Клуб Renault VelSatis

Информационный раздел => Обсуждение модели => Тема начата: Vel Sasiskin от 30.Сентябрь.2010, 16:41:54

Название: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 30.Сентябрь.2010, 16:41:54
Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.
   2. Если по каким-либо причинам нажат концевичок педали тормоза(даже если педаль не нажата, а концевичок немного отошёл), ЭБУ впрыска перекрывает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем(причём на любой передаче):o
    описывал проблемму здесь http://velsatis.by/forum/index.php?topic=770.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=770.0)   и тоже не считаю это нормальным, т.к. создавал аварийные ситуации.
   3. Необходимость инициализации диффузора после снятия и чистки РОГа и диффузора. Я этого не знал, это нигде не написано, и казалось что вместо профилактической чистки я поломал машину :). Спасибо Михаилу за оперативную помощь и за то,что сэкономил мои деньги и время ;)  тема http://velsatis.by/forum/index.php?topic=919.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=919.0)

Пока всё, что вспомнил. Если в чем-то подобным сталкивались-добавляйте. И не судите строго, это субьективное мнение.  ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ralph от 30.Сентябрь.2010, 17:06:38
Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Big от 30.Сентябрь.2010, 17:27:52
Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.


это естественно и нормально надо прогнать до самого низа, и потом до самого верха... все будет работать как и прежде без рывков - это сделано для калибровки антизажимного (или как оно там называется) режима... чтоб если руку (или голову) всунул, а окошки захотелось закрыть, чтоб не отцапало по самое небалуй.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Вовчик от 30.Сентябрь.2010, 18:03:20
Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(

+1

Меня раздражают потоки воды сливающиеся с двери багажника если ее открыть после дождя или мойки
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 30.Сентябрь.2010, 19:12:36
На счет датчика дождя не согласен, у меня трет как надо, а вот у Геры - как у Ральфа. Думаю это проблема с контактами или самим датчиком.
На счет стеклоподъемников уточню Костю, опускать не надо! Пожно просто подержать 5с кнопочки закрыть и все будет типтоп.

Вот что действительно не нравится.ю так это контакты, которые окисливаются и получается либо ошибка либо недофункция...
Напрягают втулки стабилизатора, которые умирают быстро, но поменять их достаточно сложно...
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Andrej от 30.Сентябрь.2010, 22:29:42
По поводу датчика, тут многое еще зависит от качества щеток...
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 01.Октябрь.2010, 00:18:28
Вот что действительно не нравится.ю так это контакты, которые окисливаются и получается либо ошибка либо недофункция...
Напрягают втулки стабилизатора, которые умирают быстро, но поменять их достаточно сложно...
Согласен полностью. На электрике, которой в этой машине везде наторкано,производители сэкономили...

