Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Выходной воздухопровод воздухо-воздушного охладителя пропитан маслом  (Прочитано 8762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
Хоть турбо, хоть не турбо, не должен мотор хавать стока, максимум литр от замены до замены, МАКСИМУМ, а по уму, пол литра и не больше. Но каждому своё, если тебя устраивает, то других это должно бы насторожить.

Не владею информацией по поводу РЕНО, но для ДВС Субару по допускам производителя, нормальным считается расход до 0.5л/1000км на атмосферных и до 1л/1000км на турбомоторах, для некоторых ДВС Ауди, до 1л/1000км. Не думаю, что у РЕНО принцип иной. К тому же не забывай, что у моторов V6 и V8, всегда расход выше, чем например у рядных четвёрок. Поэтому расход 0.1л/1000 км АБСОЛЮТНО НОРМАЛЕН, для нашего мотора 3.0.
P.S. Такой расход нормален даже для спокойного стиля вождения, и более чем нормален, если стиль активный.
P.P.S. Если кто-то не верит словам, могу выложить сканы соответствующих документов.
« Последнее редактирование: 06.Февраль.2012, 12:50:20 от Paralex »
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Про жор на субару - давно известный факт. И ещё на некоторых японцах тоже самое.
По европейцам насколько знаю история совсем другая.
Тем более не стоит сравнивать расход масла на форсированных бензиновых моторах с оборотами под 8к.оборотов и наши низко оборотистые дизели.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
1.Наши дизеля тоже сравнительно высокооборотистые и форсированные.
2.У дизелей всегда относительный расход масла выше, чем на бензиновом.
3.Про Ауди я уже писал выше, про БМВ тоже могу поискать, или это не европейцы?
4.По Рено нет у меня инфы, как и писал, но теперь из принципа найду.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
по тех докам там какой-то огромный расход масла считается допустимым, я вообще не доливаю от замены до замены...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
0.5 литра на 1000км - официальный допустимый расход
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
вот..точно...я, когда прочел, подумал опечатка, слишком много 5л на 10тыс...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
0.5 литра на 1000км - официальный допустимый расход
может все таки на 10,000????