Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Снятие аккумулятора с заведенным двигателем  (Прочитано 8782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MindouG

  • Только пришёл
  • byMinsk/Vilnius
  • Репутация: 3
На волосатике сел аккумулятор. Машина стоит в гараже мордой вглубь, так что прикурить с другой машины не получится - крокодилов такой длины у меня точно нет=) Выкатить и прикурить - не вариант. Потому что с ручника (надеюсь, только из-за разряженного аккума) машинка сниматься никак не хочет, и предлагает обратиться в рено-центр.

Отсюда вопрос. Можно ли завести ВС на чужом аккумуляторе, на заведенном двигателе скинуть его и поставить родной? На Е39 такое прокатывало. А реноводы стали пугать тем, что навернуться электроника может от таких манипуляций. Есть какое-нибудь авторитетное мнение на сей счет?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А что тебе мешает поставить хороший аккумулятор с другой машины на волосатого, вставить карточку, снять машину с ручника и выкатить а потом ставь свой севший аккум и прикуривай сколько влезет.. :)
Зачем рисковать? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн MindouG

  • Только пришёл
  • byMinsk/Vilnius
  • Репутация: 3
Резонно, только я немножко на чужбине, и мне нормального волосатистого аккума не найти=) Гамма аккумуляторов в помощь ограничивается одним единственным вариантом с дизельного пыжа 406 друга, где пусковой ток прилично ниже. Боюсь, как бы не остаться в итоге с двумя разряженными батарейками ;D

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
MindouG, или как вариант прикурить от чужого АКБ, при условии что не закарочены банки в твоем.
...
снимать АКБ на работающем авто незя, всплеск напряжения до 18-20 В выпалит все, были уже случаи когда дизель уходил в разнос и мастера скинули клему с акб. Авто заглохло, навсегда, пришлось менять все моски
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Резонно, только я немножко на чужбине, и мне нормального волосатистого аккума не найти=) Гамма аккумуляторов в помощь ограничивается одним единственным вариантом с дизельного пыжа 406 друга, где пусковой ток прилично ниже. Боюсь, как бы не остаться в итоге с двумя разряженными батарейками ;D
Для того, чтобы машину в ручника снять, ток большой не нужен :)
А заводиться 2.2 на 55Ач при плюсовой температуре легко, при условии что всё исправно. Проверял.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
На волосатике сел аккумулятор. Машина стоит в гараже мордой вглубь, так что прикурить с другой машины не получится - крокодилов такой длины у меня точно нет=) Выкатить и прикурить - не вариант. Потому что с ручника (надеюсь, только из-за разряженного аккума) машинка сниматься никак не хочет, и предлагает обратиться в рено-центр.

Отсюда вопрос. Можно ли завести ВС на чужом аккумуляторе, на заведенном двигателе скинуть его и поставить родной? На Е39 такое прокатывало. А реноводы стали пугать тем, что навернуться электроника может от таких манипуляций. Есть какое-нибудь авторитетное мнение на сей счет?

надуманная проблема... на дне ящика подлокотника есть рычажок, чтоб снять с ручника (тросик за который надо сильно тянуть), выкатываешь машину и прикуриваешь

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Тоже вариант.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн MindouG

  • Только пришёл
  • byMinsk/Vilnius
  • Репутация: 3
MindouG, или как вариант прикурить от чужого АКБ, при условии что не закарочены банки в твоем.

Как вариант, да. Только про закороченные банки не совсем уловил))

Для того, чтобы машину в ручника снять, ток большой не нужен :)
А заводиться 2.2 на 55Ач при плюсовой температуре легко, при условии что всё исправно. Проверял.

Я как-то и не подумал, что заводить его необязательно будет. Я вот не могу понять, почему он не может снять с ручника на своем родном аккуме. Внутри все ресурсоемкие девайсы работают исправно. Неужели так много нужно этому несчастному механизму?

надуманная проблема... на дне ящика подлокотника есть рычажок, чтоб снять с ручника (тросик за который надо сильно тянуть), выкатываешь машину и прикуриваешь
С такого ракурса действительно надуманная. Не знал. Благодарствую=)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Если напряжение бортовой сети ниже допустимого, электроника не даст команду на включение электропривода автоматического стояночного тормоза и выбьет кучу ошибок по всем ЭБУ (проверено на машине Квадера).
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Я как-то и не подумал, что заводить его необязательно будет. Я вот не могу понять, почему он не может снять с ручника на своем родном аккуме. Внутри все ресурсоемкие девайсы работают исправно. Неужели так много нужно этому несчастному механизму?
...
С такого ракурса действительно надуманная. Не знал. Благодарствую=)

Да, чтоб не пугался, на дне рычажок под ковриком, который поднимается.

P.S. когда аккумулятор у меня садился, система ручного тормоза первая ругалась... так что наверное ей много надо.

Оффлайн kvader

  • Проверенный
  • Новичок
  • 8049 KA-7
  • Клубная карта №004
  • Репутация: 2
Цитировать
Если напряжение бортовой сети ниже допустимого, электроника не даст команду на включение электропривода автоматического стояночного тормоза и выбьет кучу ошибок по всем ЭБУ (проверено на машине Квадера).
Подтверждаю, при неисправном генераторе и подсевшей батарее, заведенная машина не снималась с ручника ни принудительно (кнопкой), ни автоматически (при попытке тронутся с места).  :'(

В свою очередь, могу предоставить пусковое устройство ("катюшу") во временное пользование. Только удлиннитель от ~220 В розетки до передка нужен.  ;)
Что касается перекидывания аккумулятора на заведенной машине, опыт подсказывает, что лучше этим не злоупотреблять.

« Последнее редактирование: 20.Апрель.2010, 13:53:33 от kvader »

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Предоставить - это хорошо, вопрос с доставкой в Вильнюс :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн MindouG

  • Только пришёл
  • byMinsk/Vilnius
  • Репутация: 3
Всем спасибо, снять таки ее с ручника я сумел (тросиком в подлокотнике, как посоветовал Big). Буду теперь разбираться с остальными проблемами ;D