Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)  (Прочитано 6956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Flowmaster

  • Только пришёл
  • 7052 EC-5
  • Репутация: 0
Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« : 03.Декабрь.2010, 21:59:09 »
Многим известно, что P9X (3.0dCi) на Renault VelSatis = Y30DT на Opel Signum. У меня такой движок и есть две проблемы.

1. Перерасход топлива. Повышенный расход топлива присутствует всегда, даже на холостых. Пытался анализировать с помощью сканера, который показывает все рабочие характеристики, сравнивал их с нормально работающим мотором на другом Сигнуме. Ошибок нет, все в норме, за исключением самого расхода: на другом моторе расход 8,5-9 литров максимум, у меня уже доходит до 15. :( 
Рабочие характеристики обоих моторов могу приложить для просмотра.
Может, подскажете, что почитать или куда копать? :-\ Можно на английском языке и в каком угодно виде. Предположения приветствуются также. 

2. Черный дым. Появляется при разгоне. Похоже на проблему с клапаном EGR (или РОГ, как его называют на форуме). Эта проблема не так сильно беспокоит, попробую проанализировать ее в ближайшее время и почистить сам клапан вместе со впускными коллекторами.

Или все-таки эти две проблемы взаимосвязаны?
nothing to fear

Hellraiser

  • Гость
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #1 : 03.Декабрь.2010, 22:27:17 »
Как говориться: как не фиг... Клапан РОГ может давать сигнал ЭБУ впрыска на работу двигла в аварийном режиме... От сюда и ч/дым и расход и тупость. К стати про тупость... Как, тупит или нет? ИМХО попробуй почистить для начала, а потом отпишись. Сейчас вроде потеплеть должно... Выложи еще свои диаграммки... Посмотрим, прикинем, сравним...

Оффлайн Flowmaster

  • Только пришёл
  • 7052 EC-5
  • Репутация: 0
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #2 : 03.Декабрь.2010, 22:52:09 »
Отсюда и ч/дым и расход и тупость. К стати про тупость... Как, тупит или нет?
Нет, я бы не сказал, что тупит.
Выложи еще свои диаграммки... Посмотрим, прикинем, сравним...
выложил. Это цифры с рабочими характеристиками на ХХ. Первый столбец - название характеристики, второй - показания с нормально работающей машины, третий и четвертый - с моей (в начале и в конце рабочего дня).
nothing to fear

Hellraiser

  • Гость
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #3 : 03.Декабрь.2010, 23:17:10 »
И всетаки почисти клапан. Если не поможет, попробуй его закрыть и отпишись...

Оффлайн Flowmaster

  • Только пришёл
  • 7052 EC-5
  • Репутация: 0
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #4 : 03.Декабрь.2010, 23:37:24 »
И всетаки почисти клапан. Если не поможет, попробуй его закрыть и отпишись...
Попробую почистить. За 230 тыс. мотор наверняка насобирал дерьма будь здоров.
Закрывать не буду точно. Он должен работать.
Cейчас по характеристикам работы клапана видно, что значения изменяются. Если тестировать в "живом" режиме , конечно.
nothing to fear

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #5 : 03.Декабрь.2010, 23:41:54 »
глуши сразу, чтобы два раза не чистить )
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Flowmaster

  • Только пришёл
  • 7052 EC-5
  • Репутация: 0
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #6 : 04.Декабрь.2010, 18:41:57 »
глуши сразу, чтобы два раза не чистить )
Мне не лень еще раз почистить, а машина должна работать так, как было изначально задумано.
Тем более японский двигатель. ;)
И, кстати, откуда такая уверенность в том, что электроника нормально отзовется на заглушку клапана? Если бы я такое делал на Опель Вектре Б с дизельным мотором 2.2, он бы меня послал куда подальше.
« Последнее редактирование: 04.Декабрь.2010, 21:58:44 от Flowmaster »
nothing to fear

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #7 : 05.Декабрь.2010, 10:32:38 »
У меня дымил, как паровоз, заглушил до поры до времени, почистить конечно надо, но задачка не для слабонервных. На этом моторе к нему достаточно сложно подобраться. Надо снимать впускные коллектора (кстати их тоже неплохо бы почистить) и топливную рампу. К тому же при пользовании нашим дизтопливом чистить его придётся достаточно часто...
« Последнее редактирование: 31.Декабрь.2010, 12:27:27 от paralex »
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Проблема с топливной на P9X (3.0dCi)
« Ответ #8 : 31.Январь.2011, 18:27:41 »
Ну хоть сюда напишу... что бы темы не плодить
На дизелях фазорегулятор стоит или только на бензинках? Что то туплю я... ???
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим