Доброго всем) Анамнез Волосатой: 1. Льет солярку в стаканы, из 4 2 сырые; 2. На высоких оборотах иногда вылезает красный чек, машина глохнет, вылезает сначала стоп, потом старт. машина сразу же легко заводится. 3. На диагностике сказали, что форсунки померли. причем все 4. и соляра хлещет в обратку. В тоже время другой дизелист говорит, что достаточно поменять кольца пламегасителя вместе с шайбами. Да, фильтры поменяны 2000 назад, воздушный и топливный. после замены фильтров расход существенно снизился, машина идет ровно. Но. остается проблема с периодических вот этим глюком. Внимание, вопрос: кто нибудь пользовался ремкомплектом для ремонта? Он вообще существует в природе? И крик души: посоветуйте нормального адекватного дизелиста в Москве или МО!!! в Рязани у нас приговаривают волосатую в чермет! А хочется чтоб старушка еще пробегала)