Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Dragon от 13.Октябрь.2010, 21:16:17
-
Кудато уходит антефриз,пятен под машиной не было с момента покупки в июне этого года до 10 октября(израсходовал доливая примерно 10 литров за это время),но 10 числа приехав и поставив машину увидел аж целую лужу сразу.Подняв капот и убрав защиту с водительской стороны увидел что все залито антефризом,утечку обнаружил сразу,небольшая трещинка в радиаторе практически на самом углу пластика(примерно 0,5 см).Был хороший немецкий клей и я хорошенько заклеил,вот уже несколько дней езжу и каждый день проверяю,там где заклеил вроде все нормально но антефриз попрежнему понемногу кудато деется(теперь опять все сухо под машиной),где искать утечку не знаю
-
Возможно треснут расширительный бачок, это болезнь у наших любимцев. ;D
-
Лично я нашел его в масле... Дело в том что турбинка чуть подсерала, а через вояную помпу чуть травило. В итоге уровень масла в норме, а вот ОЖ уходила...
Еще чуть травило ч/з дренажик, который был откручен. Но капля в 5 минут на горячем двигле была ооочень сложнозаметна.
-
Ну насчет расширительного бочка я сомневаюсь но вот трубка,которая подходит снизу к радиатору возможно плоха затянута хомутом, по крайней мере верхние хамуты которые попались на глаза и я смог добраться до них пришлось довольно много дожимать
-
Еще один момент: наш масляный фильтр обогревается системой охлаждения. Один чел сказал что бывает что перегородка внутри кожуха перегнивает и происходит утечка ОЖ.
-
Один чел сказал что бывает что перегородка внутри кожуха перегнивает и происходит утечка ОЖ.
Ну если чел тот на водичке ездит, тогда вполне с этим можно согласиться.. :)
-
Этот чел двиглы 2,2 перебирает... А их как ты сам знаешь не много...
-
Один чел сказал что бывает что перегородка внутри кожуха перегнивает и происходит утечка ОЖ.
Ну если чел тот на водичке ездит, тогда вполне с этим можно согласиться.. :)
дешёвый российскй тосол прямо жрёт всё аллюминиевое. Это как вариант причины коррозии.
-
Ну не знаю... Может кто-то туда ещё и тосол льёт.. Тогда уж лучше просто воду. :)
-
По поводу масленного фильтра--лужа былабы примерно по середине и вглубь,ближе к коробке передач а она была практически с самого переда с водительской стороны а сегодня с утра видно и с другой стороны подтекало.Через эту новую утечку видно выходит только на горячую машину так как когда я поставил машину стой стороны было сухо а утром появилось пятно но как-будто несвежее.Ну а по поводу самово антефриза---машина уже пришла с этой проблемой только более трех месяцев никаких пятен не было и я никак понять не мог куда вообще деется антефриз
-
Незабываем о том что при пользывании кандея остается ОБЯЗАТЕЛЬНО лужица это во первых а во вторых чтоб узнать конкретно где течет лучше снять защиту двиателя ! ИМХО
-
Пробовал снимать---ничево толком невидно.Попробую наверно в субботу подъехать на Рио Моторс,надеюсь всякую ерунду вешать не будут и предлагать заменить все подряд,как на Машиностроителей,а канкретно помогут решить проблему
-
Звонил на Рио Моторс там сказали что могут выполнить только замену а если ремонт потребуется радиатора то не возьмутся.В итоге купил б/у радиатор и что меня удивило что новый радиатор (правда Китайский) стоит 80 у/е а б/у (но оригинальный) от 120 до 250 у/е.Решил поменять сам,затратил на все около 7 часов,а проблема скорее всего появилась из-за крышки расширительного бочка она видно не выпускала воздух за счет чего образовалось давление и пластик радиатора дал трещину по шву около сантиметра.МОЖЕТ У КОГО ТАКАЯ ЕСТЬ МОЖЕТ ПРОДАДИТЕ.До этого времени я думал что там три радиатора а в итоге то оказалось целых четыре.Зато теперь если у кого возникнет такая проблема могу помочь информацией как и что разобрато или даже если буду свободен помочь разобрать.Благодарю за внимание
-
Крышка расширительного бачка продаётся и стоит около 40 тыс, http://www.francemotors.by/shop/idx1.html (http://www.francemotors.by/shop/idx1.html)
-
Спасибо,надеюсь это поможет,потому что сегодня подъезжал на Рио Моторс и там начали говорить про комп диагностику хотя какое отношение это имеет к охлаждающей системе
-
крышка заменена----проблема решена всем спасибо
-
А какой антифрз надо лить???
-
Вот такой рекомендуется - 22-25 тыс. (это в белках) за 1 л.
-
G12
-
G12
Это только для VAG
для нас навено такой!!
ELF GLACELF AUTO SUPRA - Органическая "долговечная" жидкость антифриз на основе моноэтиленгликоля для любых циркуляционных систем охлаждения. Уникальный химический состав антифриза не имеет аналогов в мире, исключает фосфаты, амины, нитриты и бор, продлевает срок службы двигателя, обеспечивая его оптимальное охлаждение. Обеспечивает постоянную защиту от коррозии всех металлических деталей, составляющих систему охлаждения. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в GLACELF AUTO SUPRA гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега (8000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.
-
подскажите!!
У меня потек радиатор!! Подскажите какой китайкий ставиться на 3,5л?????
Как подобрать??
-
Дим, наверное у нас б/ушные стоят как у вас китайские ???
-
Дим я поял свой за 10уе в течении часа ! У вас так можно ?
-
G12
Это только для VAG
для нас навено такой!!
ELF GLACELF AUTO SUPRA - Органическая "долговечная" жидкость антифриз на основе моноэтиленгликоля для любых циркуляционных систем охлаждения. Уникальный химический состав антифриза не имеет аналогов в мире, исключает фосфаты, амины, нитриты и бор, продлевает срок службы двигателя, обеспечивая его оптимальное охлаждение. Обеспечивает постоянную защиту от коррозии всех металлических деталей, составляющих систему охлаждения. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в GLACELF AUTO SUPRA гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега (8000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.
GLACELF AUTO SUPRA отвечает международным спецификациям по антифризам, также как и сервисным требованиям крупных производителей.
GLACELF AUTO SUPRA официально признан следующими производителями :
Daimler Chrysler : MB стр. 325.3
MAN
VW, AUDI, SEAT, SKODA
GLACELF AUTO SUPRA был признан допустимым к употреблению в своих двигателях следующими производителями :
SCANIA
LEYLAND TRUCKS
FORD
JAGUAR
OPEL-GM
RENAULT VI
Мое мнениние лишь бы антифриз по типу подходил и был нормального качества, а банки с надписью Рено рекомендатьён ниче не гарантируют кроме завышенного ценника.
-
Мое мнениние лишь бы антифриз по типу подходил и был нормального качества, а банки с надписью Рено рекомендатьён ниче не гарантируют кроме завышенного ценника.
Допустим, если покупать у дилера, то на 99% можно быть уверенным, что антифриз оригинальный и хорошего качества, и что его можно не менять 5 лет. Хотя про 5 лет я первый раз слышу, обычно антифриз меняют раз в 2 года.
-
Дёня, сейчас антифризы делают типа longlife (на 5 лет)
-
Дёня, сейчас антифризы делают типа longlife (на 5 лет)
Значит, я отстал от жизни. :'( Старею (не от слова Старый) ;D
-
У меня в сервисной книге именно такой был указан (GLACELF AUTO SUPRA), и немец такой же заливал. Когда сравнивал вновь купленный с залитым - цвет один в один был.
-
Ну почему, остались же еще и антифризы для старых автосов (они не такие сильные по свойствам и срокам эксплуатации), но для современных намешали коктейль по серьёзнее и по экологичнее. А почему я придерживаюсь классификации антифризов по VAGовской системе? - Да потому, что так проще разобраться и соответсвенно купить!
по сути, там тот же набор карбосиликаты, гликоли... + еще несколько присадок (противовспенивающие и тп - тут уже каждый производитель сам колдует).
G11 - применялся до 96 года, срок эксплуатации 2-3 года
G12 - карбосиликатная основа. улучшеные теплопроводящие и защитные антикоррозийные свойства.
G12+ (иногда индексируют как G13) - ввели с 2006 года, органическая, безопасная для экологии, в России не выпускается.
