В общем еду с пляжа ,за бортом 32градуса,забрался на горку и ......СТОП зе кар,доут тач зе энжин.Короче стрелка наверх,оборотов больше 1500 не дает.открываю капот-ну горячо,но не кипит.вентилятор крутит,уровень есть(не кипит)дальше шланги:к печке очень горячий,в районе термостата и датчика очень горячо.шланг к радиатору холодный,радиатор холодный.
ехать то надо,вот я и скинул клемму с датчика температуры,всунул карту,вынул,всунул,завел и помчал домой 15км с включенной на полную печкой.по приезду все шланги имели одинаковую горячую температуру и радиатор тоже.ставлю клемму датчика -та же ерунда стоп зе кар.
первая мысль-термостат.что скажет всемирный разум?еще вопрос:вот шланг от термостата к радиатору так и должен быть таким мягко-пустым на ощупь?