Расскажите, может есть ещё какие механизмы,которые после каких-либо действий нужно инициализировать?
А-то с диффузором для меня был сюрприз :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 01.Октябрь.2010, 10:15:49
Паша, как же ты забыл описать в этой теме о пружине педали сцепления!
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 01.Октябрь.2010, 11:07:10
Исправляюсь :)
+ Очень ломкая пружина педали сцепления, точное назначение которой пока не установлено, но она, сволочь, ломается! И не только у меня :D  тема  http://velsatis.by/forum/index.php?topic=714.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=714.0)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: igar от 01.Октябрь.2010, 11:44:15
Усё лишнее деинициализировать, оставить руль и педали.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ralph от 11.Октябрь.2010, 09:52:40
Нашел еще один баг в своем авто. При резком разгоне с 90 км/ч и выше с работающей при этом магнитолой, на магнитоле пропорционально ускорению нарастает громкость  :o. Не знаю, может фича такая, вроде защиты от дурака, чтоб если водитель закемарит за рулем, и придавит случайно газ, то громким звуком его разбудило. Но вообще напрягает, после каждого обгона приходится громкость уменьшать.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 11.Октябрь.2010, 09:59:36
При резком разгоне с 90 км/ч и выше с работающей при этом магнитолой, на магнитоле пропорционально ускорению нарастает громкость
Так и должно быть. Это типа опция такая ))) едешь быстрее - громкость увеличивается, притормаживаешь - уменьшается :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Bormann от 11.Октябрь.2010, 10:12:57
Тут всё по Cabasse. :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: DennisDN от 15.Октябрь.2010, 07:55:21
Датчики давления шин тож сделаны неграматно:
1) переставил колеса местами - едь КЛИПуйся. Могли бы селать обучение компа какими-гибудь кнопками с машины.
2) незаменяемые элементы питания в датчика давления шин :(
Смена языка на приборке тож через КЛИП - могли бы сделать, что сочетание клавиш А и Б дает ожидаемый результат.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 15.Октябрь.2010, 09:05:34
Не будь у этой машины мелких косячков стоила бы на уровне Мерседеса и БМВ. При соотношении класс - год - стоимость этой машине можно простить все ее мелкие недостатки.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 15.Октябрь.2010, 10:01:21
главный плюс этой машины - салон. простаранство и посадка.
было бы такое в легковом мерсе..да что там в мерсе - фольсике(!) - была бы лучшая машина. а так...увы и ах.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 15.Октябрь.2010, 10:15:10
главный плюс этой машины - салон.
было бы такое в легковом мерсе..да что там в мерсе - фольсике(!) - была бы лучшая машина.
Я видел BMW Х5 с салоном от велика. Так что все в твоих руках, покупай пассата, вставляй в него новые сидухи и радуйся жизни ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 15.Октябрь.2010, 13:14:45
Датчики давления шин тож сделаны неграматно:
1) переставил колеса местами - едь КЛИПуйся. Могли бы селать обучение компа какими-гибудь кнопками с машины.
2) незаменяемые элементы питания в датчика давления шин :(
Смена языка на приборке тож через КЛИП - могли бы сделать, что сочетание клавиш А и Б дает ожидаемый результат.
было бы скучно... а так приедет кто-нить язычок поменять или колесики перевернуть, тут и пивко :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 15.Октябрь.2010, 14:07:35
тут и пивко :)
И обратно уже не уедет :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 15.Октябрь.2010, 14:12:26
Ну это смотря как наклипёрнешь :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: DennisDN от 15.Октябрь.2010, 20:16:34
Hellraiser, вот тут-то ты прав, что можно с клубняками пообщаться и пивка захватить для рывка - это еще один плюс этого авто.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 15.Октябрь.2010, 22:09:43
Hellraiser, вот тут-то ты прав, что можно с клубняками пообщаться и пивка захватить для рывка - это еще один плюс этого авто.
Ну а я о чем :) Велком ту Хелл... ой Добро пожаловать в Борисов :))
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Felix от 03.Ноябрь.2010, 07:15:04
Братья, позвольте не согласится с некоторыми "глупостями"... по крайней мере, сужУ по себе.
1. Датчик дождя работает отменно, адекватно скорости и интенсивности дождя.
2. Про педаль сцепления - для меня тоже открытие!
3. Нарастание звука на Кабассе при увеличении скорости - такая примочка ставится на многих штатных магнитолах других производителей. Например, видел и слышал на Пассате - то ли Блаупункт, то ли Грюндиг.
Абсолютно согласен с такими "косяками" как:
- потоки воды с крышки багажника после мойки или дождя;
- обязательной тренировкой стеклоподъемников;
Хочу добавить (опять же мои наблюдения) - частое использование функции складывания зеркал приводит к нарушению контакта датчика температуры, не продумано...
- говоря о багажнике - для авто такого класса могли бы применить открытие крышки из салона, в слякотную погоду на ромбе всегда грязь...
- отсутствие штатных брызговиков...
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 03.Ноябрь.2010, 11:24:03
Говоря о салоне, также хотелось бы,чтобы сидения откидывались до конца, а не под ~45*, и при складывании задних пол должен быть в ровень с багажником. Почему-то в других машинах это продумано :(
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 03.Ноябрь.2010, 13:42:32
пол должен быть в ровень с багажником.
Стык в стык :D не должен выпирать ))))
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 03.Ноябрь.2010, 13:54:16
... и при складывании задних пол должен быть в ровень с багажником. Почему-то в других машинах это продумано :(
видимо Саркози не возит холодильники в машине :))
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: aple от 03.Ноябрь.2010, 14:34:47
Да мы тоже холодильники в багажнике не возим. Однако тема очень актуальна-типа по-быстрому переспать на дальних расстояниях. Вот ведь бывает же иногда не втерпежь)))))
