После ремонта своего двигателя тоже могу присоединиться к теме. Начиналось все с резкого увеличения температуры охлаждающей жидкости при нагрузке на двигатель на скорости свыше 110 км/ч. При этом через пробку бачка выдавливало антифриз. Все указывало на прокладку. Разбор двигателя показал, что прокладка заднего ряда была пробита на первом цилиндре. Прокладки заменил. Тут совершил большую ошибку: проверил головки блока, они оказались в пределах нормы, а сам блок не проверил. На нем не было ни выкрашивания, ни других видимых изменений. Собрал двигатель и всё стало отлично. Но только на 800 км. После этого проблема появилась снова, но уже на скорости свыше 70 км/ч. Снова разобрал двигатель. В этот раз полностью. После диагностики на заводе получен диагноз: просадка гильзы первого цилиндра, повело весь блок; головки все в тех же пределах нормы; гильзы на первом и третьем цилиндрах эллипсами за пределами нормы; остальные на грани. По мнению заводских эллипс появился в результате попадания антифриза в цилиндры. В результате полный ремонт двигателя. Так что при первых же появлении симптомов перегрева ставьте диагноз как можно точнее, чтобы в результате не заниматься капитальным ремонтом.
Всеми работами занимался лично, так что если будут вопросы в Москве и регионе по этой проблеме, готов помочь.