Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Резонно, только я немножко на чужбине, и мне нормального волосатистого аккума не найти=) Гамма аккумуляторов в помощь ограничивается одним единственным вариантом с дизельного пыжа 406 друга, где пусковой ток прилично ниже. Боюсь, как бы не остаться в итоге с двумя разряженными батарейками
На волосатике сел аккумулятор. Машина стоит в гараже мордой вглубь, так что прикурить с другой машины не получится - крокодилов такой длины у меня точно нет=) Выкатить и прикурить - не вариант. Потому что с ручника (надеюсь, только из-за разряженного аккума) машинка сниматься никак не хочет, и предлагает обратиться в рено-центр.Отсюда вопрос. Можно ли завести ВС на чужом аккумуляторе, на заведенном двигателе скинуть его и поставить родной? На Е39 такое прокатывало. А реноводы стали пугать тем, что навернуться электроника может от таких манипуляций. Есть какое-нибудь авторитетное мнение на сей счет?
MindouG, или как вариант прикурить от чужого АКБ, при условии что не закарочены банки в твоем.
Для того, чтобы машину в ручника снять, ток большой не нужен А заводиться 2.2 на 55Ач при плюсовой температуре легко, при условии что всё исправно. Проверял.
надуманная проблема... на дне ящика подлокотника есть рычажок, чтоб снять с ручника (тросик за который надо сильно тянуть), выкатываешь машину и прикуриваешь
Я как-то и не подумал, что заводить его необязательно будет. Я вот не могу понять, почему он не может снять с ручника на своем родном аккуме. Внутри все ресурсоемкие девайсы работают исправно. Неужели так много нужно этому несчастному механизму?...С такого ракурса действительно надуманная. Не знал. Благодарствую=)
Если напряжение бортовой сети ниже допустимого, электроника не даст команду на включение электропривода автоматического стояночного тормоза и выбьет кучу ошибок по всем ЭБУ (проверено на машине Квадера).