Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: удары в трансмиссии при включении сцепления  (Прочитано 3115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
  >:DДва дня назад появились глухие удары в трансмиссии при включении сцепления и при работе педалью газа на ходу. При очень очень плавном включении ударов нет.  Других шумов не слышу. И появилась небольшая вибрация двигателя на холостом ходу и при включенном и при выключенном сцеплении. Сам в командировке. До дома 1100 км. что делать-ехать домой на ремонт или попробовать ремонтироваться? o/
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
  >:DДва дня назад появились глухие удары в трансмиссии при включении сцепления и при работе педалью газа на ходу. При очень очень плавном включении ударов нет.  Других шумов не слышу. И появилась небольшая вибрация двигателя на холостом ходу и при включенном и при выключенном сцеплении. Сам в командировке. До дома 1100 км. что делать-ехать домой на ремонт или попробовать ремонтироваться? o/



Скорей всего  накрывается  сцепление с маховиком ,вскрытие покажет
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн salen79

  • Только пришёл
  • 6576 EE-3
  • 00Мозырь
  • Репутация: 0
У меня было такое же посмотри заднюю правую нижнюю опору двигателя так называемую "косточку" ее видно если снять защиту

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
У меня было такое же посмотри заднюю правую нижнюю опору двигателя так называемую "косточку" ее видно если снять защиту
100% она.
У меня тоже такое было. По советам с форума тоже грешил на маховик, но оказалась нижняя опора двигателя.
Так что не горюй, всё ОК!
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Спасибо за совет. Попробовал покачать двигатель-качается на верхних опорах. Значит точно кронштейн
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь