Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: черный дым на холостых оборотах, но работает ровно. вибрация при разгоне  (Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
и в каком положении ставить заслонку диффузора?
она. понятно, сейчас не работает из за износа шестеренок
Что это за блок.Разве такое стоит на 2,2.У меня нет такой штуки...

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
и в каком положении ставить заслонку диффузора?
она. понятно, сейчас не работает из за износа шестеренок
Что это за блок.Разве такое стоит на 2,2.У меня нет такой штуки...
У тебя дорестайл,в рестайле рог другой
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
2006 год, мотор с противосажевым фильтром, откуда дым на хх? Фильтр есть вообще?
Возможно заслонка глушения закрыта.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
не стал испытывать судьбу и приобретать новый опыт использования двигателя с заглушенным ЕГР. купил в Литве дроссельную заслонку в сборе(от лагуны 2.2. dCi 2006г.), подошла, как родная. Даже не пришлось ничего привязывать или адаптировать на клипе. Слава Богу, пока все супер. Первоначально выскочил check injection, но проехав на скорости почти 400 км ничего не повторилось. Так что если кому интересен мой опыт, смогу тут информировать о дальнейшем поведении этого узла

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Прошейтесь прошивкой без фапа, егр и вихревых заслонок и будет вам счастье.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Прошейтесь прошивкой без фапа, егр и вихревых заслонок и будет вам счастье.
да ну нафиг портить машину.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Прошейтесь прошивкой без фапа, егр и вихревых заслонок и будет вам счастье.
да ну нафиг портить машину.
Ничего не испортишь. Машинка будет веселей. Движку будет легче. Всю зелень надо убирать.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Прошейтесь прошивкой без фапа, егр и вихревых заслонок и будет вам счастье.
да ну нафиг портить машину.
Ничего не испортишь. Машинка будет веселей. Движку будет легче. Всю зелень надо убирать.
ага потом ездят торпедные катера дымящие как мтз. Проблемы с егр и противосажевым это симптомы плохого мотора. Снимал в те выходные егр при пробеге 400.000км ни какой дряни мешающей работе системе в впускном коллекторе нет. Егр можно было и не чистить т.к. грязи которая бы затрудняла его работу тоже не было. Имхо никогда не куплю машину в которой что-то глушили или вырезали.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/