Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Полезные советы => Тема начата: Bormann от 26.Январь.2010, 14:33:18

Название: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Bormann от 26.Январь.2010, 14:33:18
Для того, чтобы уменьшить износ двухмассового маховик на 2.2DCi рекомендуется заводить и глушить двигатель ТОЛЬКО при выжатом сцеплении.
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Ignis от 26.Январь.2010, 16:02:02
У отца ВелСатис Привеледж 2.2dci 2002г. уже 3 года эксплуатируется активно и ежедневно, но пока что проблем не наблюдалось...
З.ы. по подробнее где написано о том что откл/вкл двигателя надо сцепление выжимать?
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Bormann от 26.Январь.2010, 20:24:44
Об этом нигде не написано в техдоках, заголовок раздела "Полезные советы". Документация  выше. :)
Этот совет мне дал босс ЖЛ.
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Alex от 27.Январь.2010, 07:41:55
Об этом нигде не написано в техдоках, заголовок раздела "Полезные советы". Документация  выше. :)
Этот совет мне дал босс ЖЛ.

Мне кстати тоже на ЖЛ советовали
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Victorys от 23.Июнь.2010, 20:28:23
Заводить вообще полезно при выжатом сцеплении и акумулятору легче
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: JorikBY от 24.Июнь.2010, 08:44:05
Как поменял сцепление - всегда так завожу и глушу... жалею волосатика )))
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: jaj от 24.Июнь.2010, 10:41:30
у меня уже рефлекс) завожусь так на всех авто независимо от двигателя ;D
Название: Re: Двухмассовый маховик 2.2DCi
Отправлено: Hellraiser от 24.Июнь.2010, 13:29:55
у меня уже рефлекс) завожусь так на всех авто независимо от двигателя ;D
я считаю это нормальным для каждого автолюбителя :)