Всем привет, вообщем-то порвало (в очередной раз) ремень доп. приборов, он же поликлиновый ремень. До кучи ошметками сбило трубку топлива с топливного фильтра, и там всё залило дизелем...
К чему я это всё... Буду сейчас всё мыть и в очередной раз ставить новый ремень (с чего бы его рвет?

Все ролики новыые и стоят в одной плоскости)... И задумался над тем, а не поменять ли ГРМ, а заодно скинуть ТНВД и отвзти на BOSH для диагностики. По сему следующие ворпосы:
1. Как снимать ТНВД, какие подводные камни?
2. Как снять ремень ГРМ (уж больно всё спрятано там...)?
3. Отчего же может рвать ремень? (Ну прям проклятье, чессслово

)
4. Чем пользоваться в качестве съемников-фиксаторов? (указаны в книге в инструкции по снятию ТНВД)
5. Что-то о чем я забыл написать... Но возможно вспомню...
Почему не поискал на форуме? Уж больно всё размазано по темам, и, если честно, нету времени искать...
Спасибо заранее за ответы..
Мотор 2.2dci 150 сил (G9T) 2002 год