Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цитата: Bormann от 01.Февраль.2014, 18:26:12лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей. А почему помпа убивает двигатель?Перегрев или что то еще?
лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей.
Цитата: Ёжик в тумане) от 04.Февраль.2014, 14:37:42Цитата: Bormann от 01.Февраль.2014, 18:26:12лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей. А почему помпа убивает двигатель?Перегрев или что то еще?Из-за своей конструкции очень часто пускает антифриз в масло. Думаю, что нет необходимости объяснять, что такое тосол в масле
Если тосол или антифриз попадает в масло движка, то масло становится довольно светлым, такого молочного света.. . Да, и обычно при такой беде, уровень масла по щупу определяется значительно выше нормы после длительной стоянки. Может быть белый налет на маслозаливной горловине.
ну раз уж разговор зашел про антифриз,то он у меня куда то уходит,масло в норме,уходит только зимой,летом на месте,подтеков нигде никаких нет,подсказали что возможно попадает в коллектор(есть обильная дымность),может такое быть?