Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: gaft от 28.Апрель.2013, 19:38:40
-
Добрый вечер всем. Может кто подскажет, проблема такая: во время движения, с разной периодичностью глохнет двигатель. Бывает 2-3 раза в день, а бывает 1 раз в неделю. Что может быть? А параллельно перестала заводиться с нажатия кнопки, обязательно надо держать. Какие причину могут быть, критично или как?
-
По поводу,что нужно держать кнопку старт-это ничего страшного...просто усик в картоприемнике отломался...разобрать и вклеить...или ездить так
-
Насчет кнопки понял, ездим и не паримся. Спасибо.
-
Усик чинится достаточно легко
-
Сегодня официалы клипом считали ошибки. По движку ничего. Говорят, что возможно растянулась цепь, надо менять. Типа из-за этого и глохнет. Позже выложу сканы электронного отчета, может кто подскажет.
-
...
-
И еще...
-
По твоим ошибкам не видно, что двигатель глохнет. Проверь давление топлива на входе. Запиши клипом в реальном времени в момент, когда глохнет.
-
Сегодня глох два раза, оба при торможении. А через 1,5 часа выскочила вот эта ошибка. За глушишь, постоит, завожу-все в норм. 10-15 мин и опять. Весь день такая ерунда. Кто нить подскажите - что это.
-
Ошибка системы впрыска, она же "Пила". На прошлых скринах в системе впрыска не было ошибок, записанных в память, а теперь точно будет. Почитай ещё раз и выложи, только сразу переверни. :)
-
Спасибо, только проблема в том, что клип у официалов, стоит 1510RUR, но проблема не в этом, просто записаться к ним - минимум неделю ждешь... :) А насчет переворота понял :D. Сегодня разговаривал с Димой msk - посоветовал прочистить заслонку и форсунки. Наверное пойду этим путем. А еще Дима сказал :"Езжай в Минск, там быстро помогут разобраться со всем" :D теща у меня из Ваших краев, давно поговаривает, что пора съездить, может летом повезу, заодно и познакомимся. :garmon: $O...
-
Теперь понятно кто всё подстроил с ошибкой впрыска. :-X
-
Да, приехал с другого конца Москвы и под покровом темноты делал "темное" дело, а у нормальных людей потом ошибка впрыска ;)
-
Сегодня наконец-то клипанулся. Говорит, что обрыв или кз датчика расхода воздуха. А почему ездит? :) У меня на Пассате было такое, заглох и не завелся.
-
Ездить будет. А датчик из строя вышел, наверное любишь в давить педальку.
-
Какая взаимосвязь между вдавить педальку и умер датчик. Я понимаю, что поток воздуха больше, но больше 180 не хожу, да и 180 на определенных участках, в прошлый раз ехал на дачу 90 на протяжении 70 км. Как тут разгонишься? А машина рассчитана на гораздо больше 180-ти. Я думаю просто время пришло.
-
Какая взаимосвязь между вдавить педальку и умер датчик. Я понимаю, что поток воздуха больше, но больше 180 не хожу, да и 180 на определенных участках, в прошлый раз ехал на дачу 90 на протяжении 70 км. Как тут разгонишься? А машина рассчитана на гораздо больше 180-ти. Я думаю просто время пришло.
Взаимосвязь прямая. Болячка 3.5. При интенсивной манере езды. Хлопки в впускной коллектор были?
-
В принципе не помню, чтоб были хлопки. Но тут другая взаимосвязь. Сообщение появляется не сразу после заводки, обычно после часа-двух езды. доехал, заглушил. Потом минут через 10-30 после завода двигателя, а может вообще не выскочить. Может тут вступает в действие "наука о контактах"?
-
Все происходит на прогретом двигателе?
-
Причем на "очень прогретом" на холодную все О'К.
-
На 80%предполагаю что при нагревании уходит в обрыв клапан управления заслонкой геометрии впускного тракта. Можно заменить на Вазовский 2105 (клапан управления холостым ходом, цена 100 руб.)
-
Спасибо, но клип показывает датчик расхода воздуха, в чем взаимосвязь?
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
-
Спасибо сегодня же попробую
-
У меня тоже глохнет когда горячий мотор показывает пилу что делать не знаю клип показал что все хокей с мотором и ход стал тяжелее показывает знак мотора????? :-[
-
Да и стал больше жрать бензин????
-
При наличии значка "мотора" на панели клип не мог показать, что всё ок.
-
Мотор показал уже после клипа. Пока езжу в прошлый раз официалы сняни метку мотора...
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Вот засада. Магазинов 15 объехал, говорят нет уже давно таких...абидна...
