Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена  (Прочитано 47076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #90 : 04.Июль.2017, 15:21:45 »
Просто как то умирают гидрики выпускных клапанов,  как то странно, ???
  У ВАС из за износа-задиров-просто выроботки- происходит масляное голодание гидриков,отсюда вывод-они работают на сухую/не в полной мере получают положенную им дозу масла/ . Удачи.

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #91 : 04.Июль.2017, 16:42:16 »
Спасибо, будем смотреть, а если есть задиры спасет лишь замена гбц или это можно сделать, и по чему только выпускные?

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #92 : 13.Июль.2017, 22:58:03 »
Разобрал двс, действительно есть глубокие задиры на выпускном распредвале, купил б/у головку, при снятии гбц есть выработка цпг чувствуется проводя пальцем по стенки гильзы, но нагара ни на поршневые ни на клапане нет вообще,  очень все красиво и чисто, в -25 заводилась сразу, есть смысл менять кольца или гильзовать?. При вскрытии выпускного распредвала на коромыслах была обнаружена стружка алюминия, из под каромысла, почему драло именно выпускной распредвал?  Давления вроде в норме, лампочка гаснет сразу после прокрутки стартеров?

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #93 : 13.Июль.2017, 23:40:38 »
Разобрал двс, действительно есть глубокие задиры на выпускном распредвале, купил б/у головку, при снятии гбц есть выработка цпг чувствуется проводя пальцем по стенки гильзы, но нагара ни на поршневые ни на клапане нет вообще,  очень все красиво и чисто, в -25 заводилась сразу, есть смысл менять кольца или гильзовать?. При вскрытии выпускного распредвала на коромыслах была обнаружена стружка алюминия, из под каромысла, почему драло именно выпускной распредвал?  Давления вроде в норме, лампочка гаснет сразу после прокрутки стартеров?
тухнет лампочка,
-это не показатель!
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #94 : 14.Июль.2017, 06:31:20 »
Ощущения пальцем выроботки на цпг - не показатель.  По идее желательно было бы проверить компрессию до снятия головы. Нужно знать как вел себя движок.  Заводка-расход масла-тяга-выхлоп--- по всем этим фактам можно на вскидку прикинуть живучесть двигла. То что лампочка гаснет сразу-никаким образом к  качествк голове/ гбц/  отношения не имеет.  При замене масляного  фильтра --  мелкой стружки   /частиц/ не наблюдалось????     Стружка в гбц видимо только из-за износа самой головы.  Если пробег большой -замена вкладыше шатунников не повредит. Будете снимать шатунники-что мешает  снять  хотя бы один коренник.  Голову желательно  под замену. Удачи.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #95 : 14.Июль.2017, 07:42:45 »
Снятие коренных без снятия мотора? Это как?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #96 : 14.Июль.2017, 21:42:55 »
Чёт  я тупанул..Только себе двигло перебирал / шатунник-стуканул/ вал естественно на вынос и на  на расточку-  вот на автомате и  предложил. Пардоньте !!!!!! :-q   две ешки скрутил  ----  фуфло тонкостенное.  Удачи

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #97 : 14.Июль.2017, 23:06:18 »
Чёт  я тупанул..Только себе двигло перебирал / шатунник-стуканул/ вал естественно на вынос и на  на расточку-  вот на автомате и  предложил. Пардоньте !!!!!! :-q   две ешки скрутил  ----  фуфло тонкостенное.  Удачи
2.2 это пиздец, а не мотор. Капиталка как большое ТО
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #98 : 15.Июль.2017, 08:33:05 »
Тут я согласен. Уж больно капризный.  У супруги мотор перебрал, скатался на Брест / вроде обкатки,/ потом на этой же машине в Сочи и Абхазию ломанули.Вроде всё ОК  Почти 8 т/км  . На днях глянул - по прокладке поддона / где шкиф/ сыреть стала. Да блин, что тебе ещё надо >:( И прокладка нулёвая и  дирку на всякий случай протянул.  Сказать что перятянул- да вроде не должен был. Хотя диномометром  пользуюсь только для вала и головы- где принципиально он нужен. Может и не прав, в основном все мелкие болты  и гайки тяну на усилие большого пальца :D  У каждого я так понимаю свой ;D ;D/   На своем  автосе 50 ткм  тому назад менял грм и помпу - движок сухой/приятно глянуть что он просто в пыли/ буквально на днях появилось подтекание из под помпы-надеюсь что прокладка. Ставил Мителли- х.з  что ей нужно. Удачи.

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #99 : 16.Июль.2017, 19:10:12 »
Подскажите пожалуйста!!!, поменял голову,
собрал, поставил ремень грм, она не заводится, попробовали с буксира в зеркала увидел сизым дым понял что что-то со впырском, поменял провода с 1 на 4 и со 2 го на 3, и она завелась, ставил распредвалы приспособой, калено тоже стапорил.вопрос можно ли так ездить или разбирать переворачивать распредвалы?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #100 : 16.Июль.2017, 20:58:14 »
Подскажите пожалуйста!!!, поменял голову,
собрал, поставил ремень грм, она не заводится, попробовали с буксира в зеркала увидел сизым дым понял что что-то со впырском, поменял провода с 1 на 4 и со 2 го на 3, и она завелась, ставил распредвалы приспособой, калено тоже стапорил.вопрос можно ли так ездить или разбирать переворачивать распредвалы?
Можно и так
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #101 : 16.Июль.2017, 21:01:20 »
Я так понимаю никаких последствий в худшую сторону не будет?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #102 : 16.Июль.2017, 22:07:22 »
Я так понимаю никаких последствий в худшую сторону не будет?
нет
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #103 : 23.Октябрь.2017, 14:54:58 »
Всем привет! под гидрокомпенсатором стоит шайба... зачем она нужна и где ее можно купить?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Гидрокомпенсаторы на 2.2 dci и их замена
« Ответ #104 : 23.Октябрь.2017, 15:38:45 »
При помощи её гидрик давление держит, отдельно не ккпишь
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется