Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Течь масла: впускной коллектор - блок  (Прочитано 8477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Добрый день. Катался я на своём звездолете и ничего не предвещало беды (не было ни ошибок ни дыма). Пока я не решил проверить уровень всех жидкостей (стараюсь проверять каждые два-три дня) и обнаружил, что уровень масла упал с обычного среднего уровня по щупу до минимального. Т.е. за пару дней пропало пол щупа масла.
Обнаружил что блок двигателя спереди весь в масле. Течь откуда-то из под клапанной крышки. Предположив, что это либо прокладка, либо сама клапанная крышка все разобрал (это отдельная история, чтобы достать одну форсунку пришлось делать съемник) и вот что обнаружил: ФОТО 1.
Течь масла на соединении впускной коллектор – блок. Всему виной задубевшие и деформированные резинки ( ФОТО 2 ), справа вставил нормальную для сравнения.
Впускной коллектор весь в маслянистой саже (ФОТО 3); диффузор и  РОГ в аналогичном состоянии (ФОТО 4) хотя два последних элемента я вычищал 20 тыс.км. назад.
Первые мысли: турбина на подходе или уже пришла. Прочитал всю ветку про турбину. Однако продольного осевого люфта нет вообще, есть еле-еле ощутимый поперечный. Патрубки от турбины конечно не без масла, все в тонкой масленой пленке, т.е. руками ощущается, но масла совсем не много (ФОТО 5).
Из всего выше изложенного вытекают вопросы:
1 – Такое загрязнение впускного коллектора, диффузора и РОГ это нормально?
2 – Откуда во впускном коллекторе столько масла?
3 – Из-за чего это вообще может быть?

Буду чрезвычайно признателен за любую помощь!!!  o/
« Последнее редактирование: 11.Апрель.2015, 22:15:09 от winecs »

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #1 : 11.Апрель.2015, 17:36:22 »
фото 5

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #2 : 11.Апрель.2015, 23:23:35 »
1-Нет
2- турбина
3-Возможно турбина
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #3 : 11.Апрель.2015, 23:35:29 »
1. - нет (в новом моторе)
2. - если верить тс про отсутствие люфтов на турбе, то не в ней дело.
3. колпачки, кольца.. (( Как альтернативный вариант.
P.S. А может и вовсе клапанная крышка треснула и попросилась под замену..
« Последнее редактирование: 11.Апрель.2015, 23:52:35 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #4 : 11.Апрель.2015, 23:52:23 »
Ясно, беда...  :-q
Думаю проверить интеркулер на наличие масла, но смущает меня, что до меня в него никто не лазил (уверен на 95%). Т.Е. если верить форуму даже исправные турбины бросают масло, соответственно даже при исправной турбине будет там масло. Или количество масла будет значительно больше при неисправно турбине: не 25 мл, а скажем 0,5 л.
Вопрос: какое количество масла может собраться в интеркулере при неисправно турбине?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #5 : 11.Апрель.2015, 23:53:40 »
Литра полтора (плюсуем патрубки)..пока во впускной не подтянет.. (((
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #6 : 12.Апрель.2015, 00:03:45 »
Большое спасибо за помощь...(
Завтра сниму интеркулер и уже точно буду знать турбина или нет.
 Люфтам я не совсем доверяю т.к. Раньше они очень маленькие, но были, а вот сейчас пропали. Крыльчатка крутится легко.
Саша, а пол щупа это сколько в литрах масла?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #7 : 12.Апрель.2015, 00:08:42 »
1 литр
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #8 : 12.Апрель.2015, 17:29:14 »
Головоломка не разгадана...  :-q
Снял интеркулер, а оттуда ничего не льется... Поставил его над канистрой и за два часа накапало 2-3 столовых ложки масла (это буквально) (ФОТО 1). Это притом, что его никто не снимал в ближайшем прошлом (3-4 года)
Значит это не турбина. Единственный оставшийся вариант - трубка, подающая выхлопные газы в диффузор из блока (прочитал на форуме, что турбина может гнать масло в выхлоп, а затем в диффузор), но и она сухая, с легким налетом сажи (ФОТО 2).
У меня сформировалась теория: масло капало с поддона, в месте стыка корпуса масляного фильтра и блока, затем я обнаружил что весь блок в масле от впускного коллектора и ниже. И логично предположил, что масло из впускного коллектора.
Итак, на стыке блока и впускного коллектора сопливило давно (очень давно) из-за этого блок в маслянистой саже. Основная течь появилась недавно на стыке корпуса масляного фильтра и блока.
Поправьте меня пожалуйста, если мои предположения идут вразрез с технологией.
Вопрос: после снятия клапанной крышки обнаружил, что прокладка, которая по центру кк, на форсунках, деформирована. Может ли это быть причиной выхода газов через заливную горловину?
« Последнее редактирование: 12.Апрель.2015, 17:39:56 от winecs »

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #9 : 13.Апрель.2015, 10:51:30 »
Если она деформирована то возможно что поток воздуха который нагнетает  турбина попадал под давлением в картер ,масло могло выдавливать
« Последнее редактирование: 22.Апрель.2016, 19:29:52 от Gerik »
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Turbodiesel

  • Только пришёл
  • 8179 EE-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 0
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #10 : 22.Апрель.2016, 19:21:39 »
На первом фото winecs видны следы течи из под клапанной крышки между первой и второй, считая справа, опорой распредвала. У меня похожая проблема. Перед двигателя весь в масле. Капает из под стартера. Следы уходят под впускной. Причем это началось после замены всех прокладок клапанной крышки. Мастера, которые меняли прокладки, рассказывают мне что течет из под головы, но сказок про колобка я наслушался еще в детстве. Думаю, надо снова снимать крышку, причем самому. Чем все же закончился ремонт у автора?

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Течь масла: впускной коллектор - блок
« Ответ #11 : 22.Апрель.2016, 19:33:58 »
Все промыл как внутри, так и снаружи.  Заменил все прокладки: прокладка клапанной крышки, клапанная крышка - впускной коллектор,  впускной коллектор - блок двигателя. Проблема ушла - масло не ест, двигатель чистый. Я так понял проблема была в какой-то прокладке или в нескольких, из-за одной сопливицы, а из-за второй давило.