Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Сработало предупреждение перегрева двигателя, загорелся "STOP"  (Прочитано 3705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн valfo

  • Форумчанин
  • 5816 KH-7
  • byMinsk
  • Репутация: 3
2.0Т МКПП
Пилил по кольцу 110, ни кого не трогал.
Сработало предупреждение перегрева двигателя, загорелся "STOP"
Стрелка температуры в верху.
Остановился, заглушил, смотрю:
Уровень антифриза: норма.
Вентилятор: крутится.
Радиатор холодный!
Двигатель на ощупь горячий, но паленым не пахнет.
Завел: температура в норме, работает ровно.
Сел поехал все в порядке: думал электроника глюкнула или датчик температуры взглюкнул.
Тут я печку выключаю и температура опять вверх поползла.
Остановился, заглушил, посмотрел, включил печку, поехал все в порядке.
Уже на ходу выключил печку - температура вверх.
Включил - температура нехотя, но вниз.

В чем причина?
Термостат или что-нибудь хитрее?
Выручайте советом...

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Датчик температуры ОЖ

Оффлайн valfo

  • Форумчанин
  • 5816 KH-7
  • byMinsk
  • Репутация: 3
Датчик температуры ОЖ
Но ведь он то что-то меряет стрелочка подымается-опускается
и взаимосвязь прослеживается от включения выключения приборов обогрева, закономерно влияющих на температуру двигателя.

Кстати вопрос где он у меня (2.0Т) находится?
Подозреваю он не один

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Датчик обычно находится на термостате.

Перечитал еще раз первое сообщение - возможно накрылся термостат в закрытом положении, т.к. радиатор холодный. А при включении печки двигатель начинает немного остывать.
Давно меняли термостат?

Оффлайн сандро

  • Новичок
  • 1111 HM-7
  • 00минск
  • Репутация: 0
БЫЛО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

Оффлайн valfo

  • Форумчанин
  • 5816 KH-7
  • byMinsk
  • Репутация: 3
Да все точно, купил первый попавшийся термостат Vernet за 240 000 б.р.
На сервисе заменили за  150 000 б.р за 20 мин (слили, правда, 3л фирменного антифриза на землю).
Залил какой-то российский антифриз (Sibiria -40 Зелёный) за 110 000 б.р.

Итого 500 000 б.р. и 1 час времени.

Может кто нибудь знает, что это за антифриз, можно на нем ездить?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Да все точно, купил первый попавшийся термостат Vernet за 240 000 б.р.
На сервисе заменили за  150 000 б.р за 20 мин (слили, правда, 3л фирменного антифриза на землю).
Залил какой-то российский антифриз (Sibiria -40 Зелёный) за 110 000 б.р.

Итого 500 000 б.р. и 1 час времени.

Может кто нибудь знает, что это за антифриз, можно на нем ездить?
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн valfo

  • Форумчанин
  • 5816 KH-7
  • byMinsk
  • Репутация: 3
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
А как же радиатор, помпа, коррозия?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
А как же радиатор, помпа, коррозия?
Так не лейте тосол и воду - лейте антифриз сейчас во всех машинах радиаторы и помпы из одного материала. Я лил и литовский и Hepu разницы не заметил помпа до сих пор родная стоит
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/