Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Задний сальник коленвала  (Прочитано 4747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Задний сальник коленвала
« : 12.Июнь.2014, 13:10:33 »
Всем привет!
Течет задний сальник коленвала, подливать масло уже надоело. Первый вопрос: есть ниссановский сальник для vq35de (номер 12296-31U20), есть аналог Corteco. Кто-нибудь его менял и что посоветуете? Ниссановский встанет без проблем?

Само собой меняется сальник после съема АКПП. АКПП можно снять только после снятия подрамника?

Где-то здесь на форуме читал, что при снятии АКПП рекомендуется для профилактики поменять некий сальник гидротрансформатора (или что-то в этом духе..). Отсюда второй вопрос: куда еще стоит залезть при снятии коробки?

Спасибо.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #1 : 22.Май.2016, 12:10:47 »
привет всем. у меня таже проблема ,но я вижу никто не знает как проще заменить задний сальник коленвала. разобрал весь перед, вынял полуоси, хочу снимать подрамник. может кто дельное посоветует. тут вычитал что легче снять  двс и акпп вместе?

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #2 : 22.Май.2016, 14:33:35 »
Снять АКПП. Поменять сальник. Ничего выдумывать не нужно. На 4 часа работы. Часто течёт пробка которая выше сальника коленвала. Обратите внимание.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #3 : 22.Май.2016, 14:45:44 »
машина стоит на высоких колодках во дворе.  чтобы снять акпп надо снять подрамник? чтоб снять подрамник надо отсоединить рулевую колонку на крестовине? поподробнее если не сложно. снимал накрайслере- там проще.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #4 : 22.Май.2016, 15:53:18 »
машина стоит на высоких колодках во дворе.  чтобы снять акпп надо снять подрамник? чтоб снять подрамник надо отсоединить рулевую колонку на крестовине? поподробнее если не сложно. снимал накрайслере- там проще.
Чтобы снять коробку надо как минимум яма (кмк) подрамник снимать не нужно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #5 : 22.Май.2016, 19:32:40 »
Снять привода, трос управления АКПП, слить антифриз (можно не сливать, передать шланги),  открутить бублик, снять стартер,выкрутить две шпильки крепления коробки и все гайки. И все.Смотрите что бы вас не придавило. Вес 70-90 кг. Не помню.
« Последнее редактирование: 22.Май.2016, 20:23:50 от sash »

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #6 : 22.Май.2016, 20:35:06 »
Благодарю. вот это уже совет. всё  весит на 2-х опорах и двух болтах между двс и акпп.  завтра продолжу.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Задний сальник коленвала
« Ответ #7 : 22.Август.2016, 06:01:13 »
привет всем. коробку удалось снять но тёк не сальник и не пробка выше сальника, а соединение поддона с сальником. после снятия сальника который идёт вместе с корпусом оказалось что между корпусом сальника и поддонем стоит ещё кусок прокладки странной формы ,которая от времени задубела иначала пускать масло. обратно этот кусок я не стави а,обезжирив ,засиликонил.