Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Делал,топливо идет нормально,когда выключаеш насос, по нагнетательной трубке соляра опять идет в бак,я уже и перепускной клапан на нагнетающую ставил от жигулей,бестолку...да вот еще вопрос сколько электро насос по давлению должен выдовать в рамфу...на сколько я знаю на бензиновых движках 3 атмос,а на дизеле чтоб подать на насос форсунку??
Ясно,была у меня япошка спринтер,там тнвд,горя с ним не знал,а тут насос форсунка,даже уже незнаю что и придумать,когда движок работает есть тяга,не дымит не троит,дело только в запуске....а если поставить другой фильтр с подкачкой в верху(кнопка)на работу не повлияет?
Я так понимаю есть помимо электро насоса,еще перед форсунками какойто насос?если есть то где?
И за него может быть такая петрушка с заводом?
Обязательно попробую,напишу что выышло)))