Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: aple от 13.Август.2010, 19:27:56

Название: Нестандартная ситуация
Отправлено: aple от 13.Август.2010, 19:27:56
Весь день машина стояла под солнцем (+34). Защита на лобое была одета. Доехал до шлагбаума, он открылся, давлю на газ и тут вдруг машина тупо глохнет. Вся гидрявлика, понятно, отрубилась, чуть успел остановиться, руль крутился с трудом. Ну завел по- новому и без приключений поехал дальше. Что это???
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Hellraiser от 13.Август.2010, 23:24:16
все симптомы ремня доп. оборудования... или роликов или шкивов....
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: aple от 14.Август.2010, 06:33:18
 Hellraiser, прошу расшифровать. Какого ремня и какого дополнительного оборудования? Если ГРМ, то там цепь стоит.
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Bormann от 14.Август.2010, 08:11:46
Думаю, что причиной нестандартной ситуации мог явиться отказ электроники. Aple, приедь, если что-то осталось - увидим. :)
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Hellraiser от 14.Август.2010, 10:16:29
Думаю, что причиной нестандартной ситуации мог явиться отказ электроники. Aple, приедь, если что-то осталось - увидим. :)
Саша, а как сильно электроника влияет на ГУР? ИМХО на ремни надо тоже посмотреть. В 3,5 ведь два ремешка еще стоит, один на ГУР, второй на все остальное (кондей, генератор и т.д.)
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Михaил от 14.Август.2010, 20:40:55
Юра, машина заглохла а потом закономерно ни руль ни тормоза в штатном режиме работать не будут. Это если смотреть по хронологии описанной Aple  :)
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Hellraiser от 15.Август.2010, 00:14:01
Изучил еще раз, видимо был под кайфом :) Надобно Клиповать, чтоб ошибку, которая несомненно в памяти осталась, прочитать...
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: aple от 15.Август.2010, 07:20:57
Спасибо! Такое было впечатление, что машинка просто захлебнулась чуть-чуть от недостатка кислорода. Саша, созвонимся!
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Felix от 15.Август.2010, 07:46:27
Жара... бензонасос глюкнул, наверняка....
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Victorys от 16.Август.2010, 07:26:25
Бензанасос. Это как раз по моей теме "Падение мощности но нет пилы". Все симптомы.  Проявляются если температура от 30 и выше и не полный бак. И на станции тоже сказали.
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: aple от 16.Август.2010, 08:32:08
Господа! Это было на холодной машине. До шлагбаума проехал 15м. Работала на холостых ровно, а потоп тапку в пол и глюк. Наверно бензонасос, а бак действительно был пустым, но лампочка еще не горела. При дальнейших передвижениях вопросов не было.
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: Victorys от 16.Август.2010, 18:55:26
Я так же начинал. А теперь нормально котаюсь пока в бакене менее 50 литров и температура наружки меньше тридцати. А если на солнышке постояла и термотер показывает 36 то и полный бак не помогает. Не выбрать время достать бензанасос посмотреть. Ошибок на диагностике ненашли( официальная реношная станция). А когда спросили симптомы то тут же сказали бензанасос. У них этим летом с такой бедой диагностика на две недели вперёд прописана была. Самое интересное эфект усугубляется. Я так думаю что это фильтр.  На станции сказали что при температуре и забитом фильтре образуется вакуум при всасывании
Название: Re: Нестандартная ситуация
Отправлено: aple от 17.Август.2010, 10:07:23
До сих пор езжу на горящей лампочке. Понаблюдаю, конечно. Но думаю, что глюк.