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 03.Ноябрь.2010, 15:36:16
Вот ведь бывает же иногда не втерпежь)))))
Ага... четко прочувствовал это, когда решил вздремнуть под Мюнхеном на парковке... Разложил сидуху по максимуму. Проснулся, было такое ощущение, что меня всю ночь палками дубасили. :) Сидения велика очень удобные именно для сидения. Спать в них не возможно!!! К слову, спать на заднем диване также неудобняк. Выпуклость посередине дивана делает положение тела крайне неудобным для сна.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 03.Ноябрь.2010, 18:19:53
А вы откидывали нижние сиделки перед тем как спинки складывать? Ситуация заметно улучшается
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 04.Ноябрь.2010, 10:02:47
А вы откидывали нижние сиделки перед тем как спинки складывать? Ситуация заметно улучшается
Все равно не получается ровный пол... как ни крути.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 04.Ноябрь.2010, 10:28:59
А вы откидывали нижние сиделки перед тем как спинки складывать? Ситуация заметно улучшается
Все равно не получается ровный пол... как ни крути.
А я крутить не пробовал. Что там подкрутить? ;D ;D ;D
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 04.Ноябрь.2010, 11:15:33
Зачем этой машине такая широкая резина? Плывет, зараза, что по гравийке, что по мокрому. А зимой по снегу совсем плохо идёт.
(о наболевшем)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Bormann от 04.Ноябрь.2010, 15:39:18
Резина тут не причём. Замени передние нижние сайлентблоки - плыть не будет. :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 04.Ноябрь.2010, 17:34:01
 Bormann, я вам о спичках говорю, а вы мне о погоде.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 04.Ноябрь.2010, 20:54:26
Зачем этой машине такая широкая резина? Плывет, зараза, что по гравийке, что по мокрому. А зимой по снегу совсем плохо идёт.
(о наболевшем)
Поставьте 4 запаски докатки :D
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 04.Ноябрь.2010, 23:00:10
Buk, ценю ваш юмор, еще больше оценю 4 докатки в подарок ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 04.Ноябрь.2010, 23:12:19
Старый я же пошутил :o Дарить не буду, зачем позорить ВС мопедными колесами..... Вопрос по недостаткам подогрев сидений греет поясницу или нет? Еще к недостаткам отнесу 13см динамики в дверях.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Hellraiser от 04.Ноябрь.2010, 23:18:07
Я бы к минусам отнес хрупкость пластмассовых изделий, коими набита наша нержавейка от днища до плавничка...
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Vel Sasiskin от 04.Ноябрь.2010, 23:51:06
Что-то нас уже не туда понесло....Ребята, читайте название темы и не придирайтесь к мелочам ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 05.Ноябрь.2010, 00:15:43
Да ладно... у меня лично нет особых претензий, вот к мелочам и придираюсь. Если охота машину с наименьшим количеством недостатков это к великой немецкой тройке, правда цена совсем другая :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 05.Ноябрь.2010, 08:36:02
Buk, (http://www.tcrc.of.by/Smiles/All/46.gif)все нормально!
Стесняюсь спросить, а бортовик насчет показаний расхода топлива насколько адекватен?
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Михaил от 05.Ноябрь.2010, 09:22:13
Buk, ценю ваш юмор, еще больше оценю 4 докатки в подарок ;)
Я бы кроме шуток попробовал бы на докатках проехать, посмотреть расход топлива как упадет, да и слякоть лучше бы продавливалась чем на нынешних лыжах. Машина бы тогда точно не плыла. Может кинуть кличь среди гомельчан на время три запаски дать?
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: JorikBY от 05.Ноябрь.2010, 09:47:10
К слову, у меня запаска была полноценным колесом, а не докатка.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Михaил от 05.Ноябрь.2010, 10:03:56
К слову, у меня запаска была полноценным колесом, а не докатка.
но она Уже и с индексом "С" тоесть грузовая. Может  такая только у меня  ???
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 06.Ноябрь.2010, 21:52:48
К недоработкам я бы еще отнес экран навигатора (до рестайлинга). Вернее меня смущает отсутствие какой либо пользы от него. В бмв например есть ТВ тюнер, телефон, показания маршрутного компьютера выводятся на этот же экран, даже настройки вебасты в нем регулируются. Почему же у ВС это просто интерактивная. тормознутая карта? Настройки Кабаса представлены в виде узкой полосочки сверху и выпадающего списка с грубоватыми шрифтами.  :(
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Xedo от 06.Ноябрь.2010, 23:03:45
К недоработкам я бы еще отнес экран навигатора (до рестайлинга). Вернее меня смущает отсутствие какой либо пользы от него. В бмв например есть ТВ тюнер, телефон, показания маршрутного компьютера выводятся на этот же экран, даже настройки вебасты в нем регулируются. Почему же у ВС это просто интерактивная. тормознутая карта? Настройки Кабаса представлены в виде узкой полосочки сверху и выпадающего списка с грубоватыми шрифтами.  :(
вот я тоже с этим согласен, могли бы многое на дисплей вынести, да наверное на написании ПО решили сэкономить
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Andrej от 06.Ноябрь.2010, 23:08:30
Ребята у нас Рено а не БМВ. И пора бы с этим уже смириться. ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 07.Ноябрь.2010, 20:02:57
А с семеркой никто и не сравнивает это совсем другой мир :)  У пежо дисплей используется не хуже чем у бмв :) ВС нужно с пятеркой сравнивать. :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ignis от 07.Ноябрь.2010, 20:19:43
А как по мне, то это уже совсем другая "песня"...
Лучше по теме писать, а не сравнивать. За те деньги что продается Б/У ВС, то БМВ не купишь в аналогичной комплектации и уровня класса авто...ВелСатис это другой автомобиль со своими плюсами и минусами.
Для меня минусы это:
- дребежяние пластика в салоне на не ровностях
- "глупые" датчики давления (подарил Борманну)

