Добрый день. Катался я на своём звездолете и ничего не предвещало беды (не было ни ошибок ни дыма). Пока я не решил проверить уровень всех жидкостей (стараюсь проверять каждые два-три дня) и обнаружил, что уровень масла упал с обычного среднего уровня по щупу до минимального. Т.е. за пару дней пропало пол щупа масла.
Обнаружил что блок двигателя спереди весь в масле. Течь откуда-то из под клапанной крышки. Предположив, что это либо прокладка, либо сама клапанная крышка все разобрал (это отдельная история, чтобы достать одну форсунку пришлось делать съемник) и вот что обнаружил: ФОТО 1.
Течь масла на соединении впускной коллектор – блок. Всему виной задубевшие и деформированные резинки ( ФОТО 2 ), справа вставил нормальную для сравнения.
Впускной коллектор весь в маслянистой саже (ФОТО 3); диффузор и РОГ в аналогичном состоянии (ФОТО 4) хотя два последних элемента я вычищал 20 тыс.км. назад.
Первые мысли: турбина на подходе или уже пришла. Прочитал всю ветку про турбину. Однако продольного осевого люфта нет вообще, есть еле-еле ощутимый поперечный. Патрубки от турбины конечно не без масла, все в тонкой масленой пленке, т.е. руками ощущается, но масла совсем не много (ФОТО 5).
Из всего выше изложенного вытекают вопросы:
1 – Такое загрязнение впускного коллектора, диффузора и РОГ это нормально?
2 – Откуда во впускном коллекторе столько масла?
3 – Из-за чего это вообще может быть?
Буду чрезвычайно признателен за любую помощь!!!
