если масло только на стенках трубок,то еще может быть это его конденсация(не знаю как в 3,0 в 2,2 точно никакого маслоотбойника нет и пары масла по трубке вентиляции картера попадают в турбину и потом образуется легкий налет масла по всему впускному воздушному тракту)поражаюсь французским инженерам...неужели такая дорогая или высокотехнологичная деталь...сделали бы какой-нить циклонный маслоотбойник, чтобы масло назад в мотор стекало, а не на впуск подавалось, тем более куда трубка подходит турбина разряжение создает, происходит как бы затягивание капель масла...кстати воздушный фильтр давно меняли?(чем грязнее фильтр тем большее разряжение в патрубке от фильтра до турбины)
А турбину нужно проверять..как минимум нужно снять с нее патрубок от воздушного фильтра и проверить люфт...должен быть совсем небольшим...