Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 700086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
На Тино врядли, тогда уже можно и Альмеру с 2.2 подмять. Разговор шел Х Трейл. Или там одинаковые моторы
На Х-Трейле и на ВС разные моторы (верхняя часть точно), хотя тот и тот 2.2 ДЦИ.

Hellraiser

  • Гость
Если я правильно понимаю, то вкладыши есть ничто иное как "шатунный подшипник". Если я прав то он используется в:

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Судя по таблице, только Рено нагружает эти вкладыши 150-ю лошадями. Остальные в полтора раза меньше нагрузку дают. может тут и собака зарыта?

Оффлайн pilottwo1

  • Новичок
  • 0781 BB-4
  • Репутация: 2
А как насчет 2.0 дци - тоже 150 л.с. и как Борман говорит - косяков как на 2.2 не обнаружено.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
А как насчет 2.0 дци - тоже 150 л.с. и как Борман говорит - косяков как на 2.2 не обнаружено.
там не 150, а все 173 лошади

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
начитаешься...так надо срочно бежать покупать эти вкладыши и турбину новую копить...ужас тихий.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
За то все без сюрпризов.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Как я понимаю под этим кодом они идут и для Рено и для Ниссана. Они полностью аналогичны?
Для ниссана они идут только примастар и интерстар - это теже рено трафик и мастер или опель виваро и мовано - бэджинжиниринг
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Господа я непротив каждый думает как ему хочется,  90 % попандосов с двигателями  G9T это проворот шатунных вкладышей вот и основная недоработка инженеров. Нормальные немецкие шатунные вкладыши  стоят порядка 120 у.е.  Коренные выхаживают у нас без особых проблем, поэтому разваливать весь мотор смысла нет. Размеры в основном стандартные, но есть крайне редко ремонтные, сам видел увеличение 0,25, но говорят, что встречаются и 0.5 в основном Литовского производства. Гарантии на ремонтные вкладыши никто не дает, т.к. наш коленвал не подлежит шлифовке. После шлифовки стирается покрытие коленвала и метал становится сырым, ремонтных вкладышей хватает на таком коленвале  до 10-15 тыс. пробега, а затем оппппп.... Применяется такой способ ремонта для продажи авто. Существуют способы нанесения нового покрытия на коленвал , но это очень дорогостоящая процедура реализуемая в условиях Беларусии только в НИИ.

В моей практике пришлось столкнуться лишь с моторами в которых прогорели поршня из-за льющих масло турбин, так вот вкладыши на этих моторах выдержали момент когда двигатель работал вразнос - но были все изношены, а шейки коленвала в допуске. Так что я считаю что проблема в том чтоб вовремя заменить вкладыши, не допустив задиров на шейках от проворота. И не шлифуются коленвалы потому что технологии шагнули далеко от тех времён когда коленвал шлифовался в следующий ремонтный размер и потому нет ремонтных вкладышей - можно наверное провести такую паралель - это как "тормозные колодки"- вовремя поменял - диски в норме - а если проворонил, то испортил.  А вот с турбинами - это гораздо сложнее, тут надо как-то грамотно проверять их состояние, вот только как - походу никто не знает - посему перестраховаться поменять вкладыши это примерно 250 - 350 зелёных, тоже самое с турбиной от 400 - или ждать сработает мина или нет :(
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Не согласен полностью, надо писать если действительно владеешь информацией >:(, наши коленвалы не шлифуются это точно, неоднократно разговаривал со шлифовщиками и мотористами, поэтому и ремонтных вкладышей почти нет только в Литовских условиях их ставят для продажи авто..... До Велика ремонтировал дизельные двигателя японского автопрома на которых ездил, так вот ремонтные размеры вкладышей по шагу 0.25 доходят аж до 5 ремонтов, а мы говорим о каких то высоких технологиях которые не позволяют заниматься ремонтом коленвала на Рено в нашем веке, а заменять узлы только новыми, да чушь это все. Коленвал и вкладыши главная недоработка инженеров Рено, а точнее 150л.с. которые они повелиси на него.                              Ремонтирую сейчас свой двигатель после проворота шатунного вкладыша. Моторист занимается только дизельными моторами Рено, причем любыми неисправностями. Сейчас у него в ремонте стоят 3 Эспайса, 1 лагуна, и мой Велик все с моторами 2.2 DCI и у всех как ни странно диагноз один "проворот шатунного вкладыша", результат тоже у всех один - однозначная замена коленвала вот она действительно статистика. Со слов мастера с другими проблемами счастливые владельцы  2.2 DCI последнее время не обращаются. И все стоят ждут когда с Польши приедут б/у коленвалы по 700- 1000у.е. в стандартном размере шатунных шеек. Вторую неделю жду вот, вот приедет и мое колено. Кому интересно могу в личку скинуть тел. мастера или звоните так скажу, работа мастера стоит 600 у.е. без запчастей... >:(

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Может комуто показалось, что я предвзято отношусь к нашим машинам, но это не так господа, я очень люблю свой Вел Сатис, но пообщавшить с многими мотористами констатирую тот факт, что  2.2 это просто засада. Будем надеятся, что новый 2.0 DCI как у Бормана окажется более надежным и ремонтопригодным.   

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Выше писали что на Опеле другой мотор? Посмотреть живьем не где но обьясните сей факт: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=25E0754B Я оооочень сомниваюсь что на разные моторы подходят такие запчасти нет желания штудировать весь список но если не ошибаюсь идут и сальники и остальные дела. А по поводу вкладышей на Малиновке предлагали ремонтные без проблем правда по качеству не смотрел спросил из интереса. Еще один момент в 90х когда не было не то что каких нибудь официалов или запчастей а инструмент был проблемой и все под заказ кто откуда тащил коленвалы тоже страдали но их напыляли шлифовали и счасливо ездили по крайней мере дешевле коленвала это конечно не панацея но как вариант.

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
А вот попалось из каталога      MOVANO   G9T-720

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Произвести напыление коленвала это незнатит отпескоструить и покрасить с балончика, это специальный сложный химический состав, который наносится под воздействием определенных температур и в определенной среде,  да и гарантий особо никто никаких не дает сколько он прослучит после такой обработки....

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Произвести напыление коленвала это незнатит отпескоструить и покрасить с балончика, это специальный сложный химический состав, который наносится под воздействием определенных температур и в определенной среде,  да и гарантий особо никто никаких не дает сколько он прослучит после такой обработки....
Ну тут раз на раз По описанию процесса видимо Вы понимаете что все зависит как от состава так и от добросовенности исполнителя.
начитаешься...так надо срочно бежать покупать эти вкладыши и турбину новую копить...ужас тихий.
Если бежать покупать :) думаю можно глянуть по вкладышам не оригинал например Глико 71-4744/4 STD   Шатунный подшипник   Код двигателя: G9T 702; Стандартный размер [стд.]: фирма не плохая А по турбине продают оригинальный Гаретовский вкладыш стоит около 1900000 бел руб + замена остается только корпус ;)