Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Сперва все протестировали CLIPом...
вот это самое верное и правельное...сперва КЛИПуемся, определяем проблемы, а после их решаем и тогда не будет "ПИЛЫ" и т.п. У меня РОГ и Дифузор к примеру вообще забитый был так, что отчищалось где то с час...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Hellraiser

  • Гость
И как же тебе Клип рассказал про Диффузор ;)

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Денисдн, еще в 174 посту я тебе написал обратить внимание на Регулятор давления наддува-грибок. Теперь все стало на места. Для того и форум, чтобы копить инфу по ремонтам. Причинам и следствиям.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
И как же тебе Клип рассказал про Диффузор ;)
Код ошибки DF0XX
Интерпретация - Диффузор и клапан РОГ сильно загрязнён, обратитесь в Сервисный центр. :)
Супер :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Денисдн, еще в 174 посту я тебе написал обратить внимание на Регулятор давления наддува-грибок. Теперь все стало на места. Для того и форум, чтобы копить инфу по ремонтам. Причинам и следствиям.
Сорри могет не  обратил внимания. Хотя я как не опытный велосипедист, не разобрался где он стоит, а в книгу не смотрел. Нашел на патрубке турбины некий датчик вот и думал, что это регулятор давления наддува.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Михaил, все верно описал dennisdn об этой поломке, но так называемый грибок внешне выглядел нормально, но небольшой надрыв провода внутри изоляции иногда трудно сразу заметить. Пришлось разбирать сам разъем чтобы восстановить контакт, так как обломался практически у самого входа в разъем. Вот самое сложное что тут было.
...
dennisdn, а ты не пугай свою жену....не желательно
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Так это и главное- найти. Устранить уже дело следующее. Как в старом анекдоте. Не заводилась у человека машина, где только не искал, куда только не обращался. Вот посоветовали ему дедка- спеца золотые руки. Тот посмотрел на машину потрогал что надо. Залез под капот стукнул молоточком и машина завелась. Сколько? спрашивает хозяин. Дедок отвечает- 100 баксов. Хозяин в ярость- ты же ничего не сделал, за что такие бабки? Давай калькуляцию! Ну старичек и написал: 1 бакс удар молоточком, 99 баксов за то что знал куда.  :)

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #188 : 08.Июнь.2010, 00:54:13 »
Господа, тотальный уход воды из доп.контура охлаждения 3.0 и "пила" связаны как-то? Долил литр, за 100 км ушёл снова, температура высокая, почти на грани - как итог турбину отрубило нахрен. Что делать, ездить вообще можно? И куда ехать-то?

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #189 : 08.Июнь.2010, 07:45:55 »
ездить нельзя, надо гнать в ремонт.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #190 : 08.Июнь.2010, 08:33:59 »
Именно так. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #191 : 08.Июнь.2010, 09:55:48 »
Залил с утра еще 1,5 литра, уровень дошел до максимума. Под машиной сухо. Масло без пены. Проехал 5 км - мотор быстро дошел до температуры 9часов по циферблату и держится - это норм.? Или нужно 7 часов, прости за тупой вопрос, конечно...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #192 : 08.Июнь.2010, 10:01:18 »
Не знаю норм или нет. У Руслика спроси. У меня температура выше 8 часов не поднимается даже в жару.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #193 : 08.Июнь.2010, 12:16:47 »
Астероид глянь стр 4 ответ 49 и стр 7 ответ 103 ! температура должна держаться по середине делений ! по Антифризу смотри раздел КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ !

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #194 : 08.Июнь.2010, 12:45:39 »
По форуму уже прямо как по мануалу бегать и ссылаться можно?..
Pusik, в том-то и прикол, что гнал 110-130 с полчаса, всё д.б. проср...ться давно!
Попробую счас с полчаса поездить по городу, скажу что.
По температуре я так понял, норма для 2.2 около 8 часов, для 3.0 9 часов температура?
А куда антифриз убегает - хрен засечешь блин. Лужи нет.
Это и хорошо и плохо, судя по вашему опыту, господа!

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #195 : 08.Июнь.2010, 13:45:31 »
А воздух стравить не пробовали нагорячую? Сам менял антифриз 2 недели назад. Залили, уровень был на половину бачка вечером. Утром открыл капот - в бачке пусто. Прогрел хорошо движок, заглушил и стравил через пробку - уровень сам поднялся до середины бачка. Судя по количеству вышедшего воздуха давление в системе из-за него было просто колоссальное - даже жидкость не циркулировала по кругу. Возможно из-за этого бачки и трескаются. Повторил процедуру три раза - круговорот нормализовался, температура стабильно держится на 8 часах для 3.0.