Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Нид хэлп. Копоть под капотом.  (Прочитано 4866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Нид хэлп. Копоть под капотом.
« : 13.Июль.2011, 17:38:47 »
Собственно, вопрос соответствует теме..
Открыл недавно капот и увидел, что вся пластиковая крышка движка покрыта снизу условно-ровным слоем сажи. Также покрыт сажей воздухопровод со стороны движка.
При заведении двигателя из-под крышки вырывается легкий сизый дымок.
Есть какие-нибудь предположения, что бы это могло быть?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #1 : 13.Июль.2011, 17:44:06 »
Гофра прогорела
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Юрчело

  • Новичок
  • 0001 MM-7
  • byг.Минск
  • Репутация: 3
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #2 : 13.Июль.2011, 19:00:51 »
я думаю лопнула клапанная крышка

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #3 : 13.Июль.2011, 19:38:26 »
Собственно, вопрос соответствует теме..
Открыл недавно капот и увидел, что вся пластиковая крышка движка покрыта снизу условно-ровным слоем сажи. Также покрыт сажей воздухопровод со стороны движка.
При заведении двигателя из-под крышки вырывается легкий сизый дымок.
Есть какие-нибудь предположения, что бы это могло быть?
Ничего страшного. Надо срочно купить медные кольца уплотнительные под форсы - 100% одно, как минимум, у тебя прогорело. Даже сам невооруженным глазом увидишь - оттуда звон легкий и лужица в гнезде форсунки... Лучше меняй все четыре - они пригорают потом капитально... Стоят - фигню, копейки, лучше купить оригинал - но могут в дизель магазе и подобрать.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #4 : 14.Июль.2011, 08:34:25 »
оттуда звон легкий и лужица в гнезде форсунки...
Похоже, кстати.. Звон не услышал - не было времени с утра бегать вокруг заведенной машины, а вокруг одного из болтов явные признаки солярки..
А сложно их менять?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #5 : 14.Июль.2011, 09:30:35 »
Менять не сложно - а срочно, при зажатии главное не раздави направляющюю на винте(трубка на винтике, поэтому сначала матчасть, момент зажатия). Если пригорят -  менять замучаешся, шайбы под форсы только новые!

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
« Ответ #6 : 14.Июль.2011, 19:40:40 »
Менять не сложно - а срочно, при зажатии главное не раздави направляющюю на винте(трубка на винтике, поэтому сначала матчасть, момент зажатия). Если пригорят -  менять замучаешся, шайбы под форсы только новые!
+100! Срочно - это стопудово! А вот сам не менял - но понадобятся съемники... Наверняка все легко не выйдут - есть опасность раздавить или сломать... Нужны съемники, повторюсь! Меняли и в Литве, и здесь - везде съемники.