Упс я немастерок ! 3.0 крутит хорошо и жрот саляру без капризов ! АНТИФРИЗ главная проблема - уходит - перегрев двигателя !Проверить практически невозможно при продаже подольют ! ВОВЧИК говорил что сначало на трассе греится а потом начинается и в городе ! Значет перед покупкой посоветывал бы хорошо покотаться на трассе поразгоняться ХОРОШО- ДАТЬ НАПОЛНУЮ - на кикдаунах ( дать двигателю пороботать в натяжку)- температура должна остаться на месте , можно потом остановиться и посмотреть пузырьки в раширительном бочке ( они недолжны идти )! Желательно проехать продолжительное время на скорости 80 , 100 ,120 подойдет бреская трасса и и смотреть на стрелку температуры двигателя ! но если ПОДЛИЛИ антифриз фига она подымится - УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ( из практики ) 4-5 см от дна если на МАКСИМУМ и выше залито то его подливали ! АКПП - лучше проверять при спокойном стиле езды когда переключение идет в натяжку ! Ни УДАРОВ ни РЫВКОВ недолжно быть ( сказки што потек сальник и надо подлить масло в каробке непринимаются) ! Остальное на форуме Единственое что диогностика компьютерная очень даже хорошо, но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО накотаться на ней ,договорись с продовцом залей чирик саляры и прокатись на ней так как ты на ней будешь ездить после покупки ! А ЕЗДИТЬ не ЛЕТАТЬ ты будешь

оо ! Нежалей, до тебя ей довали под хвост (без ФАНОТИЗМА) ! Удачи