-
Дим я поял свой за 10уе в течении часа ! У вас так можно ?
Русик! Расскажи по подробней!! У нас есть завад который этим занимается, но они делают ремонт только снятых радиаторов и стоит это примерно 50-100$ + снять\поставить!!
-
Приехал в гости к Вовчику и бац порвало радиатор и уговорил Вовчика снять его (гдето в темах эт момент есть ) ! Когда Вовчик снял я его и повез к челу который подсоединил его к кампесору и опустил его в воду и мы узнали где пузырьки там ДИРКА (он сказал приехать через час ) Когда я приехал эт место было запаено КОНКРЕТНО - заплатил лишь 10 уе за пайку + Вовчику (уже непомню скока бо был так рад что Вовчик впихнул меня в свой график без очереди )
-
почитал я про антефриз и никак понять не могу какая всетаки разница какой заливать,кроме того что срок замены разный.Суть антефриза,как я понимаю одна,охлаждать двигатель и не замерзнуть зимой
-
почитал я про антефриз и никак понять не могу какая всетаки разница какой заливать,кроме того что срок замены разный.Суть антефриза,как я понимаю одна,охлаждать двигатель и не замерзнуть зимой
у него есть ещё функция смазки без разедания корпуса блока,а также не должен кушать резиновые патрубки и все остальные прибамбасы которые входят в систему охлаждения. кста тасол разъедает аллюминий и резину оч хорошо зы :-*
-
Повторяю - ищи бэушку!!!
-
Сегодня во время поездки резко начала подниматься температура двигателя,поднял капот а там всё в антифризе в районе крышки клапанов и термостата идет пар,антифриз всегда был в норме,в чем причина ???не могу разобраться,может кто сталкивался с подобным o/
-
бывает лопается пластиковый корпус термостата
-
Антифриз льёться между корпусом и головкой блока!
-
Между ними ставиться прокладка?
-
Антифриз льёться между корпусом и головкой блока!
КонечноМежду ними ставиться прокладка?
Конечно
-
Спасибо Коля Сейчас пойду снимать))
-
Вот собственно корпус термостата,можно ли его реанимировать?
-
И вот ещё фото
-
В том году менял термостат (плохо грелась зимой- не помогло) у меня 2,2-150 сил
Старый где то в гараже валяется -завтра поищу
Я в Питере
Если найду отпишусь
-
Я так понимаю моему корпусу Оо
-
Я так понимаю моему корпусу Оо
Судя по фото,да
-
Подскажите номер по каталогу корпуса термостата))
-
8200262237
-
Спасибо Саш))
-
Что Делать o/начал уходить антифриз,заменил корпус термостата ,по началу все вроде нормально но после продолжительной поездки начал глючить датчик температуры то пишет перегрев ож задрал капот антифриз теплый перегрева нет!заменил датчик, пробки вывел отверстием в термостате и на шланге печки,опять вроде в норме..и опять же после продолжительной поездки обратил внимание что вентилятор работает постоянно!открыл капот в расширителе пусто.....пришлось залить воду литров 5..еду дальше стрелка на температуре в норме но какоето не хорошое предчувствие опять поднял капот вода в перемешку с антифризом кипит!!! вентилятор не срабатывает и тепературу показывает норма...термостат тут не причем так как шланги радиатора (большой круг горячие)подтеков житкости нет...закрыл крышку расшерителя посильней шланги стали упругие как струна...стал срабатывать вентилятор но житкость куда то уходит.. да и ещё газы в расширитель не идут помпа работает откуда такое давление?и куда уходит охлаждайка?картер масла отпадает ур в норме, в камеру сгарания тоже так как дым сменил бы цвет!незнаю пока ежу на воде нет смысла заливать антифриз пока идет утечка,,,кто нибудь сталкивался с такой проблемой...
