Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Друзья помогите!!! Renault Laguna 2.2dci, автомат SU-1, 2007 г.в.  (Прочитано 7268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bruce

  • Только пришёл
  • 4364 MB-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Случилась такая беда – три дня назад приехал с работы и поставил машину (на улице – 15). На утро машина не завелась, а именно несколько раз крутанул стартер (очень, очень слабо) и сдох аккум. На следующий день на улице +2 заменил аккум на новый, стартер даже не пытался прокрутить, даже не было щелчков. На приборной панели 3 ошибки, а именно: ошибка впрыска, ошибка стояночного тормоза, и какая-то херь типа прожига фильтра. Клемы зачистил, болты затянул, силовой предохранитель на плюсовой клемме проверил. Самое удивительное, то что перестал открываться багажник, отдельно от него заднее стекло, перестал гореть диод на кнопке старт/стоп, при нажатии старт/стоп машина дважды себя тестирует.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А не пробовал включить нейтраль или хотя бы кулису коробки подвигать? На экране положение АКПП отображается?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bruce

  • Только пришёл
  • 4364 MB-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Кулису ставил в различные положения и во всех этих положениях пытался завести, однако ничего не вышло. Сегодня прозвонил все предохранители под капотом, поменял оинаковые релюхи местами - все без результатно. Прозвонил провода да стартера все ОК. Не знаю уже и что посмотреть.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Думается, что тут только клип сможет помочь. Диагностику Вам надо.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bruce

  • Только пришёл
  • 4364 MB-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Кстати Borman хотелось бы уточнить у Вас процент вероятности выявления неисправности при диагностике Clipом.
Почему я это спрашиваю, потому что уже неоднократно сталкивался с тем, что компьютерная диагностика это шило, а именно приведу в пример два случая:
1. Автомобиль Мазда-626 2001 г.в. 2,0 DiTD стала плохо заводится - маслал стартером раз 5-6 чтобы завести. Примерно через год таких мучений она стала заводится только с толкача. Решил, что надо чтото делать и стал по объявлениям искать спецов. В итоге обратился к двум разным гаражным мастерам которые вынесли при диагностике компом одинаковый вердикт - ремонт ТНВД (ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ) ЦЕНА ВОПРОСА 800-1200 у.е. без работы. Посещение официалов Мазда холпи тоже результатов не дала - вердикт замена ТНВД стоимость которого у них превышала стоимость автомобиля в 2 раза (авто 4000 у.е., насос 8000 у.е.).
Итог - посещение Дизель сервиса в степянке - мастер вышел совершенно без инструментов, выгнал меня (что-бы я ничего не видел,), покрутил там что-то в течении 1,5-2 минуты, дал гарантию на то что эта машина проедет больше чем проехала с завода изготовителя. Время работы 2 минуты - заработак 200 у.е., хотя по барабану это не 1000 как говорили остальные и кстати машина досих пор ездит у нового хозяина, а прошло уже лет 7.
2. Вторая не менее интересная история - Опель астра 2,0 DTL после резкого понижения температуры стала ужасно троить, перешла в аварийный режим (обороты д.в.с. не более 1500), густой плотный белый дым из выхлопной. Первый специалист с ноутбуком - стоимость вопроса 10 у.е., вердикт замена датчика положения коленвала (20 у.е. - незнаю кому подарить),второй специалист - стоимость вопроса 10 у.е., вердикт - ремонт ТНВД сделаю за 400 у.е. но снятие и установка сами а это еще 100 у.е.Третим специалистам - был Дизель сервис в Степянке, поехал туда так как он мне помог с маздой. Опять компьютер 20 у.е. диагностика - вердикт ремонт ТНВД 1000 евро + 200 долларов работа. А причина всего навсего была в залитой плохой саляре. После слива старой и заливки новой машина стала работать как часы. А мог бы просто отдать непонятно за что деньги.

Так вот к чему я это все говорю есть ли действительный толк от Clip.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Тут вопрос в специалистах, а не в клипе :)
Клип считает ошибки, а вот, что есть причина скажет только специалист, который обогащен личным опытом, приправлен техданными и характеристиками узлов в голове, и не считает зазорным расширять свои познания чтением мануалов и т.п.
Удачи! :)

А по итогу, мозги перестали получать питание и потеряв ощущение реальности сохранили ошибки, которые (возможно) нужно просто сбросить (предварительно записав, какие были).

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Кстати Borman хотелось бы уточнить у Вас процент вероятности выявления неисправности при диагностике Clipом.
Почему я это спрашиваю, потому что уже неоднократно сталкивался с тем, что компьютерная диагностика это шило
Так вот к чему я это все говорю есть ли действительный толк от Clip.
Вероятность, что Вам это поможет 50 процентов: или поможет или нет. Подсчётом других вероятностей не занимался. :)
« Последнее редактирование: 28.Декабрь.2012, 23:26:45 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bruce

  • Только пришёл
  • 4364 MB-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Как лучше узнать цену вопроса?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Думаю, Вам по проверенной дорожке в Степянку на Дизель-сервис. Потом о результатах отпишитесь.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А вообще-то есть у меня такое предположение, что при замене аккума Вы упустили из вида то, что на минус аккума одевается 2 клеммы, одна соединена с двигателем, вторая с кузовом. Какая-то из них висит в воздухе скорее всего, проверьте. По этой причине очень возможно, что Вы получили то, о чём написано в первом посте. Сэкономьте на диагностике.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bruce

  • Только пришёл
  • 4364 MB-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Нет Borman точно одел, потому что у меня две впринципе одинаковые машины лагуна и велик с моторами 2,2. Аккум я точно правильно одел, тем более , что я сегодня еще более досканально прочистил клемы.А насчет степянки как - то долековато - переехал жить в Кунцевщину.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
общение со мной далее в ЛС
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.