Все- попробовал, и получилось. Вообщем, так.
Снять датчик положения распредвала.
Установить коленвал , но только меткой вверх.]
Проверить, появился ли на шестерне распредвала выступ в отверстии датчика . Он похож на сегмент выступающий над поверхностью шестерни в виде прямоугольного валика вдоль шестерни.
Если выступ есть , то повернуть по часовой стрелке на 180 градусов. Метка внизу. Выступ на шестерне ушел. На моей прощупываться стала риска расположенная по радиусу и находящаяся в отверстии для датчика.
А если выступа нет, то можно по часовой стрелке сделать 1, 5 оборота, или против часовой на 180 градусов. Метка внизу.
Ну а затем как по инструкции, валы широкими лысками на всас и т.д. К сожалению, на стоящем на авто двигателе можно только пропальпировать и не никакой возможности заглянуть в отверстие.
Специально на своем движке перепроверил. Оказалось я первоначально ошибся и валы выставил неправильно. Перевернул, проверил как указал выше и ... завелся. Очень удобно, если сомневаешься в правильной установке валов.