Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Николя от 27.Октябрь.2010, 14:04:16
-
Уважаемые коллеги :) ооооочень прошу вашей консультации. Только что ездил на диагностику системы кондиционирования и вентиляции- у меня не дуло ничего , не грело и не охлаждало. хотя климат показывал максимальные обороты и необходимую температуру . Так вот, мастер , которому я поехал оказался жуликом еще тем. Вместо того, что бы сказать мне точную проблему, он мне показал ошибку- датчик двигателя вентиляции салона. а что там не понятно- это сам датчик полетел или двигатель, где это все находится и что с этим делать не сказал. Может кто сталкивался- подскажите, пожалуйста. очень прошу. надоело мерзнуть сильно >:(.
-
Уважаемые коллеги :) ооооочень прошу вашей консультации. Только что ездил на диагностику системы кондиционирования и вентиляции- у меня не дуло ничего , не грело и не охлаждало. хотя климат показывал максимальные обороты и необходимую температуру . Так вот, мастер , которому я поехал оказался жуликом еще тем. Вместо того, что бы сказать мне точную проблему, он мне показал ошибку- датчик двигателя вентиляции салона. а что там не понятно- это сам датчик полетел или двигатель, где это все находится и что с этим делать не сказал. Может кто сталкивался- подскажите, пожалуйста. очень прошу. надоело мерзнуть сильно >:(.
Были подобные симптомы. Вентилятор дул через раз(если не дует-глушил машину, заводил снова и он работал). После замены аккума всё отлично. В причины не вдавался.
-
слушай, у меня аккумулятор слабоват, может в этом и проблема- может при слабом аккумуляторе система вентиляции блоркируется и не дает срабатывать двигателю вентиляции салона? ну хорошая идея. Так может быть?
-
но у меня вначале так было- он иногда работал. потом глох, потом снова начинал работать. но однажды он заглох и больше не просыпался - может мощность аккумулятора упала до того предела, когда стоит запрет работы двигателя вентиляции. Господа-профессионалы, это бред, или реальная ситуация?
-
Это вполне реально. Раз аккум слабоват, думаю всё-равно перед зимой надо менять, вот и проверишь. ;)
-
Ладно, проверю - все равно аккумулятор новый нужен, ну это моя последняя надежда на невмешательное решение этой проблемы. Потом распишу как было. Все ж смотрят в Светлогорске на наше чудо, как на инопланетянина. Бляха, мне еще нравятся советы механиков- " так, поменяйте втулки стабилизаторов, рулевые тяги и ... машину" ;D. поэтому мне тут туго - у нас таких машин штуки три-пять. опытных нет, и если что-то по электрике чинить - нужно в минск, а по каждой мелочи не наездишься. Поэтому, господа, прошу Ваших комментариев и совето по поводу датчика двигателя вентиляции салона
-
Причем тут слабый аккум??? А генератор нафига в машине предусмотрен..???
-
Причем тут слабый аккум??? А генератор нафига в машине предусмотрен..???
Согласен, что не логично, но с новым аккумом это прекратилось.
-
тоже логично, на больших бросках аккумулятор должен заряжаться под завязку и двигатель вентиляции салона должен срабатывать. такого нет - ни фига не работает. что за ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА? где он? что он? как он?
-
У меня было подобное на Лагуне2.
Расказываю, что с этим делать! Под торпедой в районе пассажирсгого сиденья снимаешь снизу обивку. Там находиться сам вентилятор. Что бы его снять надо его поавернуть на 5 грудусов против часовой стрелки. Вентилятор проверяем подключив напрямую к аккумулятору. только осторожно .т.к. будет тяжело удержать его в руках если он рабочий!! Если вентилятор работает, то лезем дальше. В корпусе где стоял вентелятор в задней стенке втроен большой резистор на кортинке он под номером 7. Крепиться 2-мя больтами. доступ вполне легкий. 7701 206 541 - код детали. цена новой ~ 100$
-
тоже логично, на больших бросках аккумулятор должен заряжаться под завязку и двигатель вентиляции салона должен срабатывать. такого нет - ни фига не работает. что за ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА? где он? что он? как он?
Приходит на ум только то, что при заводке слабым аккумулятором происходит какойто глюк в системе, который потом блокирует всю работу. Но с другой стороны если диагностика делалась на заглушенной машине тогда падение напряжения при заводке тут не при чем. ??? И главный вопрос-диагностика делалась клипом или универсальным сканером? Если второе то все результаты надо делить на два.
Вывод: при удаленности нормальных специалистов лучше попробовать поменять аккум и если не поможет то делать как написал Дима из Москвы.
-
спасибо, на выходных поменяю аккумулятор- потом расскажу, как да что, а диагностику мне клипом делали - спасибо за живое обсуждение. А насчет встречи в Гомеле - поддерживаю, предлагаю даже в эту субботу встретиться.
-
Дмитрий, немного потуплю :D - на какой картинке резистор под номером 7? скинь мне ее , плиз
-
Дмитрий, немного потуплю :D - на какой картинке резистор под номером 7? скинь мне ее , плиз
В моем сообщении вложена картинка! размером этот резистор с пачку сигарет. Он так же соединен проводами с вентилятором.
-
Итак, ура! Я починил климу! Отдельное спасибо Дмитрию MSK за помощь в разъяснении, где , что находится.
Сначала я поменял аккумулятор – ничего не произошло, вентилятор работать не стал, поэтому всем на будущее- никаких ограничителей на мощность в машине нет, вентилятор должен крутиться при любой мощности аккумулятора. Но уккумулятор мне все равно менять нужно было перед зимой- поэтому не расстроился
Потом по картинке Дмиртрия я полез под бардачок к вентилятору. И, о чудо, когда я его отсоединял, обратил внимание, что в соединении проводов есть оплавленный пластик. Минус был подплавлен, наверное нарушилась изоляция- хорошо . что хоть в свое время пожар не наделал. Плюсы я оставил на месте, а минуса обрезал и соединил старой доброй синей изолентой( достать их из соединения не выходило – сильно оплавилось).
И вот- я езжу в теплейшей машине. Блин, даже не верится, что я два с половиной месяца тупил и мерз из-за такой фигни. ;D Спасибо умным людям – сказали, где да что
-
Земеля, ты плюсик человеку поставь за помощ. Все будут знать за что и как. А так ветку эту не все читают. :)
-
была тоже проблема, не крутился вентилятор..почитал эту тему, нашел его, снял, он приклинил, в нем была вода, мыл машину за день до этого, за ночь прихватило. одного не пойму как вода туда попала.....или раздолбай мойщик...
-
Чистить сливные отверстия. Если они забиты, вода попадает в салон и на вентилятор в частности .