Расскажу, чем все закончилось - так сказать, в "базу знаний".
Итак, первым делом были поменяны датчики кислорода. Стоял оригинал, видимо не менялся, поставил такой же оригинальный Ниссан. Один кислородник внешне вполне живой, второй... ну вообщем все на фото, как его так "бомбануло" - непонятно. По клипу датчики заработали как надо - на верхних датчиках рисуется красивая "пила", на нижних почти ровная линия.
Покатался я так ровно 200 км и опять ошибка - питание топливом ряд B.

Ломаем голову с механиками... В другом сервисе замерил давление топлива - теперь стабильные 3,4 атм, что больше похоже на правду. Предложили махнуть местами форсунки с одного ряда на другой и посмотреть перескочит ли ошибка, и проверить не в форсунках ли дело. Заодно заменим прокладку коллектора и прокладку после дроссельной заслонки - было подозрение на подсос, так как пару раз после запуска обороты не сразу становились ровными. А первый раз ошибка загорелась и потом через день погасла как раз после замера компрессии, когда снимали коллектор и не поменяли прокладку (она была почти новая, меньше 1000 км простояла и внешне как новая).
При снятии у всех форсунок лопнули мелкие пластиковые колечки красного цвета, которые держат нижнее уплотнительное кольцо. Отдельно таких колечек не бывает, без них нижнее уплотнительное колечко проваливается. Решили снизу подложить еще одно уплотнительное колечко форсунок от ВАЗ/ГАЗа. Форсунки встали без проблем.
Заметил еще интересное про дроссельную заслонку. В диалоджисе она показана вверх ногами, а технотах правильно
Все собрали - запустились и катаюсь уже 3000 км без ошибок. Вообщем, в чем была проблема конкретно непонятно - я думаю, что все же подсос, а отсюда вывод - сказано, что прокладка коллектора одноразовая, значит нужно менять :-)