Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #346 : 19.Июнь.2011, 20:13:39 »
снимай дифузор,судя по состоянию РОГа ,диф тоже чистить надо ](
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #347 : 19.Июнь.2011, 20:43:55 »
Стопудово глушили клапан этой жестянкой :)

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #348 : 19.Июнь.2011, 20:46:08 »
А может этим кусочком жести хотели просто заглушить РОГ? Ей там неоткуда появится.
Да какой-то он уж очень несуразный.. Не похоже.. Хотя хз - мало ли умельцев..

Цитировать
снимай дифузор,судя по состоянию РОГа ,диф тоже чистить надо
Ну терь уж раз такие дела - по-любому сниму.. Скурю техноту и буду чистить.. Но это уж завтра - после пива, думаю, лезть не стоит )
Там за время отсутствия клапана ничего ведь не случится? А то я его снял, поставил клеммы аккума на место - и домой его отнес..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #349 : 19.Июнь.2011, 20:51:40 »
тебя в любом случае дождётся  :D :D :D :D :D
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #350 : 20.Июнь.2011, 08:21:08 »
Да, похоже на то, что хотели этой жестью заглушить EGR....

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #351 : 20.Июнь.2011, 11:02:03 »
Цитировать
Да, похоже на то, что хотели этой жестью заглушить EGR....
То бишь, была заглушка по схеме на рисунке?
Если так, то, видимо, по снятию диффузора этот вопрос окончательно прояснится, ибо там должны остаться куски крепления этой заслонки..
В общем, даже если так, то встают следующие вопросы:
1. На что могла повлиять езда с этой жестью в ЕГР? Ведь, как я понимаю, никаких более фильтров на пути отработанных газов к поршням не стоит, соответственно, всякая металлическая хрень с этой детали могла туда попасть? Или я неправ?
2. Даже если всякой металлической хрени не налетело, то все равно что делать с этой "заслонкой"? В принципе, хотелось бы чтобы все работало по заводской схеме - меня не напряжет раз в квартал почистить диффузор.
3. Вытекающий из второго - после езды с заглушенным ЕГР можно ли спокойно его включить (после чистки, разумеется)?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Archie

  • Новичок
  • ruПермь
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #352 : 21.Июнь.2011, 15:53:46 »
быстро же я из радостного обладателя попал сюда)
седня ехал в горку где то на 50-60, только перешел на 4ую и немного нажал на педаль где то до 1400об, как машина резко загнулась и встала посреди дороги... в спешке все что заметил - ижекшн фолт, которая сразу пропала, после чего завелся и доехал до дома без приключений...

дак вот в чем вопрос... стоит изза этого сильно париться? ) а то здесь пишут, что у некоторых периодически всплывает и их это не напрягает...

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #353 : 21.Июнь.2011, 17:34:10 »
быстро же я из радостного обладателя попал сюда)
седня ехал в горку где то на 50-60, только перешел на 4ую и немного нажал на педаль где то до 1400об, как машина резко загнулась и встала посреди дороги... в спешке все что заметил - ижекшн фолт, которая сразу пропала, после чего завелся и доехал до дома без приключений...
датчик какой нить отошел и все.. пока не парься,, парится потом будешь когда пила постоянно гореть будет( эт я шучу)

дак вот в чем вопрос... стоит изза этого сильно париться? ) а то здесь пишут, что у некоторых периодически всплывает и их это не напрягает...
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #354 : 21.Июнь.2011, 18:25:14 »
быстро же я из радостного обладателя попал сюда)
седня ехал в горку где то на 50-60, только перешел на 4ую и немного нажал на педаль где то до 1400об, как машина резко загнулась и встала посреди дороги... в спешке все что заметил - ижекшн фолт, которая сразу пропала, после чего завелся и доехал до дома без приключений...

дак вот в чем вопрос... стоит изза этого сильно париться? ) а то здесь пишут, что у некоторых периодически всплывает и их это не напрягает...
Интересно, а на каких оборотах ты переключался, если до 1400 ты газовал. Что-то не то ты сделал, походу...

Оффлайн Archie

  • Новичок
  • ruПермь
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #355 : 21.Июнь.2011, 19:57:15 »
на 2000, как встало на 4ую - встало 1,1 где то

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #356 : 21.Июнь.2011, 21:04:19 »
Надо переключаться, чтобы двигатель на следующей передаче вставал на обороты максимального крутящего момента, 1850-2000 об/мин
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Archie

  • Новичок
  • ruПермь
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #357 : 21.Июнь.2011, 22:34:43 »
хм... значит мне лишнего насоветовали) получается я еще как "насиловал" машинку :(
это получается нужно переключаться где то на 2,5-3тыс.об? там же мотор ревет так, что в салоне заметно Оо

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #358 : 21.Июнь.2011, 22:38:23 »
Ну получается что так.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #359 : 22.Июнь.2011, 22:15:04 »
Ну вот мои кривые ручки дошли, наконец, до машинки.. Собственно, откручивать сам диффузор пока не стал - просто для того, чтобы подтвердить свои догадки открутил трубопровод РОГ.
Те, кто говорили, что той жестью из клапана пытались заглушить ЕГР, оказались стопроцентно правы. Даже не знаю, к сожалению, или как. Наверное, все же к сожалению - ибо умельцы, которые это делали, не рассчитали прочности оной заглушки   --)
На фото, собственно, эта заглушка из пространства между трубопроводом РОГ и самим блоком РОГ.
Теперь терзают следующие вопросы:
- мог ли влететь  недостающий кусочек жести (на фото) в движок? И стоит ли провести какие-то прочищающие процедуры, для того, чтобы избежать последствий?
- стоит ли разглушать ЕГР или нет?
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #360 : 22.Июнь.2011, 22:37:39 »
Ну народные умельцы глушат всяким Г а потом спрашивают: ЧТО ДЕЛАТЬ???? Не имею в виду пострадавших. Не думаю, что французские инженеры даже 15 лет назад не думали о последствиях нововведений ставшими проблемой сегодня. И не думал их оскорблять, видел "цитромон" 1978 года - без пол литра не подходи. У знакомого АВДи 2006 года с пробегом оригинальным 160 000 км -  глюканула так, что поменял голову и ищо кучу запцацок... Во те и автомобиль --)
Помогу с шиномонтажем!