Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Давление турбины 2.0T  (Прочитано 10127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #15 : 25.Март.2014, 11:37:56 »
Турбина даёт недостаточное давление, если эта мембрана травит. В итоге 2.0Т едет как атмосферник. :)
Без турбины он в обще не едет  :D я уазик обогнать не мог тогда когда патрубок отвалился с интеркуллира и турбина просто на улицу дула.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #16 : 25.Март.2014, 13:11:46 »
У него давление 1.5 бара в пике судя по фото. Дует она нормально единственное расход воздуха маленький у меня так же но здесь наверно просто клип не показывает дальше значения 250-255.
1.5 бара в пике это не нормально.Не додувает турбина.Должно быть в пике атмосферное+0.8 бара,т.е 1.8 бара. Именно об этом я писал выше.Скорее всего виноват байпасный клапан, либо присуствует жесткая детонация.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #17 : 25.Март.2014, 13:26:49 »
Да ну у меня 1.5 на велике 2007 года также а его турбину проверяли в Москве когда АКПП снимали для ремонта. А он едет еще как едет.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #18 : 25.Март.2014, 14:20:44 »
Да ну у меня 1.5 на велике 2007 года также а его турбину проверяли в Москве когда АКПП снимали для ремонта. А он едет еще как едет.
Всё познается в сравнении :) А у меня 1.97 в пике. А это уже 200 лыс. Т.е. разница в давлении наддува в 0.17 бара от стандартного+ изменение топливных карт дает прибавку в 40 лыс. Чтобы убелиться как всё-таки должно быть, нужно либо руководствоваться заводскими данными, либо поставить авто на стенд.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #19 : 25.Март.2014, 14:25:40 »
Если не трудно можешь выложить какое давление должно быть на каких оборотах примерно и какое потребление воздуха ? Просто от чего отталкиваться и на что обратить внимание.
P.S. Я тоже менял топливные карты прошивал но давление наддува осталось прежним.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #20 : 25.Март.2014, 15:36:54 »
Если не трудно можешь выложить какое давление должно быть на каких оборотах примерно и какое потребление воздуха ? Просто от чего отталкиваться и на что обратить внимание.
P.S. Я тоже менял топливные карты прошивал но давление наддува осталось прежним.
Таких констант в принципе не бывает. Слишком много факторов. Я подключаю широкополосную лямбу и вывожу смесь на предел. Не поднимая наддув ты как ни меняй топливные карты ничего путного не выйдет, ведь воздуха ты не добавил и скорее ты сделал хуже чем было, тем более нужно и карты зажигания менять. Принцип простой чем больше воздуза тем больше топлива можно влить и остается только следить за детонацией и температурой выпуска.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #21 : 25.Март.2014, 15:56:13 »
Так каким образом ты все это сделал ? как поднял наддув как от каректировал все ?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #22 : 25.Март.2014, 18:45:32 »
Так каким образом ты все это сделал ? как поднял наддув как от каректировал все ?
C картами сейчас работаю с Alientech KESSv2. Есть еще несколько программ, но эта на сегоднешний день самый продвинутый софт и читает-пишет блоки всех производителей(кроме китая :)) Контроль, как и раньше писал, с помощью широкополосной лямбды, всё остальное(детонацию в частности) моторный выдает. В картах есть области отвечающие как за топливо, зажигание, так и за отсечку наддува и собственно его величину.Вот как то так.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #23 : 25.Март.2014, 20:59:46 »
То есть механических регулировок турбины ты не делал?
« Последнее редактирование: 25.Март.2014, 21:10:24 от sash »

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #24 : 25.Март.2014, 21:14:59 »
То есть механических регулировок турбины ты не делал?
Нет. Турбина настроена так как должно быть по заводу. Нельзя зажимать вестгейт. Всё равно моторный не даст больше чем в картах.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн enot

  • Новичок
  • 1101 ЕН-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 3
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #25 : 26.Март.2014, 19:38:48 »
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.
Сбрасывает давление наддува при закрытии дросселя. В улитке за ним мембрана стоит тряпочно-резиновая.Она протирается и в итоге постоянно травит. Как правило давление наддува при этом падает до 0.35-0.45 бара. А эл клапан-это управление вестгейтом.
Не понял где эта мембрана стоит?

Цитировать
Скорее всего виноват байпасный клапан, либо присуствует жесткая детонация.
Что есть клапан? Вакумник на турбине с тягой или датчик на патрубке к турбине?
Жесткая детонация - чем она обусловлена?
« Последнее редактирование: 26.Март.2014, 19:45:21 от enot »
Renault CAN Clip / Reprog / Flasher | Мы устраняем Ваши проблемы ...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #26 : 26.Март.2014, 21:49:19 »
учите матчасть...там все написано
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн игорь 1982

  • Форумчанин
  • ruмосква
  • Репутация: 0
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #27 : 26.Май.2015, 23:41:26 »
енот нашол причину ?у меня такая же ситуация. после 4000 оборотов проподает тяга.