Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Hellraiser от 04.Сентябрь.2010, 23:05:03

Название: Низкое давление в системе смазки
Отправлено: Hellraiser от 04.Сентябрь.2010, 23:05:03
Такое может случиться, но не у всех, и вообще никогда...
Загорелась ошибка "Низкое давление масла" на экране красная масленка.  По ангельски звучит примерно "Оил преше лоу. Плиз стоп зэ кар энд хэндбрэйк". Полез разбираться. Под заливной крышкой полный штиль. Снял поддон. Снял насос и понял, что шестерня привода насоса слетела со шпильки. Разобрал насос и извлек из него металлический предмет 1.5х1.5х10 мм, который пролез через сеточку и заклинил шестерни насоса, прилично их покоцав. Собрал насос. Вот незадача в том, что при снятии насоса, я снял еще корпус балансировочных валов, а как поставить его на место не знаю :(
Название: Re: Низкое давление в системе смазки
Отправлено: Михaил от 05.Сентябрь.2010, 08:04:28
не должны они сложно ставиться.
Название: Re: Низкое давление в системе смазки
Отправлено: cobgel от 01.Август.2013, 00:44:09
Приветствую всех!
Недавно посчастливилось мне купить ВЕЛИК 2.2 DCI / 2002 с провернутыми вкладышами, стоял на приколе уже 2 года. Мотору провели кап. ремонт (новая поршневая, турбо, колен.вал, масляный насос, все подшипники и прокладки). Сегодня первый раз завели и прокатился. Все было сначала как по маслу, завелась с пол оборота. Но после того как проехал километров 5, засветилась "пила"а когда поддал немного газку еще и красная масленка со всеми вытекающими. После того как остановился и пере запустил мотор масленка  и "пила" пропала пропала. Пока возвращался назад к механику все повторилось второй раз.
  Так вот, хочу обратиться ко всем обладателям этого автомобиля за помощью. С чего начинать??? Механики сказали в первую очередь поменять расходомер воздуха и датчик давления масла а потом диагностировать. Датчик давл. масла я уже заказал а вот расходометр приятно удивил ценой. Может могут быть другие причины. Да еще, клапан РОГ почищен и смазан, на форуме я уже 2 месяца гостюю :) Помогите пожалуйста.
Название: Re: Низкое давление в системе смазки
Отправлено: Bormann от 01.Август.2013, 03:56:57
Методику выявления таких неисправностей должен предлагать мастер, за все его ошибки и их последствия он отвечает сам. У меня один совет, поменяй мастера.
Название: Re: Низкое давление в системе смазки
Отправлено: tesean от 01.Август.2013, 07:17:24
Методику выявления таких неисправностей должен предлагать мастер, за все его ошибки и их последствия он отвечает сам. У меня один совет, поменяй мастера.
+1 Поменяй мастера