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Вот засада. Магазинов 15 объехал, говорят нет уже давно таких...абидна...
Странно у нас не проблема найти.
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Вот засада. Магазинов 15 объехал, говорят нет уже давно таких...абидна...
Странно у нас не проблема найти.
Даже фотку в магазинах показывал, пока не нашел, но продолжают поиски.
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Вот засада. Магазинов 15 объехал, говорят нет уже давно таких...абидна...
Странно у нас не проблема найти.
Даже фотку в магазинах показывал, пока не нашел, но продолжаю поиски.
Ура! Нашел! Но пока бесполезно, машина стоит, генератор умер. Сделаю, отпишусь, что получилось.
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Ура, все получилось. Третий день катаюсь, пилы нет. Спасибо за совет. Вот что получилось.
-
подкинь вазовский клапан и покатайся. потом отпишешся. ты не первый.
Вот засада. Магазинов 15 объехал, говорят нет уже давно таких...абидна...
Странно у нас не проблема найти.
Спасибо огромное. 2 недели - полет отличный. Пилы нет. "+" поставил.... :)
-
ogromnoe vam sposiba rebiata sto vi esti na otom forume , ia toje pomenial na vazovschii 2105 i vse zarabotalo akpp gererator posmaotrim po hodu :D ia tak rad sto odna malenikaia vazovskaia detali mogla dati mne stolika radosti :D :D :D , sposiba vam za vsio [:::]
-
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
-
привет всем. интересная вещ произошла с моей машинкой. она глохла как и у многих. но после замены гидроблока акпп перестала глохнуть. я подозреваю что некорректная работа гидротрансформатора попросту затормаживала двигатель при сбросе газа.
-
привет всем. интересная вещ произошла с моей машинкой. она глохла как и у многих. но после замены гидроблока акпп перестала глохнуть. я подозреваю что некорректная работа гидротрансформатора попросту затормаживала двигатель при сбросе газа.
Просто ты провода шевелил, при замене гидроблока.
-
я недавно снимал акпп для устронения течи масла из двигателя через резинку под сальником колена и после сборки она всё равно иногда глохла. атеперь нет . хочу поставить оригинальный клапан на вакуум обратно. считаю проблема у меня не в нём была.
-
А полярность важна при подключении клапана?
-
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
Появилась такая же проблема опишу подробнее: глохнет не стого ни всего при снятии ноги с педали газа, видно что перелючает на нижнуюю и обороты падают до 200-400 и при нагрузке: подьем\поворот глохнет. на холодную троит будто 3 из 6ти цилиндровн не работают. Щас поставлю клип и точно будет ясно. Но а у Вас чем все закончилось?
-
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
Появилась такая же проблема опишу подробнее: глохнет не стого ни всего при снятии ноги с педали газа, видно что перелючает на нижнуюю и обороты падают до 200-400 и при нагрузке: подьем\поворот глохнет. на холодную троит будто 3 из 6ти цилиндровн не работают. Щас поставлю клип и точно будет ясно. Но а у Вас чем все закончилось?
привет ну чем дело закончилось ? что в итоге за ошибки ? у меня такая же беда но клапан от ваза по вышеописанной ситуации не ставил, но завтра точно пойду куплю на всякий случай
-
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
Появилась такая же проблема опишу подробнее: глохнет не стого ни всего при снятии ноги с педали газа, видно что перелючает на нижнуюю и обороты падают до 200-400 и при нагрузке: подьем\поворот глохнет. на холодную троит будто 3 из 6ти цилиндровн не работают. Щас поставлю клип и точно будет ясно. Но а у Вас чем все закончилось?
привет ну чем дело закончилось ? что в итоге за ошибки ? у меня такая же беда но клапан от ваза по вышеописанной ситуации не ставил, но завтра точно пойду куплю на всякий случай
когда свечи меняли?
-
Купил клапан вазовский, поставил. Проблема не ушла при нагреве во время езды выдал ошибку по инжектору, потом по датчику масла, Гидравлика пуля отключилась и машина заглохла на ходу с предупреждением остановки. Долго не заводился но после того как остыл и когда я отключил клемму от фазогенератора распредвала завелась я её подключил обратно и поехал. Собираюсь ехать к официалам 7 числа пусть почитают, потом отпишусь. Свечи новые проехал всего 15 тысяч
-
Очень интересно
-
Купил клапан вазовский, поставил. Проблема не ушла при нагреве во время езды выдал ошибку по инжектору, потом по датчику масла, Гидравлика пуля отключилась и машина заглохла на ходу с предупреждением остановки. Долго не заводился но после того как остыл и когда я отключил клемму от фазогенератора распредвала завелась я её подключил обратно и поехал. Собираюсь ехать к официалам 7 числа пусть почитают, потом отпишусь. Свечи новые проехал всего 15 тысяч
Добрый день,
1) уменя глохла раз 7 в течение 3 дней, причем я уже понимал что может щас заглохнуть( пропадала тяга) как глохла сразу переводил "N" и заводил(заводилась сразу). было пару опасных моментов( 1 раз заехал на бордюр,) так что Вы поаккуратнее там, там же сразу тормоза и ГУР вырубает .
