него ушел... и бензинка у него :)
-
Ну да, сорри, про бензинку я и не обратил внимания - вообще, все Велики для меня - ДИЗЕЛЬНЫЕ!
Про антифриз- это я так....мысли вслух.... ;)
Кстати, прошу прощения за оффтоп - Andreas P'Dolsky, был в Москве - не обозначился, не позвонил, в теме не сообщил о своем приезде.... а как обещали друг другу...
Очень нужен был нам с Димкой курьер в Питер, именно в эти дни. Не сложилось.....
-
Вот и я о том же...
И тут даже связь какаято появляется: не помог-поломался.
-
Ну да, сорри, про бензинку я и не обратил внимания - вообще, все Велики для меня - ДИЗЕЛЬНЫЕ!
Про антифриз- это я так....мысли вслух.... ;)
Кстати, прошу прощения за оффтоп - Andreas P'Dolsky, был в Москве - не обозначился, не позвонил, в теме не сообщил о своем приезде.... а как обещали друг другу...
Очень нужен был нам с Димкой курьер в Питер, именно в эти дни. Не сложилось.....
ну да.. косячок однако.
оправдывает меня лишь то, что был я там весго несколько часов да и то встречался с одним товарищем своим все это время.
-
таки проверьте генератор, а то опять очень скоро колом станете
-
Добрый день, машина не заводится, зажигание не включается, вставляю карту и просто мигает красная лампочка на панели, лампочка на карте мигает при нажатии на кнопки, батарейку менял, со второй картой то же самое, был на диагностике, приговорили замок рулевой колонки(черная коробочка под рулевой колонкой), сказали, что новая 600 евро стоит, реанимировать старую 150$, но это почти бесполезно и не на долго. Машина иногда заводится, может этот замок-датчик просто отсырел? Сталкивался кто-либо с такой проблемой???Сколько будет стоить такая деталь б/у? Спасибо за помощь...
-
Анатолий777 делаю вам предупреждение. Я конечно понимаю, что у вас проблема, но не стоит одно и тоже сообщение копировать во все темы. Задали вопрос - ждите ответа.
-
Была такая проблема на лагуне-2 2001 года , машина тоже не заводилась временами проблема решилась снятием блока и чисткой механизма блокировки (после 7 лет в Москве окислилась платформа и под забилась грязью , язычек блокировки рулевого вала начал клинить)
-
Спасибо, замок снял, разобрал, вроде все чисто, буду смотреть :--:
-
Замок привяжи к колонке и не устанавливай его