Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: DF089 CC.1 и потеря тяги  (Прочитано 5413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн pavmik

  • Новичок
  • 7277 МС-7
  • Репутация: 0
DF089 CC.1 и потеря тяги
« : 18.Декабрь.2017, 17:44:27 »
Всем привет !
Прошу прощения за вновь созданную тему, может так её увидит больше человек ....

Проблема следующая: что на интенсивном разгоне на приборке загарается пила, машина становится в аварийный режим. Всё это сопровождается хлопками черного дыма из выхлопной. При этом ощущается что тяга не постоянная, а как-будто пропадает-появляется. Если разгонятся не быстро, или кратковременно резко нажимать на газ - проблема не проявляется.

Диагностика выявила ошибку DF089 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CC.1 ЗАМЫКАНИЕ НА +12

Подброс другого датчика проблему не решил.

Спасибо AndreiSaw За вариант с проводкой. Посмотрю завтра днём.

Может у кого-нибудь были такие проблемы (НЕ ОБРЫВ ЦЕПИ СС.0, а именно ЗАМЫКАНИЕ НА +12 СС.1) ? Подскажите историю, удалось ли решить и как ? Просто проблему нужно решить максимально быстро.
Судя по ошибке - это должна была быть проблема внутри самого датчика. Какие еще проблемы МОГУТ вызывать такой тип ошибки ? Обрыв минуса возможно ? Помогите советами PLZ! Может CLIPом можно на ходу посмотреть данные с этого датчика и по как-нибудь параметрам понять корректно он работает или нет ?


Оффлайн pavmik

  • Новичок
  • 7277 МС-7
  • Репутация: 0
Re: DF089 CC.1 и потеря тяги
« Ответ #1 : 20.Декабрь.2017, 14:09:05 »
Какие из этих вариантов возможны при этой ошибке:
- Забит впускной коллектор.
- Забит Клапан ЕГР.
- Подсевшая турбина.
- Проблема с насосами.
???????

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: DF089 CC.1 и потеря тяги
« Ответ #2 : 02.Январь.2018, 10:32:17 »
Какие из этих вариантов возможны при этой ошибке:
- Забит впускной коллектор.
- Забит Клапан ЕГР.
- Подсевшая турбина.
- Проблема с насосами.
???????

Из выше перечисленного - ничего.
 Смотри проводку на коннекторах, не только на датчике давления впускного давления, но и на других датчиках (там проводка запаралелена с 4 датчиками - датчик положения турбины, датчик положения ЕГР, датчик температуры впускного коллектора.) Ну и снимай сам датчик чисти от нагара.

Оффлайн pavmik

  • Новичок
  • 7277 МС-7
  • Репутация: 0
Re: DF089 CC.1 и потеря тяги
« Ответ #3 : 08.Январь.2018, 01:00:14 »
Если кому интересно - после установки б.у. Турбины (вместе с регулятором и дитчиком на регуляторе) проблема с ошибкой пропала.
Осталась только проблема с небольшими провалами в тяге. Не критично, но заметно.