Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена ГРМ и замена масла  (Прочитано 7059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Замена ГРМ и замена масла
« Ответ #15 : 10.Апрель.2014, 22:57:05 »
 А проблемой ещё становятся не мотористы а запчасти.качество просто ужас. Поэтому и провбемы с ДВС. а вообще в каждом моторе есть нюанс. Вот в трешке велика при старте обязательно должно быть 15в . и не меньше. Иначе проблемы с запуском.так что сколько моторов столько и косяков с ними и сколько людей столько и мнений. Идеального автор нет. Всего лишь вопрос время када и что сломается. :)

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Замена ГРМ и замена масла
« Ответ #16 : 11.Апрель.2014, 00:45:19 »
Ролик ломается не по причине безрукости, а по причине именно
низкого качества неоригинальных запчастей. Когда мне ставили,
натяжитель приводного ремня он тоже сломался - отвалилось ухо,
на которое приходится нагрузка при установке ремня. Слава Богу
он разборный и пружина с подшипниками были благополучно
переставлены в снятый (оригинальный) корпус. После этого ремень
снимался и ставился ещё дважды без каких либо нареканий.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим