Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Михaил от 27.Август.2010, 09:01:17
-
Появился какойто непонятный шумок в районе вроде ремней, еле различимый низкочастотный. На холостых есть а в движении чувствуется в салоне. И обороты ХХ близятся к 1000. Но приемистость нормальная и дыма нет. Вот не езжу теперь далеко- жене отдал.
Может ли это быть от ремня доп оборудования, бо просится на замену-попискивает.
-
Появился какойто непонятный шумок в районе вроде ремней, еле различимый низкочастотный. На холостых есть а в движении чувствуется в салоне. И обороты ХХ близятся к 1000. Но приемистость нормальная и дыма нет. Вот не езжу теперь далеко- жене отдал.
Может ли это быть от ремня доп оборудования, бо просится на замену-попискивает.
У меня вроде не шумело, но обороты были около 950 и горел АКБ "Чарджынг фаульт" Так вот это был генератор :(
-
да, не хотелось бы но видимо чтото из навесного
Вчера поменял ремень и ролики. Навесное все нормально без люфтов и заеданий. Шумок или больше рычание осталось но при наборе скорости и когда тормозиш двигателем. На выключенной передаче стоиш или в движении газуеш-ничего нет. Склоняюсь к тому что подушка или косточка скорее всего на корпус передает вибрацию двигателя под нагрузкой.
-
Поменяй верхнюю опору двигателя, очень похоже.:)
-
Александр возможно и так но заметил еще закономерности- шум отчетливый как будто чирит чтото на разгоне и торможении двигателем только на 3 и 4-ой передачах. Пятую врубаю-тишина. Первую-вторую тоже. Мистика какаято. ???
-
Александр возможно и так но заметил еще закономерности- шум отчетливый как будто чирит чтото на разгоне и торможении двигателем только на 3 и 4-ой передачах. Пятую врубаю-тишина. Первую-вторую тоже. Мистика какаято. ???
Тогда похоже что у тебя с коробкой проблемы http://velsatis.by/forum/index.php?topic=662.msg13177#msg13177 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=662.msg13177#msg13177) У меня были именно такие симптомы ;D
-
похоже пора мне перемещаться в раздел ремонт КПП
-
Поменяй верхнюю опору, потом будет видно.. Она сильно влияет на вибрацию, которую слышно в салоне от двигателя.
-
шум вылечил на ЖЛ- ремонт коробки.
-
Здравствуйте! Приобрел себе недавно сие чудо. Вопросов конечно пока больше чем ответов, даже не знаю пугаться или плакать. Особенно когда почитал форум, такое чувство что у меня есть все описанные проблемы...Ладно ветка о шуме, поэтому вопрос:
У меня в салоне очень слышен звук работы дизеля, это нормально? такое чувство что в тракторе едешь. Просто это мой первый дизель, всегда их боялся, вот теперь думаю прав я был или нет. Просто у друга ниссан примера у него такой же движок, так у него тишина в салоне, правда и год новее. мне сказали что вырезан катализатор и из-за этого движок стал работать громче, так ли это. Если да-как можно это устранить?
Извините что много написал, по остальным вопросам буду писать в соответствующие ветки.
P.S. Велсатис 2002 г. дизель 2,2 dci, кожа, климат, немного дерева.
-
Ты фотки машины выложи, мы посмотрим что за она и вспомним, что с ней было.. Ну это если тут ездила..
А вообще-то надо смотреть и слушать :)
-
Да вот она, чтобы зря не загонять фотки:
http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2399350&adv_type=1&redirected=1
А как если что посмотреть- послушать. У меня вообще куча вопросов по ней)
-
Знаю, созвонивался с ним, человек из Лиды, пригнал с убитой турбиной, отдавал за 6500. Никто у него не купил, он решил сделать ..
