Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турботаймер / Бережем турбину  (Прочитано 12435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #15 : 02.Март.2010, 15:20:54 »
Выйти можно, мотор будет работать, картой авто не закроешь. Можно закрыть кнопкой центрального замка через открытую заднюю дверь и потом ее захлопнуть. Картой скорей всего открыть не получится, поэтому ключиком.
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #16 : 02.Март.2010, 15:42:03 »
Выйти можно, мотор будет работать, картой авто не закроешь. Можно закрыть кнопкой центрального замка через открытую заднюю дверь и потом ее захлопнуть. Картой скорей всего открыть не получится, поэтому ключиком.
Картой в принципе не закрыть если работает двигатель, или потому, что ее не достать из картоприемника? Можно ли воспользоваться для этой цели другой картой?

pysik

  • Гость
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #17 : 02.Март.2010, 17:22:49 »
Смаленски у меня рестайленговая  Зимой завожу и иду домой чай пить ( карточку вообще неставляю  только когда выхожу она ругается но работает )  Мне можно ТУРБОТАЙМЕР ?

Hellraiser

  • Гость
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #18 : 02.Март.2010, 19:35:33 »
Сегодня проверил... Машина не закрывается ни свободными руками, ни замочком на карточке, скорее всего потому что заведена... Хотя прикольно когда глушишь, рука тянется за карточкой, а ее там нет :) Руслан - тебе не понять ;)

ЗЫ но радио остается работать, когда глушишь без карточки...

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #19 : 03.Март.2010, 13:57:29 »
Со свободными руками понятно, что завел и пошел. придется ставить доп блок наверное , чтобы после закрытия последней дви закрылся ц/з и через некоторое время пошла команда на остановку мотора.
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #20 : 08.Март.2010, 02:16:44 »
Я где то читал, что на Велике турбину охлаждает система охлаждения двигателя в течении какого то времени после его остановки

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #21 : 09.Март.2010, 10:26:12 »
вот вот я вчера там ковырялся , и если не напутал ничего там патрубки с сист. охлаждения двиг. идут

[url=http://perev

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #22 : 11.Апрель.2010, 10:32:04 »
В любом случае система охлаждения это не спасательный круг, т.к. масло в турбину ничего не качает, а соответственно останавливается она на сухую после выключения двигателя

Оффлайн DOK32

  • Новичок
  • 2405 MA-7
  • 00Минск
  • Репутация: 6
Re: Турботаймер / Бережем турбину
« Ответ #23 : 25.Июнь.2010, 17:50:52 »
   Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу.
Температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.

   Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются от того, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно
Тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается.
Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит  очень  быстро ( через 5-10 сек )..... ( т.к. турбина как бы перемалывает воздух, и не получает после остановки двигателя энергии из вне )
Так что..немного подождать имеет смысл не для остановки турбины, а для её охлаждения....
                                                                                        по материалам ИНТЕРНЕТ
« Последнее редактирование: 25.Июнь.2010, 18:01:12 от DOK32 »
Vel  Satis-ы  всех  стран  --  объединяйтесь[/fo