Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Люфт рулевого колеса  (Прочитано 8987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #15 : 21.Июнь.2012, 18:30:41 »
Рулевые тяги и наконечники менялись месяц назад, вместе с колодками и передними дисками тормозными (БУ брал у Бормана, износ минимальный), развал тогда же делал.
Хотя может снова нужно делать. Был на шиномонтаже, мне не затянули левое переднее колесо и оно разболталось. Прокатался ещё целый день пока понял откуда скрежет.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #16 : 21.Июнь.2012, 20:59:26 »
В тормозные суппорта через направляющие вставляется плавающие скобы. Возможно, на них от старых колодок появилась выработка и твои новые колодки по ним не "ходят". Проточи скобы ..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #17 : 21.Июнь.2012, 21:09:36 »
В тормозные суппорта через направляющие вставляется плавающие скобы. Возможно, на них от старых колодок появилась выработка и твои новые колодки по ним не "ходят". Проточи скобы ..
ЭЭЭ, можно на пальцах?

Ни чего не понял.

ТЕ ты считаешь что колодки нормально не зажимают диск?
Не пойму зачем скобу протачивать.
Обычно если она плохо плаваем - меняются направляющие. Или я чего-то не понимаю?
« Последнее редактирование: 21.Июнь.2012, 23:21:55 от RoMario »
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #18 : 21.Июнь.2012, 23:55:31 »
На плавающих скобах двигаются колодки. Скобы со временем изнашиваются и на них образуются углубления, в которых колодки (по мере их износа) подклинивают и перестают "ходить".. Речь идёт не о направляющих, а именно о скобах. Я не могу это по другому на словах объяснить, надо показывать..
В ближайшее время зафоткаю специально для тебя. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #19 : 22.Июнь.2012, 08:45:49 »
Кажется суть понял.
Но врят ли из-за этого может быть биение в руле.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #20 : 23.Июнь.2012, 12:34:16 »
Сам говорил, если педальку сильнее нажимаешь, то биения нету.. ;)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Люфт рулевого колеса
« Ответ #21 : 23.Июнь.2012, 14:09:47 »
Ну да.
Залезу проверю.
Спасибо за наводку.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.