Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Интеркулер  (Прочитано 2546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Alexander08

  • Форумчанин
  • 7017 MB-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 0
Интеркулер
« : 30.Сентябрь.2017, 18:28:30 »
Почему его раздуло?
Сколько примерно стоит интеркулер?
Из-за чего вообще масло с него капает?


Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Re: Интеркулер
« Ответ #1 : 01.Октябрь.2017, 00:20:30 »
300$  , ищи б/у  60-100 белок найдешь без проблем!  даже на форуме !

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Re: Интеркулер
« Ответ #2 : 01.Октябрь.2017, 00:23:33 »
300$  , ищи б/у  60-100 белок найдешь без проблем!  даже на форуме !
вот номера если что: NISSENS   96779, HELLA   8ML376723221, NRF   30893 .

Оффлайн Alexander08

  • Форумчанин
  • 7017 MB-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 0
Re: Интеркулер
« Ответ #3 : 01.Октябрь.2017, 08:35:37 »
300$  , ищи б/у  60-100 белок найдешь без проблем!  даже на форуме !
вот номера если что: NISSENS   96779, HELLA   8ML376723221, NRF   30893 .
спасибо, а почему его раздуло?

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: Интеркулер
« Ответ #4 : 03.Октябрь.2017, 10:14:03 »
Раздуло т.к. турбина дует)). По началу ставились обычные, которые раздуваются и лопаются со временем. Позднее их модернизировали - добавили такие скобы дополнительные, стягивающие(удерживающие). Внешне выглядит это как 2 полосы металлические вертикальные ближе к центру. Масло  - т.к. турбина сопливит и загоняет туда масло, которое накапливается в нижней части. Когда раздутый интеркулер лопается - масло начинает давить наружу. Если менять то лучше сразу на усиленный. Если берете б/у, то желательно промыть перед установкой.

Оффлайн Alexander08

  • Форумчанин
  • 7017 MB-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 0
Re: Интеркулер
« Ответ #5 : 03.Октябрь.2017, 14:15:32 »
Раздуло т.к. турбина дует)). По началу ставились обычные, которые раздуваются и лопаются со временем. Позднее их модернизировали - добавили такие скобы дополнительные, стягивающие(удерживающие). Внешне выглядит это как 2 полосы металлические вертикальные ближе к центру. Масло  - т.к. турбина сопливит и загоняет туда масло, которое накапливается в нижней части. Когда раздутый интеркулер лопается - масло начинает давить наружу. Если менять то лучше сразу на усиленный. Если берете б/у, то желательно промыть перед установкой.
спасибо