Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сколько насосов не смотрел, ни задиров, ни износа... Он же в масле купается... На 20-летних авто до сих пор родные стоят... Значить основной фактор это давление? Один из показателей ниже нормы - значит под замену? Или менять вместе вкладышами (как ролики при замене ГРМ)?
Убедили... Тогда ещё маленький вопрос, хотя он может не по теме... Если заодно с насосом поменять ещё кольца на поршнях и маслос'емные колечко, как вы на это смотрите (расход масла башенный)
Вот и я так же думал, но турбина новая... 100 км. всего прошла, разве может через неё гнать?