Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 365616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн yura-6

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #631 : 01.Апрель.2016, 00:32:54 »
Поправочка в цене 170 уёв картридж , с регулировкой геометрии и установкой плюс 910000

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #632 : 29.Апрель.2016, 23:21:47 »
Поправочка в цене 170 уёв картридж , с регулировкой геометрии и установкой плюс 910000
То есть ваш катридж 170, регулировка и установка 45 и того ремонт турбины 215 енотов?? или вы не занимаетесть такими работами?
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #633 : 26.Июнь.2016, 00:27:14 »
а подскажите как турбинка снимается? Надеюсь мотор дёргать не надо  %) . А то сверху её даже не видно.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #634 : 27.Июнь.2016, 14:22:56 »
мотор дергать не надо. для снятия турбокомпрессора необходимо снять каталитический нейтрализатор, а также топливо-
распределительную рампу и защиту рампы. Дальше увидите
« Последнее редактирование: 27.Июнь.2016, 14:35:25 от trunoff »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #635 : 27.Июнь.2016, 17:55:43 »
Менял прокладку под крышкой клапанной,соответственно снимал и рампу с защитой,но вот как добраться до турбины не понял  ???
Может проще с низу,сняв подрамник?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #636 : 27.Июнь.2016, 18:02:14 »
Подрамник снимать не надо. Гайки шпилек крепления турбины к выпускному коллектору всё равно сверху откручивать
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #637 : 03.Июль.2016, 11:28:52 »


1.   Использовать масло, предусмотренное заводом-изготовителем для турбированных двигателей. Рекомендуемая периодичность замены масла европейского производства: 15W-40 – 5000 км (120 мото/ч); 10W-40 – 7500 км (180 мото/ч); 5W-40 – 10000 км (240 мото/ч); а американского производства 15W-40 – 7500 км; 10W-40 – 10000 км; 5W-40 – 12000 км пробега.

2.   Рекомендуемая вязкость масла в зависимости от пробега:

-  от 0 км до 100 000 км – 0W-40; 5W-40;

-от 100 000 км до 200 000 км – 10W-40;

-от 200 000 км до 300 000 км – 15W-40;

-от 300 000 км до 900 000 км – 20W-40.

3.  Не использовать промывки и присадки к маслу.

4.   Перед эксплуатацией транспортного средства прогреть двигатель от 3 мин., а в зимнее время более 10 мин. для прогрева масла, поступающего в ТКР.

5.   После эксплуатации транспортного средства перед остановкой двигателя, необходимо не глушить двигатель, а дать поработать на холостых оборотах от 3 до 5 мин. (Охлаждение ТКР).

6.  Не рекомендуется слишком долгая работа двигателя на холостых оборотах (Образование нагара на лопастях и повреждение уплотнений).

7.   В зимнее время года при прогреве двигателя не производить поднятие оборотов резкими «перегазовками» двигателя.

8.   Следите за тем, чтобы после стоянки при запуске двигателя контрольная лампа давления масла гасла по истечении срока не более 5 секунд. В противном случае наступает масляное голодание подшипников турбокомпрессора, что приводит к выходу его из строя.

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #638 : 06.Август.2016, 20:23:03 »
для того чтобы снять турбину надо снять подрамник. неснимая падрамник так выму4аешся и на3ад нефакт 4то полу4ится поставить. поверте что снявши сэканомите время и будет надежнее все 3акру4ено

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #639 : 06.Август.2016, 20:24:17 »
кстате турбина выходит 4ере3 ни3

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #640 : 06.Август.2016, 21:47:06 »
для того чтобы снять турбину надо снять подрамник. неснимая падрамник так выму4аешся и на3ад нефакт 4то полу4ится поставить. поверте что снявши сэканомите время и будет надежнее все 3акру4ено
враньё
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #641 : 06.Август.2016, 22:23:46 »
кстате турбина выходит 4ере3 ни3
Вам наверное клавиатуру надо подарить? Видимо кнопки не работают и вы цифры ставите вместо буков?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #642 : 07.Август.2016, 20:22:27 »
а падари

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #643 : 07.Август.2016, 20:39:31 »
МУУУжииииик!!

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Турбина
« Ответ #644 : 07.Август.2016, 23:35:56 »
для того чтобы снять турбину надо снять подрамник. неснимая падрамник так выму4аешся и на3ад нефакт 4то полу4ится поставить. поверте что снявши сэканомите время и будет надежнее все 3акру4ено

Тогда уже лучше  двигатель снять,а турбина снимается без проблем  максимум правая полуось мешает и то если снимаешь вместе с катом
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Турбина
« Ответ #645 : 18.Сентябрь.2016, 22:13:34 »
Пришлось  менять турбину. Перед этим меняли турбину у старшего сына, Бочёнок  /кат/ не открутился ни там ни там. Сверху как обычно  откручиваешь рейку с защитой а вот с низу-геморой. То что откручиваешь опору движка,вынимаешь привод и опору подвесного снимаешь это всё понятно. Но вот открутить и самое главное потом  прикрутить трубку подачи масла-Геморой не имоверный. Мучился часа два,пока дети не  приехали и только вдвоём /один с верху второй с низу/ смогли нажиивить трубку подачи масла на турбину.  Когда снимали -видимо подогнули  чуток саму трубку,поэтому не только верх но низ /вкручивание в блок/ также мозг  вынес. Пол дня снимал,и почти день чтобы  запихнуть всё  обратно. ГЕМОРОЙ.!!!!  Перед этим двигун ушел в разнос,но успел задавить. Масло выгнало почти всё в глушак. После замены завёл прогазовал дым  был ,но постепенно стал пропадать. Выехал,  в город, белый дым то нет то как из паровоза клубнями,как дымовая завеса,потом опять пропадает. Пару раз выскочила пила. / Из за чего могла выскочить????/  Интеркулер, егр,  дроссельные заслонки и  патрубки все промыты. Подтекания масла нет,о.ж. не уходит. В чём может быть проблема. $O