Сергей, еще раз - не жалуюсь, а обращаю внимание, что б проследили другие владельцы.
и самое главное не в ушах, а в долбаной маленькой нише 10*2 см, ржа от которой готова разъесть передний лонжерон на две абсолютно не ржавые половинки.
я вырезал среднее ухо, удалил маленькую закладную детальку (крыша в внутренний бок ниши), сейчас дырка в моторный отсек есть. место там паршивое, особо нечем подлезть, голову не засунуть, а слой ржи толстый и удаляется очень тяжело. вместо закладной детальки поставлю пластик и потом заделаю вровень с нишей колеса, что б там грязи меньше копилось.
и еще проблема - это нижнее ребро лонжерона, между точками сварки оно идет в 2 слоя с расстоянием 2 мм, видать сделано как вентиляция, что бы конденсат из лонжерона сливался. но вот внутри оно тоже покрыто ржавчиной. не сильно, но убирать можно только отверткой тоненькой. преобразователем уже раз 10 брызгал, и пока ржа не до конца побеждена.
в общем площадь ржи маленькая, а гемора не мало.