2.0Т МКПП
Пилил по кольцу 110, ни кого не трогал.
Сработало предупреждение перегрева двигателя, загорелся "STOP"
Стрелка температуры в верху.
Остановился, заглушил, смотрю:
Уровень антифриза: норма.
Вентилятор: крутится.
Радиатор холодный!
Двигатель на ощупь горячий, но паленым не пахнет.
Завел: температура в норме, работает ровно.
Сел поехал все в порядке: думал электроника глюкнула или датчик температуры взглюкнул.
Тут я печку выключаю и температура опять вверх поползла.
Остановился, заглушил, посмотрел, включил печку, поехал все в порядке.
Уже на ходу выключил печку - температура вверх.
Включил - температура нехотя, но вниз.
В чем причина?
Термостат или что-нибудь хитрее?
Выручайте советом...