-
Что Делать o/начал уходить антифриз,заменил корпус термостата ,по началу все вроде нормально но после продолжительной поездки начал глючить датчик температуры то пишет перегрев ож задрал капот антифриз теплый перегрева нет!заменил датчик, пробки вывел отверстием в термостате и на шланге печки,опять вроде в норме..и опять же после продолжительной поездки обратил внимание что вентилятор работает постоянно!открыл капот в расширителе пусто.....пришлось залить воду литров 5..еду дальше стрелка на температуре в норме но какоето не хорошое предчувствие опять поднял капот вода в перемешку с антифризом кипит!!! вентилятор не срабатывает и тепературу показывает норма...термостат тут не причем так как шланги радиатора (большой круг горячие)подтеков житкости нет...закрыл крышку расшерителя посильней шланги стали упругие как струна...стал срабатывать вентилятор но житкость куда то уходит.. да и ещё газы в расширитель не идут помпа работает откуда такое давление?и куда уходит охлаждайка?картер масла отпадает ур в норме, в камеру сгарания тоже так как дым сменил бы цвет!незнаю пока ежу на воде нет смысла заливать антифриз пока идет утечка,,,кто нибудь сталкивался с такой проблемой...
посмотри на коробке,есть там чего али нет
-
Да Коля! есть подтёки на верху колокола небольшие...
-
Хотя тут же вопрос откуда им взяться термостат не тикёт!а там нет магистрали охлаждения..
-
Посмотрите все трубки, очень хрупкие. Также было ,подтеки на коробке, вода уходит, машина кипит.
-
Да Коля! есть подтёки на верху колокола небольшие...
меняй прокладку уплотнительную между термостатом и гбц
-
Кажеться нашел утечку!нагрел мотор и увидел слабое подкапывание на термостате где вставляеться в железный патрубок видемо кольцо плохо держит хотя и новое,может обработать герметиком? или не стоит?
-
поставь новое и замени прокладку о которой я писал выше
-
Ладно попробую поменять))
-
У меня уходил антифриз, но подтеков я не видел. Загнал мастерам они сказали что бок радиатара прогнил и лучше поменять его. На экзисте предложили nissens(Дания) код 63816 за 1538200р. Стоит его брать?
-
если брать на эксисте - то лучше уж валео
-
ставил на ЖЛ ниссен, ни плохого ни хорошего не сказали про него... но по ценнику 2 месяца назад был 1.2 мульта
-
Подскажите номер радиатора охлаждения VALEO для мотора 3,5.
-
Отличаются ли радиаторы охлаждения 3,0 от 3,0 рестайлинга? Сразу вопрос может кто продаёт, нужен от рестайла
-
Народ неужели никто не знает какой отличаются или нет радиаторы, срочно нужно ::)
-
Народ неужели никто не знает какой отличаются или нет радиаторы, срочно нужно ::)
Как мне кажется они будут одинаковы. У меня в гараже валяется от дорестайленга в нем треснута левая банка , а так весь целый, могу отдать даром если надо. }:
-
Могут отличаться толщиной только варианты АКПП-МКПП, и то не факт. У меня тоже левая банка
течет, приехал Nissens, указано что для МКПП, но по толщине идентичен моему.
Проще посмотреть в Диалоджисе номера для дорестайлового варианта и рестайлового.
-
Могут отличаться толщиной только варианты АКПП-МКПП, и то не факт. У меня тоже левая банка
течет, приехал Nissens, указано что для МКПП, но по толщине идентичен моему.
Проще посмотреть в Диалоджисе номера для дорестайлового варианта и рестайлового.
Можете оказать услугу глянуть точно, вроде говорят что только в АКПП иМКПП отличие.
-
Увы, после скоропостижной смерти харда в компутере, сейчас лишён такой роскоши, как Диалоджис...
В сбт или вск сам буду менять радиатор, посмотрю как этот датчанин встанет и если отличается, то чем,
от родного.
-
Увы, после скоропостижной смерти харда в компутере, сейчас лишён такой роскоши, как Диалоджис...
В сбт или вск сам буду менять радиатор, посмотрю как этот датчанин встанет и если отличается, то чем,
от родного.
Ок спасибо
-
Ну что никто не обладает информацией по отличию радиаторов
-
Ну что никто не обладает информацией по отличию радиаторов
Да нет там ни какого отличия. Новые идут один и тот же на 2,0 бензин, 2.2 дизель и 3.0 дизель на версию с механикой и автоматом с климатом и без, и год пишут от 02 до 09.