Далее для меня только плюсы ;)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ignis от 09.Ноябрь.2010, 20:38:01
Флуд почищен.
З.ы. ребята обсуждайте авто, а не друг друга. Имейте уважение друг к другу при написании постов на форуме. Прежде чем написать на кого-то, подумайте сперва и особенно о тех словах, которые адресованы в адрес "Слабой половинки человечества". А то как Флудеры, честное слово...
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Big от 10.Ноябрь.2010, 10:38:44
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2_%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%BC_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%83_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C,_%D0%B2_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%91%D0%BC_%E2%80%94_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C. (http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2_%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%BC_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%83_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C,_%D0%B2_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%91%D0%BC_%E2%80%94_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C.)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 10.Ноябрь.2010, 11:58:27
Я не отношу датчики давления к глупостям. Года полтора назад пробил я заднее колесо на лагуне, т.к. дорога была скверная я сразу этого не ощутил (шел дождь, ночь), почувствовал только тогда, когда диск загрохотал по асфальту. В итоге покрышку я испортил. А были бы датчики, то сразу узнал бы о потере давления в колесе. Эти датчики как раз и влияют на безопасность  движения.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Михaил от 10.Ноябрь.2010, 12:47:59
Я не отношу датчики давления к глупостям. Года полтора назад пробил я заднее колесо на лагуне, т.к. дорога была скверная я сразу этого не ощутил (шел дождь, ночь), почувствовал только тогда, когда диск загрохотал по асфальту. В итоге покрышку я испортил. А были бы датчики, то сразу узнал бы о потере давления в колесе. Эти датчики как раз и влияют на безопасность  движения.
Вот и я так на Лагуне покрышку угробил. Функция была выключена. И на слякоти не заметил что колесо пустое. Но теперь благодаря Виталию (подарил датчик)  поставил-прописал датчик и функцию включил. Жена езди спокойно :) но обращай внимание на лампочки.
Функция нужная.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Старый от 24.Март.2011, 07:11:40
До полной остановки автомобиля нельзя заглушить мотор кнопкой старт-стоп. выдирание карточки не пробовал, но по опыту Buk - двигло продолжит работать, либо замок рулевой колонки, а мне это не подходило.
Если бы не эта фишка, вероятность моего попадалова на мотор была бы меньшей. Сейчас на 99% уверен, что влетел :)
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 24.Март.2011, 10:16:39
Вставленную карточку при работающем двигателе по любому не достать т.к. карта блокируется стержнем в картоприемнике.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: RoMario от 24.Март.2011, 10:44:44
Я не отношу датчики давления к глупостям. Года полтора назад пробил я заднее колесо на лагуне, т.к. дорога была скверная я сразу этого не ощутил (шел дождь, ночь), почувствовал только тогда, когда диск загрохотал по асфальту. В итоге покрышку я испортил. А были бы датчики, то сразу узнал бы о потере давления в колесе. Эти датчики как раз и влияют на безопасность  движения.
Вот и я так на Лагуне покрышку угробил. Функция была выключена. И на слякоти не заметил что колесо пустое. Но теперь благодаря Виталию (подарил датчик)  поставил-прописал датчик и функцию включил. Жена езди спокойно :) но обращай внимание на лампочки.
Функция нужная.
Ехали по трассе Москва - СПб, за рулём был брат. Заднее правое спустило и не заметил, пока дальнобои не начали сигналить. Итог - покрышке хана.
Так что летом буду разбираться и подключать датчики давления. Нужная вещь!
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Коля от 24.Март.2011, 10:48:55
Ехали по трассе Москва - СПб, за рулём был брат. Заднее правое спустило и не заметил, пока дальнобои не начали сигналить. Итог - покрышке хана.
Так что летом буду разбираться и подключать датчики давления. Нужная вещь! :'(