2)На 3й день доехал до дачи соблюдая дистанцию и режим езды овощь. Снял рампу подключил через шланг жижу в рампу пустил под давлением чтобы промыть форсы подавая 12в. понял что 3 из 6 форсунок работаю плохо, одна прям заливала под ней кстати свеча тоже мокрая была.
3) Свечи у меня стояли иридиевые VKH denso проехали 30-40т.км только 2 свечи были в рабочем состоянии, на остальных 4х зазор большой. Поставил тотже denso но IKH
4) Промыл МАФ дал высохнуть
5) по Can Clip БЫЛА только единственная ошибка по 2му фазоругулятору распредвала. Я снял и 1ю и 2ю и промыл в бензине опять же подавая 12в они были чистенькие, возможно из за тогоперед вскрытием промывал двигатель(10мин)
6) Еще прочистил от грязи окружение датчиков распредвала
7) собрал все машина поехала и больше не глохла не разу, у меня была так же проблема с высоким расходом масла 2л на 1000 км, ну и через 1000км двигатель застучал, в сервисе вскрыли вкладыш на среднем поршне как фольга и поршень болтается, все в стружке дальше разбираться не стали. щас жду контрактный двигатель и Акпп.
Думаю если по свечам у вас все ок, то надо промыть/заменить фазоругуляторы распредвала.
-
Вот тебе и бензин. Катайся только масло с бензом заливая
-
До меня мотор ушатали. Я на ушатаном проехал 4 года.
-
До меня мотор ушатали. Я на ушатаном проехал 4 года.
Да не просто факт, что ушатываются они тоже без проблем. Раньше ж байка ходила, что этот мотор не убить - вечные и на разборках по 500 баксов не нужные валяются.
-
Купил клапан вазовский, поставил. Проблема не ушла при нагреве во время езды выдал ошибку по инжектору, потом по датчику масла, Гидравлика пуля отключилась и машина заглохла на ходу с предупреждением остановки. Долго не заводился но после того как остыл и когда я отключил клемму от фазогенератора распредвала завелась я её подключил обратно и поехал. Собираюсь ехать к официалам 7 числа пусть почитают, потом отпишусь. Свечи новые проехал всего 15 тысяч
Добрый день,
1) уменя глохла раз 7 в течение 3 дней, причем я уже понимал что может щас заглохнуть( пропадала тяга) как глохла сразу переводил "N" и заводил(заводилась сразу). было пару опасных моментов( 1 раз заехал на бордюр,) так что Вы поаккуратнее там, там же сразу тормоза и ГУР вырубает .
2)На 3й день доехал до дачи соблюдая дистанцию и режим езды овощь. Снял рампу подключил через шланг жижу в рампу пустил под давлением чтобы промыть форсы подавая 12в. понял что 3 из 6 форсунок работаю плохо, одна прям заливала под ней кстати свеча тоже мокрая была.
3) Свечи у меня стояли иридиевые VKH denso проехали 30-40т.км только 2 свечи были в рабочем состоянии, на остальных 4х зазор большой. Поставил тотже denso но IKH
4) Промыл МАФ дал высохнуть
5) по Can Clip БЫЛА только единственная ошибка по 2му фазоругулятору распредвала. Я снял и 1ю и 2ю и промыл в бензине опять же подавая 12в они были чистенькие, возможно из за тогоперед вскрытием промывал двигатель(10мин)
6) Еще прочистил от грязи окружение датчиков распредвала
7) собрал все машина поехала и больше не глохла не разу, у меня была так же проблема с высоким расходом масла 2л на 1000 км, ну и через 1000км двигатель застучал, в сервисе вскрыли вкладыш на среднем поршне как фольга и поршень болтается, все в стружке дальше разбираться не стали. щас жду контрактный двигатель и Акпп.
Думаю если по свечам у вас все ок, то надо промыть/заменить фазоругуляторы распредвала.
Съездил к официалам проверили подтвердили диагноз Царя ошибка по 1 датчику распредвала, сегодня поменял. 300 км полет нормальный.