-
На моторы я японскими корнями 2.0dci и 3,5 бензин может чем и отличаются, но на самые ходовые 2,0Т, 2.2 и 3.0 будут одинаковы и я сомневаюсь, что кто-то после рестайлинга стал ставить новый радиатор. Не та машина ВС чтобы при его тиражах вносить какие-либо изменения в конструкцию.
-
Ну что никто не обладает информацией по отличию радиаторов
Да нет там ни какого отличия. Новые идут один и тот же на 2,0 бензин, 2.2 дизель и 3.0 дизель на версию с механикой и автоматом с климатом и без, и год пишут от 02 до 09.
Что то я совсем запутался, по моторам нет разницы и по коробкам тоже АКПП или МКПП. Т.е подходит от любого мотора, они взаимозаменяемы?
-
Вроде в размерах есть разница, 440В*680Ш*42Т и 512В*680Ш*40Т?
-
Сегодня заменил радиатор на своём "Братце Кролике" - 2.0Т АКПП. Трещина
в левой банке вниз, от верхнего патрубка. Покупал NISSENS 63816, размеры
по данным продавца 690 X 418 X 32 mm. Все размеры и крепления сходятся
с оригинальным (BEHR) 1:1. За исключением одного нюанса - нижние крепления
на пакет, это бобышки, на которые защёлкивается пружинная скоба-фиксатор,
сделаны с чуть меньшим вылетом, из-за этого установить фиксаторы не удалось.
пришлось ставить пластиковые стяжки. Впрочем, крепления вполне допускают
это, без всяческой переделки и вреда для прочности соединения. Возможно,
если бы скобы были новыми, как и положено по технологии замены, то они вполне
могли бы "встать" на свои места.
-
Вообщем такая ситуация с радиаторами на Велик на рестайлинговые модели с мотором 3,0 радиаторы охлаждения отличаются по размерам от 3,0 дорестайл лично сравнивал один с другим. Такая же ситуация думаю и по всем остальным моторам. Вообщем выпендрились французкие разработчики. Разница в том, что рестайловый радиатор от 3,0 по высоте больше и патрубок расположен ниже чем в дорестайле. Вот так. Сча в поисках аналога вроде подходит AVA, но по наличию нигде нет. А так только оригинал 8200433512 за 7,8 млн.руб. :o
-
на 3.5 не отличаются рестайл и дорестайл сам в июле менял,BEHR под заказ , а касаемо 3.0 отличаются 701 и 715 моторы, а не рестайл-дорестайл
-
Помогите, кто знает или боролся сам с этой проблемой. Подтекал антифриз, утечку еле еле нашёл, но теперь вот подскажите как называется эта деталь и где её можно достать?
сказали типа это радиатор масляного фильтра.
-
на разборке
-
Добрый день,появилась проблема с показанием температуры ож,когда заводишь машину на холодную при прогреве стрелка температуры лежит на нуле неподвижно хотя двигатель уже прогрет и также крутится вентилятор радиатора,а если заглушить и завести мотор стрелка сразу поднимается и вентилятор останавливается ,датчик температуры менял не помогло,бьет ошибку рабочая температура не достигнута.на горячую такой проблемы нет.
-
Тоже хочу добавить. Левая сторона радиатора потеет антифризом. Но это происходит только зимой. При плюсовых температурах проблема исчезает. Уже несколько лет собираюсь поменять радиатор но наступает лето и всё забывается. Нет всё таки дождусь следующего лета и прекращу это странное явление.
-
Подскажите, как отсоединяются шланги охлаждения, которые в салон идут? На моторном щите возле вакуумника. Там синии фишки, не пойму как отсоединяются.
П.С. Нашёл - надо синее кольцо повернуть на 20-30 градусов против часовой стрелки и потянуть на себя.
-
Привет всем.радиатор NRF 58319. Выдавило или выкрутилась пробка для стравливания воздуха, может кто знает где взять или чем заменить, или посоветуйте более радикальные способы(заклеить, заглушить)
-
Привет всем.радиатор NRF 58319. Выдавило или выкрутилась пробка для стравливания воздуха, может кто знает где взять или чем заменить, или посоветуйте более радикальные способы(заклеить, заглушить)
Не вижу проблемы,измерить шаг и диаметр резьбы и изготовить заглушку