вот и я об этом подумал и решил включить :D

Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Альберт от 25.Март.2011, 15:42:44
Есть штатные комплектации в которых можно закрыть двери на работающей машине?
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Коля от 25.Март.2011, 19:29:54
по моему у великов двери закрываются при начале движения(если включено) или кнопкой ???
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Давиас от 28.Январь.2012, 19:13:22
Пикалка - напоминание о не пристегнутом ремне безопасности, срабатывает когда начинаешь трогаться, все красиво ага, но почему не сделали что бы замолкала на время остановки или движения по парковке? Напрягает.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Гриня от 28.Январь.2012, 21:50:20
Не знаю как у Вас, но у меня "Пикалка" включается только после достижения 30км/ч.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Давиас от 28.Январь.2012, 22:08:11
Не знаю как у Вас, но у меня "Пикалка" включается только после достижения 30км/ч.
Ну и? А выключается когда скорость вновь меньше 30?
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 28.Январь.2012, 22:41:53
Не знаю как у Вас, но у меня "Пикалка" включается только после достижения 30км/ч.
Ну и? А выключается когда скорость вновь меньше 30?
Если вы привысили скорость 30 км час значит вы выехали с парковки. Откуда машина знает по парковке катаетесь или в пробке толчетесь? Пристегиваться надо - тогда и проблем не будет. Мне еще не попадались машины к которых зуммер работает как вы хотели бы.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Slavyan от 29.Январь.2012, 20:45:42
Пикалка - напоминание о не пристегнутом ремне безопасности, срабатывает когда начинаешь трогаться, все красиво ага, но почему не сделали что бы замолкала на время остановки или движения по парковке? Напрягает.
А приподнять пятую точку не пробовал??? или отключить Пикалку.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: t-sasha77 от 29.Январь.2012, 20:55:27
Пикалка - напоминание о не пристегнутом ремне безопасности, срабатывает когда начинаешь трогаться, все красиво ага, но почему не сделали что бы замолкала на время остановки или движения по парковке? Напрягает.
А приподнять пятую точку не пробовал??? или отключить Пикалку.
Я у Михи Гомельского пробывал отключать. Не получилось.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ignis от 29.Январь.2012, 20:56:50
Я у Михи Гомельского пробывал отключать. Не получилось.
Странно... у меня когда авто первый раз "познакомилось" с клипом в РБ в первую очередь отрубил "пищалку".
З.ы. может че не так делали клипом?
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Коля от 29.Январь.2012, 20:59:45
прошивки разные,в одних отключается,в других нет
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Ignis от 29.Январь.2012, 21:11:17
прошивки разные,в одних отключается,в других нет
о как... ну тогда только физическим методом, верно? ну там датчик отключить или замкнуть.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: 101 от 29.Январь.2012, 23:19:51
прошивки разные,в одних отключается,в других нет
о как... ну тогда только физическим методом, верно? ну там датчик отключить или замкнуть.
Все решается гораздо проще заняло 15 мин
берем оргстекло кусочек ,обрисовываем застежку с ремня, вырезаем пилкой по металлу, центр сверлим и натфелем точно в размер доводим . И вот оно чудо 
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: RoMario от 03.Февраль.2012, 16:06:26
прошивки разные,в одних отключается,в других нет
о как... ну тогда только физическим методом, верно? ну там датчик отключить или замкнуть.
Все решается гораздо проще заняло 15 мин
берем оргстекло кусочек ,обрисовываем застежку с ремня, вырезаем пилкой по металлу, центр сверлим и натфелем точно в размер доводим . И вот оно чудо 