И что по ней не так? :)
-
Турбину как раз сделал он( проверил я уже на компе)он даже сказал что может бумаги на гарантия передать. Там же на компе сказали что запитаны лампочки АВС и подушки на что то, так как они не гаснут сразу, а тухнут после выключения зажигания. Хотя продавец мне клялся что АБС работал, но у меня похоже он не работает((( Но главное меня беспокоит куда уходит антифриз и почему закипела машина. Я правда долил антифриз и не развоздушивал систему. Вот сразу после долива она и закипела на кольцевой вчера и сегодня не успела я доехал уже до места да и заметил вовремя. Термостат проверили работает, вентилятор тоже, дыма белого нет. Может помпа...но это узнаю только при замене ГРМ.
А может ли из-за завоздушивания? Если да то как правильно доливать и развоздушить. Ну и как я уже писал-тарахтит движок- как в тракторе едешь, неужели такая слабая шумоизоляция.
Про пилу я даже не пишу, как я понял это проблема всех велсатисов. Вчера вылазила-сегодня ни разу...
вообщем где-то так. если поможете разобраться то буду очень благодарен. делать то все равно надо. А так конечно машина нравится.
-
Турбину как раз сделал он( проверил я уже на компе)он даже сказал что может бумаги на гарантия передать. Там же на компе сказали что запитаны лампочки АВС и подушки на что то, так как они не гаснут сразу, а тухнут после выключения зажигания. Хотя продавец мне клялся что АБС работал, но у меня похоже он не работает((( Но главное меня беспокоит куда уходит антифриз и почему закипела машина. Я правда долил антифриз и не развоздушивал систему. Вот сразу после долива она и закипела на кольцевой вчера и сегодня не успела я доехал уже до места да и заметил вовремя. Термостат проверили работает, вентилятор тоже, дыма белого нет. Может помпа...но это узнаю только при замене ГРМ.
А может ли из-за завоздушивания? Если да то как правильно доливать и развоздушить. Ну и как я уже писал-тарахтит движок- как в тракторе едешь, неужели такая слабая шумоизоляция.
Про пилу я даже не пишу, как я понял это проблема всех велсатисов. Вчера вылазила-сегодня ни разу...
вообщем где-то так. если поможете разобраться то буду очень благодарен. делать то все равно надо. А так конечно машина нравится.
Помпа не приводится ГРМ-ом....
-
Турбину как раз сделал он( проверил я уже на компе)он даже сказал что может бумаги на гарантия передать. Там же на компе сказали что запитаны лампочки АВС и подушки на что то, так как они не гаснут сразу, а тухнут после выключения зажигания. Хотя продавец мне клялся что АБС работал, но у меня похоже он не работает((( Но главное меня беспокоит куда уходит антифриз и почему закипела машина. Я правда долил антифриз и не развоздушивал систему. Вот сразу после долива она и закипела на кольцевой вчера и сегодня не успела я доехал уже до места да и заметил вовремя. Термостат проверили работает, вентилятор тоже, дыма белого нет. Может помпа...но это узнаю только при замене ГРМ.
А может ли из-за завоздушивания? Если да то как правильно доливать и развоздушить. Ну и как я уже писал-тарахтит движок- как в тракторе едешь, неужели такая слабая шумоизоляция.
Про пилу я даже не пишу, как я понял это проблема всех велсатисов. Вчера вылазила-сегодня ни разу...
вообщем где-то так. если поможете разобраться то буду очень благодарен. делать то все равно надо. А так конечно машина нравится.
Помпа не приводится ГРМ-ом....
Понятно что не приводится, просто буду менять ГРМ поменяю и помпу...
-
Понятно что не приводится, просто буду менять ГРМ поменяю и помпу...
Будешь менять помпу заодно попроси проточить шестерню помпы. Двигатель будет тише работать на холостых. А про повышенный шум при движении это скорее подушки.
-
Не должен он тарахтеть как трактор.
-
Да и ГРМ не помешало бы посмотреть как установлен.
