Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: При парковке загорается красным цветом сообщение  (Прочитано 18058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Отец мне уже который раз рассказывают что у нас появился парктроник  %), дескать когда он паркуется что-то пикает и загорается красным сообщение, как я понял он на тормоз много раз жмет что она каждый раз потом по новой "трогается"
Сам сколько ездил на ней ниразу ничего подобного не видел
Не убивается ли так автомат? что за сообщения сказать не могу, сам не видел да и на немецком еще комп
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
А он случаем не с открытой дверью паркуется?

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
во кстате, надо такой вопрос задать, спасибо)  :bibi:
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
хаха, он так и сказал что пару раз открывал  :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
хаха, он так и сказал что пару раз открывал  :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
На сколько я знаю режим n нужен для кратковременного перекатывания машины - например на лавету затянуть или на сервисе перекатить. Тыкать каждый раз на светофоре этот режим смысла нет.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
При трогании с места с открытой дверью табло подсвечивается красным и пишет "переведите рычаг в положение "Р"!

Оффлайн Batman

  • Форумчанин
  • 3417 MP-7
  • Клубная карта №089
  • byМинск
  • Репутация: 64
На светофорах и не только нейтралку включать не рекомендуется - греется коробка, точнее, менее эффективно охлаждается. Правильнее просто удерживать на тормозе.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
хаха, он так и сказал что пару раз открывал  :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
Нейтраль вообще не надо включать, она нужна только для того, чтобы катить машину, когда она не едит, и тем более не надо дёргать рычаг акпп в нейтраль на светофорах.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
спасибо, больше так не буду  :bibi:
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
На светофоре, если стоишь больше минуты - обязательно ставь в нейтраль, :-E этим снимаешь нагрузку с коробки и только это помогает не перегреть коробку.  :-E :T
А вот зимой прежде чем тронуться, постой пару минут с включеным D драйвом,  ПРОГРЕЕШЬ хоть немного масло в коробке.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
resserg ты в коне не прав про нейтраль на светофоре.
ЗЫ Читай пост Батонидзе!

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Это все фигня,  слышал про чувака который машину с акпп с горки пускал накатом на нейтрали ради экономии топлива.  Что за машина и какого года не в курсе
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
а я еще до такого не додумался  :D вообщем нейтраль нужно включать только в редких случаях, а в повседневной езде только P, R, D, кстате, а паркинг можно включать когда на том же светофоре стоишь? слышал такую теорию что даже экономит топливо, но пробовать не хотелось
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
а я еще до такого не додумался  :D вообщем нейтраль нужно включать только в редких случаях, а в повседневной езде только P, R, D, кстате, а паркинг можно включать когда на том же светофоре стоишь? слышал такую теорию что даже экономит топливо, но пробовать не хотелось
Не изобретай велосипед  :velik: на то он и автомат чтобы втыкнуть и не дергать всю дорогу до остановки.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Знакомый 5 лет отъездил на Вольво 850 и всегда врубал N (на светофорах, с горки и т.д.) - все ему говорили, что угробишь коробку, а ему хоть бы хны, в итоге за 5 лет эксплуатации беды незнал с коробкой.   %) ???