Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Выходной воздухопровод воздухо-воздушного охладителя пропитан маслом  (Прочитано 8769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Макс1980

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Сегодня копался в моторном отсеке и обнаружил, что выходной воздухопровод воздухо-воздушного охладителя (10) пропитан маслом (см. рис. в приложении). Отсоединил этот шланг в месте подсоединения к корпусу воздушной заслонки останова двигателя (11), и внутри весь в масле. Непонятно откуда, и как давно уже... И сколько движку осталось жить? Пробег 179600 км. Откуда там может быть масло? С Турбины?
Недавно весь движек снимали, меняли ГРМ и помпу...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
кроме как из турбы маслу взяться не откуда...хотя нет еще со временем может накопиться из вентиляции картера...дымит,если пробку маслозаливной горловины снять?
масло берет?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Макс1980

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Дымить не дымит... Но как мне кажется в выхлопных газах присутствует запах масла... Если пробку снять горловины, откуда дым должен идти? Ни из щупа ни из заливной горловины маслом вроде не плюет...

Оффлайн Макс1980

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
если масло только на стенках трубок,то еще может быть это его конденсация(не знаю как в 3,0 в 2,2 точно никакого маслоотбойника нет и пары масла по трубке вентиляции картера попадают в турбину и потом  образуется легкий налет масла  по всему впускному воздушному тракту)поражаюсь французским инженерам...неужели такая дорогая или высокотехнологичная деталь...сделали бы какой-нить циклонный маслоотбойник, чтобы масло назад в мотор стекало, а не на впуск подавалось, тем более куда трубка подходит турбина разряжение создает, происходит как бы затягивание капель масла...кстати воздушный фильтр давно меняли?(чем грязнее фильтр тем большее разряжение в патрубке от фильтра до турбины)
А  турбину нужно проверять..как минимум нужно снять с нее патрубок от воздушного фильтра и проверить люфт...должен быть совсем небольшим...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
проверяйте турбину, лучше в специализированном СТО...её одну гораздо дешевле отремонтировать, чем потом вместе с мотором...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Макс1980

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Движок где то месяц назад колупали, помпу меняли. Парень показал, что турбина хорошая, люфта вообще нет, но маленькая лужица в ней масла была. У меня после всей этой операции печка стала плохо греть в эти морозы, поэтому и ползал там, пытался воздух стравить. Думал пробка в печке воздушная, но похоже не воздушная, а забилась она наверно каким нибудь мусором после всех этих манипуляций. Патрубок, идущий к печке от погружных нагревателей горячий, а от печки чуть теплый. Да и похоже передний датчик высоты кузова убили, он был перекручен наоборот из за того что тяга с него слетела на поднятом авто, а потом ее не посмотрев опустили. Теперь ксенон глючит: едешь, все нормально, а потом бац, и высоко светит, встречные моргают... А датчику всего год был...  :(

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
если турбина хорошая из маслозаливной и щупа не дымит, то скорее всего пары масла из картера, следовательно или забить или мудрить самодельный маслоотбойник...
З.Ы. 100% хоть немного масла там есть у всех....
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Макс1980

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Вариант номер 1, забить! :) Спасибо, в силу некоторого пробела в знаниях этой области просто не знал может быть там масло или нет. Потом когда этот патрубок на место поставил, хомут слабо затянул, отвертка мала оказалась, потом во время движения на гашетку притопил и бах под капотом, и все затупила... Открываю, ага патрубок сорвало, ну уже затянул от души.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Это уже проходили.. Бахало... Зажали и нормуль...

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Движок где то месяц назад колупали, помпу меняли. Парень показал, что турбина хорошая, люфта вообще нет, но маленькая лужица в ней масла была. У меня после всей этой операции печка стала плохо греть в эти морозы, поэтому и ползал там, пытался воздух стравить. Думал пробка в печке воздушная, но похоже не воздушная, а забилась она наверно каким нибудь мусором после всех этих манипуляций. Патрубок, идущий к печке от погружных нагревателей горячий, а от печки чуть теплый. Да и похоже передний датчик высоты кузова убили, он был перекручен наоборот из за того что тяга с него слетела на поднятом авто, а потом ее не посмотрев опустили. Теперь ксенон глючит: едешь, все нормально, а потом бац, и высоко светит, встречные моргают... А датчику всего год был...  :(
Я бы на твоем месте не за масло сейчас переживал, а за то, что печка слабо греет :o . Думаю скоро еще один юзер начнет мудохацца с перегревом после 120, а может и до.........

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
Это очень много, стоит задумацца над таким жором. Оо Так жрать масло не должен мотор.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
я,кстати,тоже подумал про жор масла,но раз из мотора не дымит, то скорее всего дымит из трубы,т.е маслосъемные менять надо...но ездить можно...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
Это очень много, стоит задумацца над таким жором. Оо Так жрать масло не должен мотор.

У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
Хоть турбо, хоть не турбо, не должен мотор хавать стока, максимум литр от замены до замены, МАКСИМУМ, а по уму, пол литра и не больше. Но каждому своё, если тебя устраивает, то других это должно бы насторожить.