Паша, двигатель сложный для профанов. Для спецов проблем нет. Присадка для топлива в отдельном бачке тут не используется. И чаще надо менять масло. Но не с рынка, там шило, а с бочек на ЖЛ. Интервал смены 7-10 тыс не более.
Ну а проблемы, лучше о них не упоминать. 
у меня походу есть эти присадки =( и сажевый фильтр. двигатель ЕВРО 4
вот какую инфу нашел
Twin маховик снижает уровень шума и вибрации в кинематической цепи. Доступно с ручной или автоматической коробкой передач, этот двигатель соответствует стандарту Евро-4 выбросы. 2.2 DCI двигатель продолжает быть предложена в трех версиях: 115hp (85kW/320Nm), 140л.с. с фильтром твердых частиц (102kW/320Nm) и 150л.с. (110kW/320Nm). Доступно с ручной или автоматической коробкой передач, этот двигатель соответствует стандарту Евро-4 выбросы. 2.2 DCI двигатель продолжает быть предложена в трех версиях: 115hp (85kW/320Nm), 140л.с. с фильтром твердых частиц (102kW/320Nm) У МЕНЯ ТАКОЙ и 150л.с. (110kW/320Nm).
Рено "фильтром твердых частиц, каталитические в своей деятельности, имеет то преимущество, не требующих добавки, должны регулярно пополняться. Кроме того, в его жизни есть полезный больше, чем у конкурентов (105000 км вместо 80000 км). Рено "фильтром твердых частиц, каталитические в своей деятельности, имеет то преимущество, не требующих добавки, должны регулярно пополняться. Кроме того, свою жизнь полезной больше, чем у конкурентов (105000 км вместо 80000 км).
извиняйте за некорректное написание - переводил в автопереводчике