На 3.0, на передней двойной пластине, под ремнем ГРМ имеется клапан картерных газов. Крышка клапана квадратная на 4 болтах под штуцером выхода картерных газов из передней двойной пластины на патрубок турбины. Что бы добраться, нужно: 1) снять правый кронштейн крепления двигателя, 2) - снять ремень ГРМ - и возле шестерни заднего распредвала Вы увидите крышку клапана. Там стоит пружинка клапана ( осторожно не потерять) и резиновый клапан - прокладка. Со временем эта прокладка становится как кусок дырявой тряпки от разных сортов масло и от старости.
Желательно прокладку эту поменять с пружинкой. у Меня значительно меньше стало масло во впускном патрубке. но все равно он влажный маслом. после 3тыс пробега снимал интеркуллер - масленный налет, масло может пару капель.
со временем может и поставлю от Geely или Kia маслоуловитель циклонного типа.