-
Там вырвало постели осей, на которой коромысла ходят.. Мало того, сами коромысла сильно разбиты, что менять надо. Резьбы новые на крепление осей к голове нарезать надо и болты крепления менять на другие, большего диаметра.. :(
-
Там вырвало постели осей, на которой коромысла ходят.. Мало того, сами коромысла сильно разбиты, что менять надо. Резьбы новые на крепление осей к голове нарезать надо и болты крепления менять на другие, большего диаметра.. :(
М-м-м-ать.... Повезло Виталику... (((
-
Там вырвало постели осей, на которой коромысла ходят.. Мало того, сами коромысла сильно разбиты, что менять надо. Резьбы новые на крепление осей к голове нарезать надо и болты крепления менять на другие, большего диаметра.. :(
А причина сего непорядка известна? :(
-
Есть предположение что так двигатель реагирует на встречу клапан-поршень. У самого такое было прошлый новый год. Так у меня сорвало ось с коромыслами и поломало пополам или наоборот. Что еще могу сказать, со слов непроверенного мастера натяжной ролик ГРМ был странно деформирован. Мой вывод был таков что расслабилось крепление одной из двух шестеренок распредвалов и она сместилась сделав встречу.
-
+1
-
Вопрос в теме про шумы. Недавно поменял регулятор давления топлива. После замены - всё ок, не колбасит, не дергает. Правда сохранился плавающий звук (стрекотание), исчезающий\появляющийся где-то каждые 3-5 мин., на горячую. Сегодня завел, на холодную стрекотание негромкое, постоянное, есть ощущение, что ДВС троит, на ХХ холодный стало колбасить (но уже картина не такая, как до замены регулятора), колбасит равномерно работе ДВС, не сильно, но ритмично и ощутимо. Стрелка тахометра не дергается. Что может это значить?
В принципе, есть догадка, -что детонация - признак сдохших форсунок (нки). Боюсь другого...
-
Юр, а может это подушки?
-
Юр, а может это подушки?
Да я думал уже, - странно как-то для подушек.... вот форсунка может так дергать?
-
Юр, а может это подушки?
Да я думал уже, - странно как-то для подушек.... вот форсунка может так дергать?
Юрики, а маховичек не может подколбашивать? ???
-
Юрики, а маховичек не может подколбашивать? ???
Денис, - а как должно проявляться? Подколбашивает только на холодную (и не всегда), и только в течение нескольких минут - может соляра?, стрекочет тоже на холодную постоянно, на горячую волнообразно. Может компенсаторы? Форсунка?
-
Денис, - а как должно проявляться? Подколбашивает только на холодную (и не всегда), и только в течение нескольких минут - может соляра?, стрекочет тоже на холодную постоянно, на горячую волнообразно. Может компенсаторы? Форсунка?
Боюсь завести тебя в заблуждение, но маховики, как показывает практика, колбасят по разному: у кого-то на горячую, у кого-то на холодную, у кого-то при разгоне или на холостых. ??? У меня (в предыдущей машине) колбасило при разгоне. А вот делал пару машин (типа Гольфа), ремонтировал сцепление, так вот были симптомы как описал выше.
PS: Юрик, сильно не прислушивайся ко мне - могу ввести в заблуждение. ;)
-
Перестань, Денис, всё ок! из массы мнений (разных) - приходим к истине! :-*
-
... из массы мнений (разных) - приходим к истине! :-*
Ну да, главное не влезть туда, куда нестоит. :-*
-
Велик - страна загадок.... >:( Третий-четвертый день - не колбасит, не стрекочет, всё нормуль! лучше бы уж чего-нить вылезло.... честное слово! Можт топливо? ???
-
Добрый день!
Неделю назад купил Vel Satis 2003г. 2.2 dci, съездил на клип, сказали все нормально, ошибок нет. Но вот заметил что после ночи на холодную при 1500 оборотов и выше слышен неравномерный шум, похожий на завывание ветра через щель. По мере прогрева свист пропадает на более низких оборотах и начинает появляется уже при больших 1700, 2000 и так далее.
Тяга хорошая как на низких оборотах так и на высоких. Вот и думаю, может где-то воздух подсасывает, или может это турбина так умирает?
-
Был похожий свист, поджал хомуты на патрубках от турбины и все прошло...
-
Понятно, значит надо полазить с ответркой :)
-
Примерно вот здесь (красные стрелочки)
-
Спасибо!
Пойду на обед, попробую поджать, заодно и проверю.
-
Хомуты поджал, вроде стало тихо :)
-
Хомуты поджал, вроде стало тихо :)
Поезди, потом отпишись...