Совсем не решение и далеко не самое простое.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Buk от 03.Февраль.2012, 16:12:46
Проще выработать в себе привычку пристегиваться. Ведь никто не застрахован от того что в тебя не влетит какой нибудь гонзалес.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: RoMario от 03.Февраль.2012, 16:23:13
Согласен. Пристёгиваюсь на автомате, даже на пассажирском.
А если не пристегнулся, то пищалка далеко не самая противная и в отличие от 90% процентов автомобилей она сама замолкает а не имеет мозг всю дорогу.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: DennisDN от 03.Февраль.2012, 21:49:59
Знаю несколько случаев, когда из-за непристегнутого ремня не срабатывали АИРбэги. Ктому же преднатяжители ремня безопасности, тоже свою роль играют. Всем непристегнутым, удачи на дорогах.  :velik:
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Alexandr от 03.Февраль.2012, 22:49:47
прошивки разные,в одних отключается,в других нет
о как... ну тогда только физическим методом, верно? ну там датчик отключить или замкнуть.
Все решается гораздо проще заняло 15 мин
берем оргстекло кусочек ,обрисовываем застежку с ремня, вырезаем пилкой по металлу, центр сверлим и натфелем точно в размер доводим . И вот оно чудо
Проще застегнуть за спиной, мне не мешается.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: Paralex от 04.Февраль.2012, 02:45:33
Пристегивать ремень за спиной или защелкивать вставку-имитатор, может оказаться намного опаснее, чем не пристёгиваться вообще. В случае ДТП, получив сигнал о том, что ремень пристёгнут, подушка обязательно сработает (если исправна), водитель неудерживаемый ремнём сталкивается с ней в момент раскрытия, а не сдутия, как получается если ремень пристегнут правильно. Раскрывается подушка со скоростью 170-190 км/ч, сюда же можно приплюсовать скорость автомобиля перед столкновением, т.к. инерция никуда не денется. Получив по лбу с такой силой, голову запросто можно будет найти в багажнике, как вам такая перспектива? Всем УБЕДИТЕЛЬНО советую обязательно пристёгивать ремни правильно, в крайнем случае, не пристёгивать вообще, Рома правильно сказал, что сигнализация отработав два тона (тихий и громкий) отключается, напоследок посоветовав проверить датчик ремня.
Название: Re: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis
Отправлено: trunoff от 04.Февраль.2012, 08:58:20
неужели рука отвалится, если пристегнуться???я видел как разбивают головы задние пассажиры всего на 40 км/ч, в то время как на авто еще даже подушки не срабатывают(недостаточная сила удара), те кто сидели спереди были пристегнуты и даже не почувствовали...я, кстати, на трассе, если даже сзади сижу, стараюсь привязаться,т.к. видел аварии и представляю, что происходит при столкновении на 120км/ч. Ремень мне как-то совсем не мешает, а его отсутствие крутости не прибавляет. В себе и своем авто уверен и то не 100%  :-\, но за остальных на дороге отвечать не могу. Столько придурков на дороге  --)....ПРИСТЕГНИТЕСЬ :bibi: