Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710  (Прочитано 5372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« : 01.Май.2016, 21:05:38 »
В чем отличие между двигателем g9t 702 и g9t 710?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« Ответ #1 : 01.Май.2016, 23:35:27 »
710 это если я не ошибаюсь с эспайса. У него нет пневмоклапана на клапанной крышке который есть у 2.2. А так разницы вроде нет на велик без проблем становится.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« Ответ #2 : 02.Май.2016, 10:41:10 »
В нашем 2.2 - 150 л.с в этом 130. Просто я к чему, у меня стоял 702 , провернуло вкладыши.  Я поставил столбик без головы g9t 710, Это как нибудь может отражаться на л.с или нет?  Все остальное навесное, шестерни стоят мои родные.  Визуально вроди бы все идентичное. Стоит ли ожидать от него каких нить фокусов? Кроме прокладки гбц за два года ничего не выкинул)

ДВС одинаковые и там 150 и там 150
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« Ответ #3 : 23.Декабрь.2016, 23:52:02 »
Бирка на двигателе: G9T  A  7  10
                                     C  036597


Я так понимаю, что это 710-й?

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Re: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« Ответ #4 : 03.Декабрь.2017, 19:46:17 »
На 710 130 л.с и меньше, форсунки другие, меньше расход, разница только в голове.

Оффлайн skarabey

  • Новичок
  • 5555 CX-5
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: Созрел вопрос про g9t 702 и g9t 710
« Ответ #5 : 16.Декабрь.2017, 18:27:15 »
710 слабее, от третьего эспейса. Разница в форсунках может быть, а может и нет, нужно примерять к ГБЦ с 702-го могут не влезть до конца. В 710-м нет балансировочных валов, колено стоит дешевле :) и на поршнях нет отверстий под охлаждения маслом.
Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено